Дело не в другом ... Он новый но не значит что нормально заряжен это раз. И правильно ли он прописан в гейтвей ?- это два И что из нештатного висит и тянет питание ? это три ...
В итоге получилось заклинило вал балансировочный, а стартер пытался крутить двигатель и замыкал потому что никак ему не прокрутить его )
человек имеет на авто такую ошибку 00265 — Выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N102 35-10 — — — Непостоянно не работает абс епс и мигает лампочка стояночного тормоза с чем связано и куда копать?
А что подсказывать ? Тот кто доустанавливал должен теперь правильно кодировать блоки и адаптировать . Ну и антенны подключить с микрофонами если они прописаны в ММИ.
Помогите с ошибками!!! Здравствуйте, помогите в расшифровке двух ошибок, в теме не нашёл: 16987 - Недостаточное охлаждение двигателя Р00В7 00 [096] Непостоянно- Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 2 Пробег 57756 km 16987 - Недостаточное охлаждение двигателя Р00В7 00 [167] Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано Стоп-кадр: Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 3 Пробег 57756 km
По данным ошибкам не плохо бы провести проверку в ведомом поиске ,чтобы проверить работу системы ОЖ . Просто съэмулировать протокол по ошибкам из блоков с UDS не возможности . Так что если что вэлкам
Ребят, помогите с выпрямлением моего мозга пжта, на тупизну никогда не жаловался, однако пребываю в небольшом ступоре. В кратце ситуация такая, однажды утром мой V8 начал семерить, добрался до ноута - пропуски по втором цилиндре. Выкрутил свечу - от свечи и из цилиндра воняет бензином. В 140 группе начало падать давление. Вроде все понятно, форсунка. Но на всякий решил поменять местами свечу и катушку между первым и вторым цилиндром. Сейчас значит цепляю VCDS, пропуск по второму, стер, не появляется, хотя и сильно вибрирует. Решил до кучи посмотреть регулирование по рядам, и вот собсно я ступоре: Address 01: Engine (4F1 910 560 B) 16:58:47 Group 001 720 /min RPM 38.0°C Temperature 9.8 % Lambda -8.2 % Lambda 16:58:47 Group 096 -20.0°KW Idle Stabilization -20.0°KW Idle Stabilization Test ON Test ON 16:58:47 Group 140 67.2° Steering Angle 26.13 bar Pressure 26.29 bar Pressure 01 Bin. Bits Почему если льет во втором цилиндре считал так: Код: 1 2 3 4 - первый ряд морда 5 6 7 8 - второй ряд лямбда добавляет топлива по первому ряду? Я неправильно цилиндры считаю? Или ряды местами попутал? Или + по лямбде это в 1-й группе это убавление топлива?
Сажевик Чему пришёл конец???))) Подскажите пожалуйста! В 104 канале заполненность фильтра 12. 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 162433 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 21:25:02 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 44.0 (нет узла): 7.0 Пробег: 0 km (нет узла): 61.1 (нет узла): 0.0 008194 - Сажевый фильтр; ряд 1 P2002 - 008 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 162433 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 21:25:02 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 44.0 (нет узла): 7.0 Пробег: 0 km (нет узла): 61.1 (нет узла): 0.0 Готовность: 0 0 0 0 0
Надо смотреть что виной такого поведения ЭБУ ... Регенерация не проходит как я понимаю ? В 104гр в каком окне 12 ? Полный скан 104 гр выкладывай . Ну и можешь звонить приезжать ,разберемся что стряслось с мотором
Цилиндры ты правильно считаешь на показания зондов пока не смотри ,вернее смотреть можно но принимая во внимание и длинную коррекцию 032 гр .
Почему понимание есть - если без диагностики поменять всю систему охлаждения мотора ... Ты в интернете ищешь вариант решить проблемы ,поверь это не твой вариант
Купил в декабре, в 32 были нули, проехал чуть больше 2000км, не так давно смотрел - снова нули, завтра посмотрю, но чуйка подсказывает, что снова будут нули...
Сажевик В третьем окне 12, во втором 7. Пробег после регенерации 0. ( это после того как сделал сажевик новым.). До вчерашнего дня было не больше 23, пробег постоянно менялся, то 40 , то 120. Хотя регенерацию не замечал.Иногда вылетала ошибка по заполненности сажевого, но после получасовых покатушек на 2500 об. пропадала. Вчера пробовал сделать принудительную регенерацию, но постоянно вылазит ошибка 11, не поддерживается. Нагонял температуру перед катализатором до 580 градусов и безрезультатно, при этом температура перед сажевым не меняется и стоит на месте - 225. Эти ошибки вылезли после того как сделал сажевый новым и снова попробовал запустить принудительно. Ошибки стер, пока что ничего не вылезло. Что то меня терзают смутные сомнения что чему-то хана)), и машина не показывает что фильтр забит до краев)) Уж очень как то тяжело машина едет, прям чувствуется что тяжело ей дышится)
Добрый день! ауди а6 с5, bdv, 2001 г.в. После замены ступичного подшипника: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен Винить того, кто заменял или датчик находится в другом месте?