Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Аккумулятор заряди или поменяй :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. D.a178

    D.a178 Новичок

    27 сен 2014
    19
    А4/В8 1.8Т 08г.
    Спасибо но дело в другом акум новый )
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Дело не в другом ... Он новый но не значит что нормально заряжен это раз. И правильно ли он прописан в гейтвей ?- это два И что из нештатного висит и тянет питание ? это три ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D.a178

    D.a178 Новичок

    27 сен 2014
    19
    А4/В8 1.8Т 08г.
    В итоге получилось заклинило вал балансировочный, а стартер пытался крутить двигатель и замыкал потому что никак ему не прокрутить его )
     
  5. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    человек имеет на авто такую ошибку
    00265 — Выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N102
    35-10 — — — Непостоянно
    не работает абс епс и мигает лампочка стояночного тормоза
    с чем связано и куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Машина то какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *Botaniq*

    *Botaniq* Завсегдатай

    1 фев 2009
    662
    A5 Sb 2.0 TFSI
    А про мои ошибки, что-нибудь подскажите?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    А что подсказывать ? Тот кто доустанавливал должен теперь правильно кодировать блоки и адаптировать . Ну и антенны подключить с микрофонами если они прописаны в ММИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oleg.t

    oleg.t Новичок

    25 сен 2012
    10
    A5 Coupe/1.8TFSI (
    Помогите с ошибками!!!

    Здравствуйте, помогите в расшифровке двух ошибок, в теме не нашёл:
    16987 - Недостаточное охлаждение двигателя
    Р00В7 00 [096]
    Непостоянно- Не подтверждено протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности 00000001
    Приоритет неисправности 2
    Частота появления ошибки 2
    Пробег 57756 km


    16987 - Недостаточное охлаждение двигателя
    Р00В7 00 [167]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности 00000001
    Приоритет неисправности 2
    Частота появления ошибки 3
    Пробег 57756 km
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    По данным ошибкам не плохо бы провести проверку в ведомом поиске ,чтобы проверить работу системы ОЖ . Просто съэмулировать протокол по ошибкам из блоков с UDS не возможности . Так что если что вэлкам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #671 g01dt00th, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Ребят, помогите с выпрямлением моего мозга пжта, на тупизну никогда не жаловался, однако пребываю в небольшом ступоре.

    В кратце ситуация такая, однажды утром мой V8 начал семерить, добрался до ноута - пропуски по втором цилиндре. Выкрутил свечу - от свечи и из цилиндра воняет бензином. В 140 группе начало падать давление. Вроде все понятно, форсунка. Но на всякий решил поменять местами свечу и катушку между первым и вторым цилиндром. Сейчас значит цепляю VCDS, пропуск по второму, стер, не появляется, хотя и сильно вибрирует. Решил до кучи посмотреть регулирование по рядам, и вот собсно я ступоре:

    Address 01: Engine (4F1 910 560 B)

    16:58:47 Group 001
    720 /min RPM
    38.0°C Temperature
    9.8 % Lambda
    -8.2 % Lambda

    16:58:47 Group 096
    -20.0°KW Idle Stabilization
    -20.0°KW Idle Stabilization
    Test ON
    Test ON

    16:58:47 Group 140
    67.2° Steering Angle
    26.13 bar Pressure
    26.29 bar Pressure
    01 Bin. Bits

    Почему если льет во втором цилиндре

    считал так:
    Код:
             1 2 3 4    - первый ряд
    морда
             5 6 7 8    - второй ряд
    
    лямбда добавляет топлива по первому ряду?

    Я неправильно цилиндры считаю? Или ряды местами попутал? Или + по лямбде это в 1-й группе это убавление топлива?
     
  12. Sanya88

    Sanya88 Новичок

    22 янв 2015
    22
    Audi Q7 3.0TDI 08г
    Сажевик

    Чему пришёл конец???))) Подскажите пожалуйста! В 104 канале заполненность фильтра 12.

    009263 - Сажевый фильтр переполнен
    P242F - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 162433 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.25
    Время: 21:25:02

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 777 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 44.0
    (нет узла): 7.0
    Пробег: 0 km
    (нет узла): 61.1
    (нет узла): 0.0

    008194 - Сажевый фильтр; ряд 1
    P2002 - 008 - сбой в работе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 162433 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.25
    Время: 21:25:02

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 777 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 44.0
    (нет узла): 7.0
    Пробег: 0 km
    (нет узла): 61.1
    (нет узла): 0.0


    Готовность: 0 0 0 0 0
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Надо смотреть что виной такого поведения ЭБУ ... Регенерация не проходит как я понимаю ? В 104гр в каком окне 12 ? Полный скан 104 гр выкладывай . Ну и можешь звонить приезжать ,разберемся что стряслось с мотором :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Цилиндры ты правильно считаешь на показания зондов пока не смотри ,вернее смотреть можно но принимая во внимание и длинную коррекцию 032 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oleg.t

    oleg.t Новичок

    25 сен 2012
    10
    A5 Coupe/1.8TFSI (
    Тобишь по данным ошитбкам нет понимания, что менять? Быть такого не миожет!
    Спасибо.
     
  16. oleg.t

    oleg.t Новичок

    25 сен 2012
    10
    A5 Coupe/1.8TFSI (
    Тобишь по данным ошитбкам нет понимания, что менять? Быть такого не миожет!
    Спасибо.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Почему понимание есть - если без диагностики поменять всю систему охлаждения мотора ... :hi: Ты в интернете ищешь вариант решить проблемы ,поверь это не твой вариант :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Купил в декабре, в 32 были нули, проехал чуть больше 2000км, не так давно смотрел - снова нули, завтра посмотрю, но чуйка подсказывает, что снова будут нули...
     
  19. Sanya88

    Sanya88 Новичок

    22 янв 2015
    22
    Audi Q7 3.0TDI 08г
    Сажевик

    В третьем окне 12, во втором 7. Пробег после регенерации 0. ( это после того как сделал сажевик новым.). До вчерашнего дня было не больше 23, пробег постоянно менялся, то 40 , то 120. Хотя регенерацию не замечал.Иногда вылетала ошибка по заполненности сажевого, но после получасовых покатушек на 2500 об. пропадала. Вчера пробовал сделать принудительную регенерацию, но постоянно вылазит ошибка 11, не поддерживается. Нагонял температуру перед катализатором до 580 градусов и безрезультатно, при этом температура перед сажевым не меняется и стоит на месте - 225. Эти ошибки вылезли после того как сделал сажевый новым и снова попробовал запустить принудительно. Ошибки стер, пока что ничего не вылезло.
    Что то меня терзают смутные сомнения что чему-то хана)), и машина не показывает что фильтр забит до краев)) Уж очень как то тяжело машина едет, прям чувствуется что тяжело ей дышится)
     
  20. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    Добрый день!
    ауди а6 с5, bdv, 2001 г.в.
    После замены ступичного подшипника:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен
    Винить того, кто заменял или датчик находится в другом месте?