Ну я думаю в http://chiptuning-omsk.ru/ (официальный дилер http://www.go-apr.ru/ в Омске) грамотно делают? Контора вроде известная, половина Тигуан-клуба там чиповалась...
предсказуемо... разбирайтесь с адсорбером+фильтры на его входе, а потом с N80 PS ждать запуска теста можно очень долго PS сравните скважность N80 и %проходимости(поток). КМК, проходимость будет показывать в Вашем случае близкой к нулю..
Это ты так думаешь ... Как оно на самом деле видно только по софту и по поведению машины после доработок . ЗЫ. Есть предположение что АПР занимается удалением заслонок и ЕГР в своих прошивках ...? Мне очень сомнительно по этому поводу .
Сделал, насос включается и выключается нормально, не шумит.реле поменял. Всё равно насос молчит. Он вообще должен работать? И как его работу проверить?
Воткнул разобранную релюшку, выяснил что насос начинает качать только со стартером и на работающем двигателе. Просто при включенном зажигании не качает. При снятии машины с сигнализации и открытии вод. Двери тоже молчит.
Почему тогда в тестах пишет обрыв цепи? И ещё тут кто то писал , что он на секунду включается при открытии двери. Вот я и засомневался...
Ребят подскажите! Вчера машина начала дергаться и троить когда стоит, отвез в сервис показало ошибки: 000768 random/multiple cylinder misfire detected P0300 - 001 - - MIL ON 000776 - cylinder 8 P0308 - 001 - misfire detected- MIL ON 000774 - cylinder 6 P0306 - 001 - misfire detected- MIL ON 000036 bank 2 : camshaft B (exhaust) P0024 - 004 - restard setpoint not reached (over-advanced) 000773 - cylinder 5 P0305 - 001 - misfire detected- intermittent 000775 - cylinder 7 P0307 - 001 - misfire detected- MIL ON 004874 - cylinder disabling P130A - 001 - - intermittent Сказали, что скорее всего соскочила цепь. может кто-то подскажет что это? И как определить соскочила цепь или нет без того чтобы снимать двигатель, может посмотреть какую-то группу? Двигатель 4.2 BVJ. Заранее всем спасибо!
о, еще один велком в мою тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=415680 цепь в 93 группе, у меня показания: 0.00 -2.00 1.00 -3.00
ЕМНИП, по первым 2 ошибкам светит замена датчика положения коленвала. По третьей вот что было нарыто:
чуть подробнее: как их смотрели? вкручивали стопор колена, снимали оба клапанные крышки и пытались поставить фиксаторы распредов? если нет - Вас пытаются обмануть ЗЫ на этом двигателе меток нет, грм собирается на фиксаторах