мысль такая, что предохранители просто так не горят)) если нет сигнала, то надо проверить: - питание - землю потом проверить сигнальный провод. если все ок, тогда замена датчика.
Смущает ошибка по шине данных LIN2....Что это за шина? За что отвечает? Где находится? Может первопричина в ней? Ведь помимо кондиционера перестал работать переключатель режима коробки.
И датчики: где они стоят? Я нашел один на радиаторе кондиционера, это скорее датчик давления. Как его проверить? Где датчик качества воздуха я так и не нашел, к сожалению
сигнальная шина у них общая(датчик качества+датчик давления+Audi Select+что-то еще).... Теперь все месте: где-то сигнальный провод "сидит" на проводах питания, что с учетом сгоревшего предохранителя не удивительно
Ну в целом я понял, а шину-то где искать и как проверить? И опять же про режимы коробки: случайно не на этой же шине висит???
Я правильно понимаю, что шина-это подобие большой клеммной колодки, на которую сажаются потребители, т.е. силовая часть всего этого?
Нет. В данном случае это просто соединение в жгуте проводов... Найти где проблема будет очень не просто...
Отчасти правильно , это клеммная колодка ( но не совсем большая ) с помощью которой ( через кабель и комп ) подключаются к мозгам АМ , потребители на неё не сажаются .Всевозможные данные стекаются к мозгам АМ , они же и управляют всеми процессами . Да , пучок ))))
Пишу же по русски: в данном случае(LIN 2) соединение по топологии "шина" выполнено в проводке(для сведения цвет фиолетовый, приходит в блок управления бортовой сети)
со спецами в этом вопросе думаю будет очень туго... ищите тех, у кого есть токоизмерительные клещи и они ими умеют пользоваться по назначению...
Токовые клещи есть у меня и ими пользоваться умею, только вот непонятно как отыскать этот пучок проводов и какие там должны быть параметры тока и на каких проводах, исходных-то данных у меня кот наплакал