008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ на пассате сс 2.0 на приборке горить чек как боротся
Сотри и посмотри что будет снова . И выкладывай с шапками блоков чтобы не гадать кто и с кем связь потерял .
В таком случае скорее всего это замена коллектора . Там разбивает упоры и блок не видя конечных значений заданных пишет ошибки по датчику положения .
спасибо .может поменять прокладки поможет Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами 1 - Впускной коллектор q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157- q с заслонками впускных каналов q не разбирать 2 - 8 Н·м 3 - Уплотнительная прокладка q заменить 4 - Манжетное уплотнение q заменить 5 - Соединительная труба q К радиатору рециркуляции ОГ 6 - 20 Н·м 7 - Уплотнительная прокладка q заменить 8 - 10 Н·м 9 - Блок дроссельной заслонки -J338- 10 - 10 Н·м 11 - 10 Н·м 12 - Маслоизмерительный щуп 13 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
Пишу с телефона, заранее прошу прощения если уже обсуждалось, но поиск с телефона толи коряво работает толи я корявый и не могу освоить. Собственно ездил, ничего не предвещало беды. Вчера появилась проблеиа с пневмой, постоянно загоралась оранжевая лампа неисправности пневмы на табло, режимы становились недоступнымм, перезапуск авто помогал минут на 5, потом все повторялось. + ко всему, акпп стала жутко тупить при переходе со 2 на 3, и с 3 на 4, закидывает обороты(перекручивает), под сброс газа на 3 передаче при оборотах около 3300 не переключала на 4, а с рывками тормозила мотором. В мануале при этом все переключает, но все равно с не большимы рывками. Сегодня само собой подключил шнурок, почитал блоки двигателя, коробки, пневмы и абс. 1) 2) 3) Ошибки почистил, как показалось разгон стал существенно быстрее пневме сделал на всякий случай адаптацию со стандартными значениями 386 перед и 384 зад. Ошибки сразу же заного не вылезли, удалились пока что бесследно, завтра почитаю еще разок.
Пишет утечку в системе впуска - вот ее и надо искать . Для подтверждения надо просто 032 гр посмотреть .
Подскажите пожалуйста счет этих ошибок. что может быть и как это можно исправить без поездки k любимому дилеру. Ауди а6 c6 2.0 TFSI. Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Software Coding: 010D000302070120 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A 3 Faults Found: 004506 - Fuel Pressure Sensor (G247) P119A - 001 - Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Reset counter: 255 Mileage: 185865 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.17 Time: 10:49:59 Freeze Frame: RPM: 749 /min Load: 17.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 69.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.208 V 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 185866 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.17 Time: 10:51:16 Freeze Frame: RPM: 749 /min Load: 20.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 70.0°C Temperature: 16.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 13.335 V 001089 - EVAP Emission Control Sys P0441 - 001 - Incorrect Flow - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 185972 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.21 Time: 11:15:47 Freeze Frame: RPM: 744 /min Load: 14.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 68.0°C Temperature: 25.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.827 V Readiness: 0000 0001
Всем привет! Спасибо за тему автору! Выкладываю свои ошибки, пошукал поиском - идеинтичных нету. О чём говорят они мне - подскажите пжл? Ауди А4 2008 гв, двиг 2.0 tdi (CAGA), мультитроник Блок управления номер: 03L906022BE Компонент: R4 2,0L EDC H01 3292 Найдены 3 неисправности: 4635 - Датчик температуры масла - G8 P019600[032] недостоверный сигнал Непостоянно - не подтверждено - протестировано после удаления записей 4096 - Ряд 1. датчик расположения распредвала - G40/датчик расположения коленвала-G28 P001600 [044] - несоответствие Непостоянно - подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота: 131 Пробег: 113994 дата: 2015.03.10 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Earli Непостоянно-не подтверждено - протестировано после удаления
Утечку имеется ввиду подсос воздуха? Давно при замене свечей заметил, что один из болтов на которые крепится впускной коллектор заломлен(Головка отломлена от оси с резьбой) может там и сосет? что конкретно в 32 группе смотреть?