Повторюсь, реально нужна помощь! Есть проблема, загорается ECP и тухнет, при оборотах в районе 1000 если пытаешься удержать вовсе создаётся впечатление будто заглохнуть хочет и работает как дизель (замечу при оборотах от 800 до 900 где-то).... ехал, ни с того ни с сего заглохла (было два раза с промежутком неделю где-то)... остановился, завелась, поехал дальше, потом выскочил чек,(на следующий день пропал).... ECP загорается и сразу же тухнет в основном при трогании со светофора допустим... может проехать день нормально, без сюрпризов, а может на второй появится такая шляпа.... чек загорается и через время пропадает, день допустим.. раньше подобное было при показателе цепи -8.7 , но ее заменили где-то 600 км назад, показатель -0.9, с ней нет проблем. вот какие ошибки выдает по двигателю: До замены: 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 96 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 38 Пробег: 85902 km Дата: 2015.01.11 Время: 00:15:20 после замены вот так уже пишет: 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [104] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Пробег: 88624 km Дата: 2015.04.03 Время: 18:20:27 Метки неправильно выставлены или хана датчику или ещё что, у кого какие мысли? если честно не нашел тему кому бы помогла замены датчика
ну G40 можно снять и посмотреть не налипло ли на него чего, а вообще дело скорее в клапане управления фазовращателем, но я хз где он у 2.0 TFSI находится.
работает с жестким звуком напоминающим дизель при удержании педали газа на оборотах от 800 до 1000, если постараться удержать педаль газа в одном положении, т.е. на одних оборотах... пояляется это не всегда, когда захочется ей, могу поездить день нормально, могу проехать и пару км и начнётся, но может как начаться так сразу и перестать
все варианты ведут к повторной разборке: возможные варианты - не взвели фазовращатель - не работает стопор на фазовращателе PS прежде чем вскрывать - проанализировать лог распредвала
У тебя цепь не верно стоит с очень большой вероятностью ...Проверить можно так - стираешь ошибки и заводишь мотор .смотришь заданное и реальное положение валов они должны быть идентичны .
у тебя до етого были ошибки и после замены тажа ошибка .проблема в проводках от газораспределение-к датчику 40
а что означает 096 и 104 в кодах ошибок до и после? может это как-то расшифровать можно и понять что точно в проводке дело или в самом датчике? проводку тестером проверять? датчик я так понимаю проверить можно только на поставив его на такой же другой мотор.... и ещё вопрос, 07L 905 163 A этот хоть датчик я смотрю? а то везде по-разному написано, датчик импульсов, датчик оборотов, датчик коленвала, датчик распредвала.... находится сверху сразу под крышкой ....
Расшифруйте пожалуйста 16440 Р0056 H2Os heater control circuit bank 2 sensor 2 17548 Р1140 слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 2 датчик 2 16684 Р0300 обнаружены пропуски зажигания 16687 Р0303 пропуски зажигания в цилиндре 3 19759 P3303 bank 2 camshaft position (CMP) = > sensor 4-G301 : open or shot to B+ (значение сопротивления слишком низкое) 18406 Р1998 friction too high : reason 18404 Р1996 friction too high : code E1 Первые 2 ошибки это лямбд зонд. Один и тоже? Какой именно, с какой стороны? Под замену? А дальше что за ошибки? Подскажите что менять
Ты чудак человек ... что менять ему подавай . Датчик кислородный слева за катализатором проверить проводку и потом уже принимать решения о замене . Датчик положения распредвала слева на выпускном валу . Проверка самого датчика и его проводки до моторного блока . По двум последним ошибкам вообще песня . Начинать с проверки давления масла т.к. есть проблемы с регулированием фаз грм по обеим сторонам . Дальше эпопея с клапанами управляющими и гидромуфтами возможно . если все это сразу поменять мало не покажется ...