соклубники подскажите по ошибкам: В блоке 08 климат контроля: 0243 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [009]-- Подтвержденно- проверено после сброса памяти момент неисправности: статус ошибки: 00000001 приоритет ошибки:6 частота ошибки:1 сброс счетчика: 53 0387 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [009]-- Подтвержденно- проверено после сброса памяти момент неисправности: статус ошибки: 00000001 приоритет ошибки:6 частота ошибки:2 сброс счетчика: 53 В блоке 09 центральной электроники 00256 - датчик давления и температуры хладогена G395 004 - No signal/Communication Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 53 Все ошибки после сброса вылезли вновь! с последней более менее понятно, датчик умер, заезжал сегодня подзаправил кондей, все так же не запускается, правда после дозаправки не сбрасывал ошибки, но это врятли спасет.
а как датчик проверить возможно? на разъеме 3 контакта, на крайнем должен быть минус на другом крайнем плюс, средний сигнальный, верно? Предохранителей нет на него? Еще вопрос по схеме под ним клапан стоит, его задача какая? при откручивании датчика случайно не закрывает выход хладогена? или все же ехать к хладогенщикам что бы выкачивали хладоген а потом меняли датчик?
что может быть? Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018 Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 000 00000 VCID: 336F08BC5183C686591-5178 4 ошибок найдено: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - - Периодически 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - - Периодически 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 002 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0010 0101 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Описано в теме все . По такому "винигрету" нужна комплексная диагностика системы впрыска и впуска . Термостат проверяется в тестах исполнителей и базовых регулировках .
ОК, а в какой момент должно подаваться питание на вакуумный насос( который около АБС) ? насос целый а питание на него не подаётся, предохр. целый
Тест 08 гр базовых при вкл зажигании но не заведенном моторе . Либо при заведенном моторе работу насоса можно посмотреть в той же 08 гр измерений .Нажимаешь педель тормоза несколько раз и смотришь на падение разряжение в тормозном контуре ,когда оно падает до мин значений должен вкл насос . Только ты не обольщайся по той ошибке что у тебе висит (вернее у твоего клиента) не всегда насос виноват . Скорее всего что дыра где то по вакууму или впуску .
пока что нашёл жгут проводов от ДМВР, и каких то клапанов до ЭБУ, который обгорел об коллектор а насос не включаеться
Добрый вечер!подскажите пожалуйста,вылезла вот такая ошибка: что делать?( Вася нашел две ошибки: вторая не стирается
У меня было подобное, когда акб разряжена. Бортовой комп. начинает выключать все второстепенные функции: комфортный доступ, абс и тд.
Было похожее у меня. Климат не работал. Ошибка датчика, ошибка клапана, да еще ауди драйв селект перестал работать без каких-либо ошибок. Процентов на 90-проблема в датчике давления и температуры. После его замены все ошибки пропали и все заработало. Как-то так И да, датчик меняется в течении 5 минут и не нужно фреон стравливать
Здравствуйте , помогите с ошибками : 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Непостоянно Что это за датчик , где он стоит и влияет ли он на след ошибку по лямбде ? И чем лечить , куда смотреть ? На работу ДВС влияние только на холодную - плавают обороты .
А чего совета просили, если 9 из 10 датчик?? PS финт с лампочкой показал бы на неисправный датчик в Вашем случае сразу..
Это как такое получилось !? Это кирдык ЭБУ 44 ,программно так точно судя по второй ошибке . Что делали с электроусилителем ?
Если вопрос про датчик G31 давления наддува то он стоит на выходе из интеркулера под левой фарой . Проверяется в 115 гр данных моторного блока . Просто посмотри что он показывает на хх .
Второй лямбда зонд (тот что за катализатором) внутреннее сопротивление слишком велико . Т.е. он слегка помер судя по всему ... Но прежде чем такое принимать на веру надо проводку его проверить .
И что он должен показывать ? Чем грозит эксплуатация при ошибке ? После сброса ошибка вылезает не сразу .