Там было: ------- Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 E HW: 8T0 907 468 E Component: GW-BEM 6CAN H04 0084 Revision: HA801030 Serial number: 3000H079118053 Coding: 000003 Shop #: WSC 27601 000 1048576 VCID: 4385A987C2600306C91-8016 Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 HW: 8K0 915 181 Component: J367-BDM H06 0150 1 Fault Found: 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Потерлось и больше не вылазит...
Ранее задавал вопрос в этой теме: Кому интересно - проблема решилась заменой маслоотделителя (кстати, его промывка ничего не дала, ошибка не уходила)
Мужики, подключал сегодня шнурок и вот что вылезло Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06C-909-559-ASN.LBL Блок управления: 8E0 909 559 N Компонент: 3.0L V6/5V 0010 Кодировка: 0004751 Мастерская #: WSC 00105 VCID: 40F3971B538D 5 Найдены неисправности: 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 001 - верхнее предельное значение превышено 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17775 - Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи P1367 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 8E0 927 156 G Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0809 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3217CDD3ED21 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно Можете подсказать что делать, менять?
дмрв проверете на подос воздуха или замены .скоре всего под замену и проводку к ниму .глючить 5-й цилиндр провер 15-16 группу
P1857 Прошу прощения, вот: Shop#WSC 06325 000 00000 VCID 3663C05341B2A6AE7EF-8063 1 Fault Found: 006231 - Load Signal P1857 - 000 - Error Massage ftom ECU - intermittent Freeze Frame: Fault Status: 001000000 Fault Priority:0 Fault Frequency: 24 Reset counter: 255 Time indication: 0 Date: 2064.00.00 Time: 00.00.00 Freeze Frame: RPM: 832/min RPM: 0/min (no units): 13.0 Torque: 10.0 Nm Temperature: 16C T.B. Angle 0.0 Bin Bits 010100 При этом иногда машина дергается при наборе оборотов боле 2000, с места трогается без проблем и работает без перебоев. Подскажите что может быть?
Подсоса на ДМРВ нет, проводка тоже в порядке, попробую заменой. В 15-16 группе смотрел, все Ок. Загорается ЕСП периодически, думаю из-за ДМРВ. Поменяю, отпишу. Спасибо.
Вчера перестал работать кондиционер. Сегодня подключили к компу, выдал ошибку 0387 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [009]-- Подтвержденно- проверено после сброса памяти момент неисправности: статус ошибки: 00000001 приоритет ошибки:6 частота ошибки:1 сброс счетчика: 179 грешу на датчик (в теме много упоминаний), но про него система молчит. Его как-то проверить можно?
Спасибо. Стер, вылезла теперь друга ошибка: 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 - 002 - Low - intermittent Freeze Frame: Fault Status: 001000010 Fault Priority:0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Milege: 151346 km Time indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0/min Load: 0 Speed: 0.0 Km/h Temperature: -40C Absolute Pres: 0.0 mbar Voltage 0.000 V И так же иногда как провал после 2000 оборотов если резко ускориться
Khekalo, с этой ошибкой(помимо стандартных) есть парочка TSB. Потратьте свое время на их изучение или средства туда, где знают об этом
На датчик давления фреона? Дык это есть в измеряемых величинах климы.В покое от 5 до 8 бар-при включениии клапана- 15-18 бар.
Проблема в том, что адекватных спеиалистов в томске нет, приходилось самому показывать как валы выставлять, а можно по подробнее про TSB, это что?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17026/P0642/001602 почитайте, там ссылки PS обратите внимание, что в момент записи Т=-40, что говорит, что может Ваш случай скорей всего просто отсутствие питания....
Подскажите плиз ))) Интересует первая, расклад такой, загорается шенстеренка, и пишет системная неисправность акпп возможно дальнейшее движение, бывает редко редко что пишет перегрев, ну это глюк бывает раз в месяц а то и реже А вот эта хрень с системной неисправностью постоянно стала Машина как бы нормально едет
Добрый день! Прошу помощи..Автомобиль Audi a4 b8 1.8tfsi, была несущественная авария в лоб, после ремонта появилась такая ошибка. Проявляется так: иногда выключается ближний свет либо правой фары, либо обеих. Реснички остаются гореть. Если опять вкл/выкл фары - всё снова работает...В чем может быть дело?
как проверять. визуально в районе фар провода целые. Правая сторона и фара при аварии незатронуты. Включаются обе дальний, ближний, гаснет произвольно то правая , то обе. по времени произвольно
Добрый день машина а6 c6 4,2BAT начал троить движок, ошибки 17755, расхождение впускного распредвала с показаниями коленвала... ГРМ меняли 1000 км назад... Риски все на месте, а по 93группе расхождение в 12 градусов... Подскажите, что это может быть??? Есть подозрение на клапан фазорегулирования...