Сам спросил, сам отвечу. Проблема была в интервале сервиса. Причем, когда выставлял интервалы через каналы адаптации, вылезала ошибка, а когда сделал авто. сброс и потом выставил пробег и время после сервиса - стало все ОК. Не знаю с чем это связано, поскольку пописал те-же самые значения.
Заменили стартер, маховик и два реле стартера, стартером забило зубья маховика. Опять пишет ошибка Стартер заклинен, запускается через раз. Меня больше интересуют ошибки по поводу нарушения связи с блоками. Да, и еще не горит дальний свет на LED фарах, принудительно через тест включается, а через СAN или рычажком дальнего, пишет ошибка.
Заменили стартер, маховик и два реле стартера, стартером забило зубья маховика. Опять пишет ошибка Стартер заклинен, запускается через раз. Меня больше интересуют ошибки по поводу нарушения связи с блоками. Да, и еще не горит дальний свет на LED фарах, принудительно через тест включается, а через СAN или рычажком дальнего, пишет ошибка.
Обязательно Но вернемся к сути проблемы. Что с указанной проблемой делать и насколько это дорого? А то в некотрых объявлениях по продаже Q7 пишут, что избавились от EGR и заслонок, - может имеет смысл и на этой машине так поступить?
Повторюсь. Всем добрый день, надоела одна проблемка 00956, ключ 2? 3-часа курю форумы но так и не нашёл ответа, суть гемороя: audi a4 b6 2003, starline с автозапуском и турбо таймером, перестал открывать с пульта сигналки, снять снял а двери открыть не открывает, ключиком открываю, ботарейка в штатном брелке плавно умирала, менять её не стал, просто взял второй брелок, он работает и всё открывает... Вопрос, может адаптация какая? Куда лезть? Да и вроде раньше багажник открывался с брелка, с авто ни чего не делал, ни акум, ни водичка, просто на ровном месте всё отключилось
привет. тема такая машина дергается при плавном наборе. делали тест распредвалов так в первый раз тест был не пройден а второй нормально прошёл.по диагностике иногда отключается 2 голова(4.5.6 цилиндры). а ошибки 18404. 18406.16688.16689.16690. прошу помощи!!! ошибки после удаления появляются не сразу. могут и на 2 день появиться.и не всегда все сразу.а машина от этого лучше не едет! ПОМОГИТЕ!!!
доброе время суток, не так давно приобрел авто ауди а6 с6, 3.2fsi, кваттро, до этого был тоже а6 в кузове с4.приобрел кабель для диагностики и были по двигателю следующие ошибки: 000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0014 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег: 141328 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 18:56:19 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Возд. масса: 419.7 мг / ул Температура: 91.5°C Part Throttle Бин.биты: 10000000 Уг.поворота: -107.80° 000011 - Camshaft Positioner (Bank 1 Exhaust) P000B - 008 - Slow Response Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 9 Сброс счетчика: 40 Пробег: 141330 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 18:57:31 Стоп-кадр: Об/мин: 2176 /min Возд. масса: 305.2 мг / ул Температура: 93.0°C Part Throttle Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: -116.72° 93 группе следующие значения: -3.4; -1.9; 5.3; -0.4 на горячую поменял клапан управления распредвалами, ошибки сбросил, но через некоторое время опять появились. уже не знаю что делать.
Я писал о тесте системы ЕVAP в базовых . Именно после него ошибки твои возникают .То как ты отсоединил клапан перед тестом правильно .
Батарейку поменяй в ключе и потом снова его привяжи к ЦЗ . Вставь в зажигание поверни ,но мотор не заводи и нажми на 10 сек любую кнопку . Ключ должен согласоваться .
На заведенном моторе какие значения в 093 гр ? Так же стоит посмотреть что в 032 гр и в реальном времени по смеси 001 ...
нашел в 71 группе тест короче включается тест и не заканчивается пока его не выключишь, при этом ничего не присходит. если тест сделать на заведенном то загорается "системный тес" и тоже не выключается и не заканчивается... и так происходит хоть со снятым хоть с одетым шлангом