Добрый день, о чем ошибка по коробке . Диагностика через автоадаптер показала ошибки по контроллерам 02 03 05 07 08 09 37 46 61 Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 4F1 910 155 E HW: 01J 927 156 JG Компонент:: V30 01J 3.0l 5V RdW 0020 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: 00000000000525 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 254BE6E4EC57A836C75-8070 1 Ошибка найдена: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 134134 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.21 Время: 13:39:05 Момент неисправности: Об/мин: 896 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 14.0 Nm Температура: 39.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0011 0 0
Добрый день,подскажите по ошибке,я так понимаю под замену клапан N75,разгон дерганый 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел Замена на новый решит проблемку??? Который стоит прошел 150тыщ км...
У меня просто нет слов..... Было такое ! Датчик массового расхода воздуха не был подключен при сборке.!! Так если эту ошибку удалить ,она не вылезет? 3 контроллер!!!! вылез по той же причине ? Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K Компонент:: ESP 8.0 front H04 0090 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0021338 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079 1 Ошибка найдена: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 108 Пробег:: 134134 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.21 Время: 13:50:12 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x6282 Прогр.знач-е: 0x0028 Прогр.знач-е: 0x01AA Прогр.знач-е: 0x00FF
да, этот тот самый модуль датчиков G676(с картинки). И проблема, скорей всего в нем, а не в плате селектора. Зайдите в блок АКПП и поймете, что не работает - селектор или G676.
Ну если знаешь что будут ошибки в трех блоках сразу то можно ... Можно все если понимаешь зачем это делаешь и какие последствия
Понятно Просто я подумал,может ДМРВ от этого сломаться может (в смысле от снятия фишки на заведенной)