Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Первый пост темы читаем внимательно ,проявляем уважение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Ок. Первый раз сюда зашел
     
  3. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    Повторюсь, реально нужна помощь!
    Есть проблема, загорается ECP и тухнет, при оборотах в районе 1000 если пытаешься удержать вовсе создаётся впечатление будто заглохнуть хочет и работает как дизель (замечу при оборотах от 800 до 900 где-то).... ехал, ни с того ни с сего заглохла (было два раза с промежутком неделю где-то)... остановился, завелась, поехал дальше, потом выскочил чек,(на следующий день пропал).... ECP загорается и сразу же тухнет в основном при трогании со светофора допустим... может проехать день нормально, без сюрпризов, а может на второй появится такая шляпа.... чек загорается и через время пропадает, день допустим.. раньше подобное было при показателе цепи -8.7 , но ее заменили где-то 600 км назад, показатель -0.9, с ней нет проблем.
    вот какие ошибки выдает по двигателю:
    До замены:
    4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 96
    Пробег: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 00 [096] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 38
    Пробег: 85902 km
    Дата: 2015.01.11
    Время: 00:15:20

    после замены вот так уже пишет:

    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 00 [104] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: 88624 km
    Дата: 2015.04.03
    Время: 18:20:27

    Метки неправильно выставлены или хана датчику или ещё что, у кого какие мысли? если честно не нашел тему кому бы помогла замены датчика
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну G40 можно снять и посмотреть не налипло ли на него чего, а вообще дело скорее в клапане управления фазовращателем, но я хз где он у 2.0 TFSI находится.
     
  5. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    снимали и даже протирали его, если снять фишку с датчика то на приборке ECP горит постоянно
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    jendoz, вот читаю Ваше произведение и не пойму: после замены работает как дизель иногда??
     
  7. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    работает с жестким звуком напоминающим дизель при удержании педали газа на оборотах от 800 до 1000, если постараться удержать педаль газа в одном положении, т.е. на одних оборотах... пояляется это не всегда, когда захочется ей, могу поездить день нормально, могу проехать и пару км и начнётся, но может как начаться так сразу и перестать
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    все варианты ведут к повторной разборке:
    возможные варианты
    - не взвели фазовращатель
    - не работает стопор на фазовращателе
    PS прежде чем вскрывать - проанализировать лог распредвала
     
  9. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    как проанализировать лог распредвала? шнур имеется
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя цепь не верно стоит с очень большой вероятностью ...Проверить можно так - стираешь ошибки и заводишь мотор .смотришь заданное и реальное положение валов они должны быть идентичны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    как это посмотреть?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не понял я .... Вроде написал . Если не понимаешь то лучше к специалистам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    #953 jendoz, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
    спасибо за совет! мастеру передам рекомендации
     
  14. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    у тебя до етого были ошибки и после замены тажа ошибка .проблема в проводках от газораспределение-к датчику 40
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    советующему не помешает разобраться в протоколе связи датчика G40...
     
  16. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    а что означает 096 и 104 в кодах ошибок до и после? может это как-то расшифровать можно и понять что точно в проводке дело или в самом датчике? проводку тестером проверять? датчик я так понимаю проверить можно только на поставив его на такой же другой мотор.... и ещё вопрос, 07L 905 163 A этот хоть датчик я смотрю? а то везде по-разному написано, датчик импульсов, датчик оборотов, датчик коленвала, датчик распредвала.... находится сверху сразу под крышкой ....
     
  17. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Расшифруйте пожалуйста
    16440 Р0056 H2Os heater control circuit bank 2 sensor 2
    17548 Р1140 слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 2 датчик 2
    16684 Р0300 обнаружены пропуски зажигания
    16687 Р0303 пропуски зажигания в цилиндре 3
    19759 P3303 bank 2 camshaft position (CMP) = > sensor 4-G301 : open or shot to B+ (значение сопротивления слишком низкое)
    18406 Р1998 friction too high : reason
    18404 Р1996 friction too high : code E1
    Первые 2 ошибки это лямбд зонд. Один и тоже? Какой именно, с какой стороны? Под замену?
    А дальше что за ошибки? Подскажите что менять
     
  18. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    провер импулс ДПК G28 c оциллогра...
     
  19. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    -10- G301 - Датчик Холла 4 лз с етойже стороны 2-ой
     

    Вложения:

    • A24-10415.jpg
      A24-10415.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      388
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    #960 Melkon&Ratkov, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Ты чудак человек ... что менять ему подавай . Датчик кислородный слева за катализатором проверить проводку и потом уже принимать решения о замене . Датчик положения распредвала слева на выпускном валу . Проверка самого датчика и его проводки до моторного блока . По двум последним ошибкам вообще песня . Начинать с проверки давления масла т.к. есть проблемы с регулированием фаз грм по обеим сторонам . Дальше эпопея с клапанами управляющими и гидромуфтами возможно . если все это сразу поменять мало не покажется ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...