Приветствую многоуважаемые,подскажите по ошибкам на 3.2 саla Спойлер ,2 ошибок найдено: 6321 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 P1158 00 [032] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 116825 km Дата: 2015.05.01 Время: 15:48:28 6306 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 116825 km Дата: 2015.05.01 Время: 15:48:28 Каких-то симптомов нет,иногда оччень редко глохнет когда под горку например проезжаю через лежачего полицейского без газа или по жд путям ползу на холостых.(не знаю есть связь или нет) Года три назад было подобное,виноват во всем был датчик под накладкой V6 fsi (точное название не запомнил) Что скажете? п.с. нашел старое сообщение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6570831&postcount=7014 видимо опять этот датчик умерать начинает
Всем привет!) я ,конечно,читал рекомендации от http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=Category:Fault_Codes&pageuntil=01274 росс-теха,но как то не очень понял по ошибкам Спойлер Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT Компонент: ESP8 front H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004868 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2649D07E91A351089D-8073 3 Найдены неисправности: 01315 — Блок управления коробки передач 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 17 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFF97 Hex значение: 0x00FF 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 41 Индекс забывания: 30 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFF96 Hex значение: 0x00FF 00493 — Блок датчиков ESP(G419) 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 31 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0200 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFFA9 Hex значение: 0x00FF
так и не понял какой блок=)))) за водителем или пассажиром, какой именно менять блок на заднем бампере
Задний бампер, снятие и установка Снятие: I Снять боковую обивку в багажнике I При необходимости требуется отсоединить электрические разъёмы к датчикам парковочного ассистента на блоке управления (слева под задним фонарем). I Отвернуть колпачковые гайки -6- (доступ к ним из багажника). I Отвернуть все болты в области облицовки на колёсной нише и на нижнем спойлере I Отсоединить от фиксаторов боковины облицовки по бокам на направляющем элементе. I Облицовку снять движением назад I Вывернуть винты -1- и -3- и извлечь блок управления системы помощи для смены полосы движения -4- -стрелка-. I Отсоединить электрическии штекерныи разъем -2- я не понял а что вы прозванивали?
проводку между блоками главного и второстепенного ассистента перестроения, сейчас сижу вкуриваю ху из ху, бампер снимал оба блока сфотографировал и оба номера разумеется есть, смотрю какой можно разобрать без огрызения совести что сломан и попробовать отремонтировать либо купить и заменить (деньги на ветер то не хочется выбрасывать)
Люди подскажите ,вылезла ошибка р178f-000-загрязнение клапана регулировки давления,пробег 60 т км,собрался только масло менять и тут такое дело ) на форуме изучаю вопрос ,пишут что замена блока управления акпп или целиком коробки. снял гидро блок .разобрал,помыл.стружки нет,масло не очень грязное .вымыл ,выдул все собрал на место,залил новое масло ,изменений вообще никаких,самое главное что ошибка не стирается даже на заглушеном авто,т.е включил зажигание .стираю ошибку и тут же она появляется,в группах измерений вижу что блок управления видит почему то обороты мотора 80 об.мин,хотя заглушен.что это ? глюк блока ? контакты на разъеме идеальны
Доброго вечера! Наверно боян, но спрошу. Пятница,01,Октябрь,2010,19:18:38:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K1 907 115 J HW: 8K1 907 115 Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0001 Кодировка: 0104000C18070120 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115J A01002 (AU48) VCID: 356A238A631B60B4 4 Найдены неисправности 5646 - Leak in Air Intake System P2279 00 [109] - Defective Негерметичность в системе впуска Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 129228 km Дата: 2015.04.29 Время: 17:06:52 2811 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean Смесь слишком бедная P0171 00 [237] - Open Circuit Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Пробег: 129234 km Дата: 2015.04.29 Время: 17:17:51 4007 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 00 [032] - Short to Ground Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 6 Пробег: 129589 km Дата: 2015.05.12 Время: 17:10:52 2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 00 [175] - Implausible Signal Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 129228 km Знакомый жалуется на периодическое зависание оборотов прогретого двигателя (например на светофорах) на 1500 об/мин. Ошибки скидываем. Двигатель начинает потряхивать P2279 и P2015 появляются сразу. Чуть покатавшись зажигает ДжекиЧана. Ну и думаю остальные ошибки прописываются. Искать дыру в наддуве похоже...бедная смесь, как следствие...Вот как быть с оборотами и что за заслонки впускных каналов? Что то не смог разобраться, как сделать тест исполнителей.....Нужен тест датчика положения заслонок впускного коллектора.
Подсос воздуха.из-за него и бедная смесь.и неправильная регулировка холостого хода. Датчик положения заслонок впускного коллектора скорее всего только заменить или проверь проводку, может где обломилась.смотри на впускном коллекторе привод должен быть а с другой стороны или рядом с приводом датчик положения этих заслонок.
Помогите плиз разобраться, по ощущениям расход повысился, тяга пропала....на днях вылез чек, ошибки такие: 3 Faults Found: 18321 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Ground P1913 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Вечером все стер, утром завожу - тачка троит, мигает чек, через пять секунд все пропало, чек погас. подключаю вагком, там такие ошибки висят: 5 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Подскажите плиз куда копать?