говорю ж: шнурком пытались - не сбрасывается, сидит мертво (остальные ошибки ушли все). что она значит то вообще?
Спасибо, буду знать. А что лечится то? )) сама по себе надпись в отчете меня не напрягает. Машина функционирует исправно. В чем суть неисправности? Что будет, если ее не убирать?
Всем добрый день. Прошу подсказать что делать и куда копать, а имеем вот что: двигатель 1.8 турбо(серии AMB), пробег немногим меньше 400.000км, масло почти не ест(700-800 грам на 8000км), всегда заводится с первого раза, ошибок по двигателю нет, кроме катализатора, который снят. При разгоне такое ощущение, что машине что-то мешает ехать, как бы есть прицеп сзади и машина на порядок тяжелее. Иногда (особенно на низких оборотах) из двигателя слышны звуки, похожие на взрыв феирверков только гораздо слабее. Есть сильная детонация во всех цилинрах во всем диапазоне оборотов, значения от 4.5 до 9.8; БК запрашивает наддув меньше, чем надо(как я понимаю) - вот примеры с логов на 3-й передаче в ручном режиме: 1. обороты 1520; нагрузка на двигатель 33.8%; запрашиваемый наддув 1.18; реальный наддув 0.9; детоназия по цилиндрам - 8.3/7.5/8.3/8.3 2. обороты 2040; нагрузка на двигатель 85.7%; запрашиваемый наддув 1.32; реальный наддув 1.31; детоназия по цилиндрам - 8.3/8.3/8.3/9 3. обороты 2600; нагрузка на двигатель 90.2%; запрашиваемый наддув 1.32; реальный наддув 1.33; детоназия по цилиндрам - 6.8/6.8/6.8/7.5 4. обороты 3200; нагрузка на двигатель 96.2%; запрашиваемый наддув 1.38; реальный наддув 1.36; детоназия по цилиндрам - 6/6/6/9 5. обороты 3800; нагрузка на двигатель 104.5%; запрашиваемый наддув 1.46; реальный наддув 1.47; детоназия по цилиндрам - 5.3/5.3/6/8.3 6. обороты 4600; нагрузка на двигатель 107.5%; запрашиваемый наддув 1.49; реальный наддув 1.48; детоназия по цилиндрам - 4.5/5.3/5.3/6.8 Компрессия во всех цилиндрах 10-10.5, мерил 5-6 месяцев назад; заправляюсь только 95-м бензином. Недавно поменял бензонасос, топливный фильтр, воздушний фильтр. Скоро надо будет менять масло и свечи, и вот подумываю сделать раскоксовку перед этим. Прощу подсказать как избавится от детонации и соответствует ли запрашиваемый наддув БК тому, что должно быть. Заранее спасибо.
Турбину менял недавно, примерно 15000км назад. Поставил Borgwarner K3 029 кажется. На низких оборотах тянет не очень, на высоких хорошо. VagCom-ом в последнее время проверял неоднократно, наддув на 95% соответствует запрашиваемому от БК
Это не поможет . Проблема в программной части блока . Ты по данной ошибке почитай ТПИ ваговские там про это есть все . ТПИ 2008389/7
Тебе в темку про анализ логов . Почитай ее научись записывать и выкладывай там свои ,сравни с эталонами ,тему почитай ,мозгами пораскинь ... Может сам домыслишь или народ что нибудь подскажет .
Доброго времени суток! Периодически загорался чек, почитав форумы пришел к выводу, что"дурит" датчик положения заслонок. Потом чек стал гореть постоянно, а вчера машина заглохла на ходу, скинул все ошибки, все работает, чек потух, проехав 5 км, опять заглохла и больше не заводится, когда остынет, вроде начинает схватывать, раза с третьего заводится и сразу глохнет. Висит вот такая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя (DET---CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H18 0003 Ревизия: A5H18--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115M A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115M.rod VCID: 3874D4F98348AA3 1 неисправность: 2979 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2014 00 [039] - сбой в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 124818 km Дата: 2015.05.23 Время: 23:37:25 Готовность: 1110 0101 Что это??? Датчик положения заслонок полностью умер?
На страницу раньше высказался по этой ошибке ... Читать тему лень что ли ? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10246086&postcount=1274 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10246118&postcount=1276
Читал, просто там ошибка с "недостоверным сигналом", а у меня "сбой в электрической цепи". Вот и хотел уточнить менять полностью коллектор или можно обойтись заменой датчика положения заслонок?
Комрады, подскажите куда копать и критичность проблемы (как быстро надо решить)? 5306 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 P0122 00 [036] - слишком низкий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 166121 km Дата: 2015.05.23 Время: 07:57:39 5340 - Заслонки впускных каналов P2008 00 [032] - сбой в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 165933 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5346 - Заслонки впускных каналов P2009 00 [175] - короткое замыкание на массу ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 166099 km Дата: 2015.05.22 Время: 17:06:05
Это так же в сторону замены коллектора и ДЗ . Но есть варианты их программного отключения и удаления которые мы например делаем .