Друзья, подскажите кто знает 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215723 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 15:53:09 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str Температура: 61.5°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 1101 Как понять с какой головы датчик? я сдергивал с обеих голов и заводил, и она завелась, одел фишки на датчики-двигатель как работал плохо, так и работал. оба померли? или это из-за: Воскресенье,31,Май,2015,15:48:15:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 VIN: Гос. номер: ЖЛРЛБРАОРП Пробег:: 215720km-134042mi Заказ-наряд: Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 552 S) 15:48:09 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake) 826 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Cam. Adjustment Intake Bank 1 0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (spec.) 13.5°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.) 15:48:09 Группа 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake) 780 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Cam. Adjustment Intake Bank 1 0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (spec.) 0.4°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.) 15:48:09 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation -22.9°KW Phase Position Bank 1 Intake 7.5°KW Phase Position Bank 2 Intake Phase Position Bank 1 Exhaust Phase Position Bank 2 Exhaust
я вижу что по первой голове минус. либо перескок, либо датчик. почему ты пишешь, что он спереди задний? на моём двигателе они вроде стоят в районе рампы под пластиковой защитой с кольцами. я снимал фишки с обоих и заводил, заводится без проблем, одевал фишки на заведенной, изменений в этот момент не было. как ещё понять датчик или перескок?
Навряд ли поможет там при таких ошибках фазорегулирование отключено на корню . И при этом реальные положения валов раком стоят . Скорее всего проблемы уже реальные с положениями а не с регулировкой .
Влад, возможно так и есть, но....надежда умирает последней. я правильно понимаю, что проблема только по первому блоку? чтобы добраться до ГРМ что лучше, вынимать двигатель или отсоединять АКПП?
Проблема по правой ГБЦ по ходу авто ,по впускному валу . Снимать мотор или коробку это как ремонтникам удобнее ... По логике может быть и снимать ничего не придется ,возможно просто зафиксировать валы нужно и поставить цепь правильно и поменять натяжители .
Влад, насчет реального положения валов по показаниям 93 группы я бы не торопился, потому как оно формируется когда фазорегулирование включено...
093 это коррекция, а 091 это реальное положение которые постоянно мониторятся я про это пишу. Если регистрируется ошибка по любому из компонентов отвечающему за фазорегулирование процесс блокируется что и произошло у автора . Но при этом валы стоят не верно относительно КВ согласно тому что показывает датчик G40 что и видно в 091 гр . Тут не датчик менять надо а проверять положения валов с фиксаторами и всеми остальными "пирогами" дабы горя не хапнуть .
Тогда у меня вопросы: - если отключено фазорегулирование будут ли данные в 93 группе? - какая разница по времени между полученными данными в первом и втором окне 91 группы?
Тут вопрос скорее о блоке который это все регулирует . По симосу точно не скажу, но на Бош данных в 093 при ошибке по положению валов не будет но пытаться крутить валы он точно не будет ибо стремно. В данном случае трактовка такая - регулировка компенсации уже в пределе но положение вала все равно 13.5° в рано ... По второму вопросу не понял немного .
Mamontу предлагаю записать лог 91 группы при заводке в двух вариантах 1. с подключенным клапаном (первый ряд) 2. и с отключенным(первый ряд) алгоритм: зажигание включено, ошибки стерты(которые стираются), нажимаем запись, потом заводим, одной минуты думаю за глаза хватит PS по логам и увидим положение распредвала и объясню свой второй вопрос)) PPS я по цифрам в 91,93 группах вижу, что проблема в фазорегулировании, а не в положении валов...