с правым рулём, с многофункциональным рулевым колесом,седан Так как узнать есть ли с бортовой компьютер и АСС это что?
Кодирование блока управления Кодировка включает в себя следующее: 0 X X X X X X : пустая позиция 0 X X X X X : автомобиль с левым рулём 1 X X X X X : автомобиль с правым рулём 0 X X X X : без электрической регулировки рулевой колонки или с ручной регулировкой рулевой колонки, без системой слежения за рядностью движения 1 X X X X : с электрической регулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения 2 X X X X : без электрической регулировки рулевой колонки или с ручной регулировкой рулевой колонки, с системой слежения за рядностью движения 3 X X X X : с электрической регулировкой рулевой колонки, с системой слежения за рядностью движения 0 0 X X : стандартное рулевое колесо (не многофункциональное, без Tiptronic, без обогрева) 1 1 X X : спортивное рулевое колесо с Tiptronic 2 0 X X : многофункциональное колесо (без управления Tiptronic на руле, без обогрева) 2 1 X X : многофункциональное колесо с управлением Tiptronic (без обогрева) 2 2 X X : многофункциональное колесо с обогревом (без Tiptronic) 2 3 X X : многофункциональное колесо с обогревом (с Tiptronic) 0 X : без бортового компьютера, без круиз-контроля, без системы автоматического регулирования дистанции 1 X : бортовой компьютер, без круиз-контроля, без системы автоматического регулирования дистанции 2 X : с круиз-контролем, без бортового компьютера 3 X : с круиз-контролем, без бортового компьютера 4 X : бортовой компьютер, круиз-контроль 5 X : бортовой компьютер, система автоматического регулирования дистанции 1 : Седан 2 : Avant (задний стеклоочиститель)
а теперь вот какая проблема: поменял магнитолу на европейку - стало плохо ловить радио, тоесть как будто пропадает сигнал, что это может быть? вот ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 035 195 H Компонент и/или версия: symphony II NP2 0100 Кодирование: 00005 Код Сервиса: WSC 21881 Доп. информация: 4B0035195H symphony II NP2 0100 3 Найдены неисправности: 00850 - Выход управления активного усилителя магнитолы 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00878 - Соединение с передними левыми динамиками 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 00879 - Соединение с передними правыми динамиками 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая З.Ы. мафон от А6 универсал
Друзья подскажите! С утра вылезли ошибки (на улице было около +2). Появился желтый значек двигателя и сообщение: обороты ограничены 4000. Несколько раз выключил-включил - ограничение оборотов пропало, через час и сам значек пропал. Еще, сегодня с утра, заметил, что двиг. вышел на рабочую температуру при активной езде только через 20-30 мин.(стрелка туда-сюда ходила), Сбросил ошибки - вечером конечно было на градусов 5 теплее - достаточно было 5 минут. Похоже термостат, помпа или просто датчик. Помогите, куда копать и что посмотреть по вагу? Ошибки: ----------------- 17789 - Недостаточное охлаждение двигателя P00B7 00 [036] Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоретет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 54062 km Дата: 2015.04.19 Время: 08:22:29 15470 - Недостаточное охлаждение двигателя P00B7 00 [032] Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоретет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 54062 km Дата: 2015.04.19 Время: 08:22:30 16987 - Недостаточное охлаждение двигателя P00B7 00 [040] Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоретет неисправности: 2 ..... ---------- A4 B8 fl 2012 1.8-170hp
Спасибо! Еще снял лог сегодня (получилось только в эксель). 7 минут на прогретом двигателе проехался. Температура снизилась до 68. лог: Посмотреть вложение 2.xls
Добрый день всем, прошу помощи по мотору, все по порядку: Общая информация: 1. Audi A4 B8 2008год двигатель CAEB 2.0t (Америка) Нарекания: 1. Загорается "красная масленка" при заводе на прогретый двигатель, после пропадает. (ПРОСЬБА ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) 2. Периодически загорается EPC во время движения и предупреждение о не более 4000об/мин (в какой момент отследить не могу, вроде тоже не прогретую) 3. Работает мотор шумновато (может придираюсь) это чисто субъективно 4. При начале движения на не прогретом моторе, при первой остановке (НА ПЕРВОМ СВЕТОФОРЕ К ПРИМЕРУ) мотор начинает терять обороты и соответствено очень сильно трястись. после 10 секунд такого безобразия все приходит в норму, и больше не беспокоит до след холодного старта. Диагностика: 1. Электронный щюп показывает нормальный уровень масла. 2. Замерили манометром давление масла в 3-х режимах (х.х 2000 об/мин и 3700 об/мин) значения все в предалах нормы (на х.х. правда у нижней границы) (замеряли на непрогретом ДВС) 3. Проверили натяжитель цепи (на всякий случай) стоит нового образца, 4 риски. 4. Пробит радиатор, капает антифриз (заказал новый), не знаю, вдруг это как то связанно, хотя уровень каждй день проверяю, держу в норме пока едет. 5. Есть шнурок снял логи (до этого ошибки стирал, за день два появляются снова) Спойлер: Логи ошибок по ДВС Address 01: Engine (-----CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 D HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H12 0002 Revision: E1H12--- Coding: 0104010A190F0160 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002 ROD: EV_ECM20TFS8K2907115D.rod VCID: 30650E196B38729 8 Faults Found: 5580 - Oil Pressure Switch P164B 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 86604 km Date: 2015.04.19 Time: 21:34:22 5583 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164C 00 [040] - Implausible Signal Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 138 Mileage: 86320 km 4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 00 [040] - Incorrect Correlation Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 13 Mileage: 86351 km Date: 2015.04.17 Time: 08:03:42 2886 - Catalyst System; Bank 1 P0420 00 [237] - Efficiency Below Threshold MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 86454 km Date: 2015.04.18 Time: 16:18:16 4010 - Idle Control System P0506 00 [032] - RPM Lower than Expected Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 86351 km Date: 2015.04.17 Time: 08:04:40 4057 - Cylinder 2 P0302 00 [032] - Misfire Detected Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 86359 km Date: 2015.04.17 Time: 20:07:13 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4201 - Fuel Level too Low P1250 00 [047] - - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 86641 km Date: 2015.04.20 Time: 00:15:32 Readiness: 0010 0000 Выводы: 1. машину приобрел недавно, поэтому особо не известно что с ней делали. 2. по мотору ничего сказать толком в серверах не могут, официалы просят 6000 за диагностику. 3. В общем жду и надеюсь на вашу помощь. P.S. Едет авто очень хорошо тянет так же, провалов нет, как-даун хороший. (сравниваю динамику разгона с a8 d3 4.2q и a4 b7 2.0t q) едед примерно как a8, однозначно быстрее прошлой А4.
Бензин 95 только БашНефть лью Тогда встречный вопрос, там один датчик давления или 2? Просто помню в старых ауди было два один до завода проверял, а второй в остальное время.
Мотор требует серьезной диагностики . Те ошибки которые присутствуют говорят об очень неприятных проблемах . Все ошибки описаны в теме . Такой букет который присутствует у тебя не вселяет оптимизма . Решить подобное по интернету невозможно . Самое главное - до проверки давления масла и фаз грм машину активно не эксплуатировать .
Меняйте радиатор, а то потом его замена будет самым дешевым в списке: после замены все встанет на свои места