Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Ливерпуль

    Ливерпуль Новичок

    22 май 2015
    34
    A6 4F 2,4 BDW 05г.
    никто не лез вроде бы. убрать то можно как то, и что это значит вообще?:shock:
     
  2. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    сделай сброс
     
  3. Ливерпуль

    Ливерпуль Новичок

    22 май 2015
    34
    A6 4F 2,4 BDW 05г.
    говорю ж: шнурком пытались - не сбрасывается, сидит мертво (остальные ошибки ушли все).
    что она значит то вообще?
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    :dash::dash::dash::accordion:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Лечится перепрошивкой блока центральной электроники со 100% результатом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ливерпуль

    Ливерпуль Новичок

    22 май 2015
    34
    A6 4F 2,4 BDW 05г.
    Спасибо, буду знать. А что лечится то? )) сама по себе надпись в отчете меня не напрягает. Машина функционирует исправно. В чем суть неисправности? Что будет, если ее не убирать?
     
  7. grish

    grish Новичок

    13 окт 2010
    35
    Audi A4 1.8T quatt
    #1287 grish, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Всем добрый день. Прошу подсказать что делать и куда копать, а имеем вот что:
    двигатель 1.8 турбо(серии AMB), пробег немногим меньше 400.000км, масло почти не ест(700-800 грам на 8000км), всегда заводится с первого раза, ошибок по двигателю нет, кроме катализатора, который снят.

    При разгоне такое ощущение, что машине что-то мешает ехать, как бы есть прицеп сзади и машина на порядок тяжелее. Иногда (особенно на низких оборотах) из двигателя слышны звуки, похожие на взрыв феирверков только гораздо слабее.

    Есть сильная детонация во всех цилинрах во всем диапазоне оборотов, значения от 4.5 до 9.8; БК запрашивает наддув меньше, чем надо(как я понимаю) - вот примеры с логов на 3-й передаче в ручном режиме:
    1. обороты 1520; нагрузка на двигатель 33.8%; запрашиваемый наддув 1.18; реальный наддув 0.9; детоназия по цилиндрам - 8.3/7.5/8.3/8.3
    2. обороты 2040; нагрузка на двигатель 85.7%; запрашиваемый наддув 1.32; реальный наддув 1.31; детоназия по цилиндрам - 8.3/8.3/8.3/9
    3. обороты 2600; нагрузка на двигатель 90.2%; запрашиваемый наддув 1.32; реальный наддув 1.33; детоназия по цилиндрам - 6.8/6.8/6.8/7.5
    4. обороты 3200; нагрузка на двигатель 96.2%; запрашиваемый наддув 1.38; реальный наддув 1.36; детоназия по цилиндрам - 6/6/6/9
    5. обороты 3800; нагрузка на двигатель 104.5%; запрашиваемый наддув 1.46; реальный наддув 1.47; детоназия по цилиндрам - 5.3/5.3/6/8.3
    6. обороты 4600; нагрузка на двигатель 107.5%; запрашиваемый наддув 1.49; реальный наддув 1.48; детоназия по цилиндрам - 4.5/5.3/5.3/6.8

    Компрессия во всех цилиндрах 10-10.5, мерил 5-6 месяцев назад; заправляюсь только 95-м бензином.
    Недавно поменял бензонасос, топливный фильтр, воздушний фильтр. Скоро надо будет менять масло и свечи, и вот подумываю сделать раскоксовку перед этим.

    Прощу подсказать как избавится от детонации и соответствует ли запрашиваемый наддув БК тому, что должно быть.
    Заранее спасибо.
     
  8. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    #1288 audi_men, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    у тебя что с надувом
     
  9. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    сборс всю систему настройка базовую систему
     
  10. grish

    grish Новичок

    13 окт 2010
    35
    Audi A4 1.8T quatt
    Турбину менял недавно, примерно 15000км назад. Поставил Borgwarner K3 029 кажется. На низких оборотах тянет не очень, на высоких хорошо. VagCom-ом в последнее время проверял неоднократно, наддув на 95% соответствует запрашиваемому от БК
     
  11. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    свечи поменяй и пройед на них 50-60км потом вагкомом провер что за ошибки будут
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    #1292 Melkon&Ratkov, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Это не поможет . Проблема в программной части блока . Ты по данной ошибке почитай ТПИ ваговские там про это есть все .
    ТПИ 2008389/7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Тебе в темку про анализ логов . Почитай ее научись записывать и выкладывай там свои ,сравни с эталонами ,тему почитай ,мозгами пораскинь ... Может сам домыслишь или народ что нибудь подскажет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    :shock:я думал поможет
     
  15. Bugrakov

    Bugrakov Новичок

    1 июн 2013
    24
    A4/ B8 1.8 TFSI
    Доброго времени суток!
    Периодически загорался чек, почитав форумы пришел к выводу, что"дурит" датчик положения заслонок. Потом чек стал гореть постоянно, а вчера машина заглохла на ходу, скинул все ошибки, все работает, чек потух, проехав 5 км, опять заглохла и больше не заводится, когда остынет, вроде начинает схватывать, раза с третьего заводится и сразу глохнет. Висит вот такая ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя (DET---CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115
    Компонент: 1.8l R4/4V TF H18 0003
    Ревизия: A5H18---
    Кодировка: 0104000C02070058
    Мастерская #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115M A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115M.rod
    VCID: 3874D4F98348AA3

    1 неисправность:
    2979 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2014 00 [039] - сбой в электрической цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 124818 km
    Дата: 2015.05.23
    Время: 23:37:25

    Готовность: 1110 0101
    Что это???:confused: Датчик положения заслонок полностью умер?:shock:
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1296 melkon, 24 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    На страницу раньше высказался по этой ошибке ... Читать тему лень что ли ?

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10246086&postcount=1274

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10246118&postcount=1276
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bugrakov

    Bugrakov Новичок

    1 июн 2013
    24
    A4/ B8 1.8 TFSI
    Читал, просто там ошибка с "недостоверным сигналом", а у меня "сбой в электрической цепи". Вот и хотел уточнить менять полностью коллектор или можно обойтись заменой датчика положения заслонок?
     
  18. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    проводку провер
     
  19. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Комрады, подскажите куда копать и критичность проблемы (как быстро надо решить)?
    5306 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    P0122 00 [036] - слишком низкий уровень сигнала
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 166121 km
    Дата: 2015.05.23
    Время: 07:57:39

    5340 - Заслонки впускных каналов
    P2008 00 [032] - сбой в электрической цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 165933 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    5346 - Заслонки впускных каналов
    P2009 00 [175] - короткое замыкание на массу
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Пробег:: 166099 km
    Дата: 2015.05.22
    Время: 17:06:05
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это так же в сторону замены коллектора и ДЗ . Но есть варианты их программного отключения и удаления которые мы например делаем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...