Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Друзья, подскажите кто знает
    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 - 006 - )недостоверный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 215723 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.05.31
    Время: 15:53:09

    Момент неисправности:
    Об/мин: 736 /min
    Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str
    Температура: 61.5°C
    Холостой ход
    Биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0010 1101

    Как понять с какой головы датчик? я сдергивал с обеих голов и заводил, и она завелась, одел фишки на датчики-двигатель как работал плохо, так и работал. оба померли? или это из-за:
    Воскресенье,31,Май,2015,15:48:15:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 14.10.0.0
    Дата версии: 20150414


    VIN: Гос. номер: ЖЛРЛБРАОРП
    Пробег:: 215720km-134042mi Заказ-наряд:


    Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 552 S)

    15:48:09 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
    826 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Cam. Adjustment Intake Bank 1
    0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (spec.)
    13.5°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)

    15:48:09 Группа 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
    780 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Cam. Adjustment Intake Bank 1
    0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (spec.)
    0.4°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

    15:48:09 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    -22.9°KW Phase Position Bank 1 Intake
    7.5°KW Phase Position Bank 2 Intake
    Phase Position Bank 1 Exhaust
    Phase Position Bank 2 Exhaust
     
  2. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    #1342 audi_men, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    метка в минусе -22.9 позняа сторана или датчик 40 он с передеди задний 163-проводку провер
     
  3. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    провер уровен в акпп
     
  4. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    #1344 mamont543, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    я вижу что по первой голове минус. либо перескок, либо датчик. почему ты пишешь, что он спереди задний? на моём двигателе они вроде стоят в районе рампы под пластиковой защитой с кольцами. я снимал фишки с обоих и заводил, заводится без проблем, одевал фишки на заведенной, изменений в этот момент не было. как ещё понять датчик или перескок?
     
  5. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    простой двигател .Проёб на 1 зуб по ремню ГРМ
     
  6. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    значить цепь
     
  7. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    как думаешь, почему снятие фишек с датчиков распредвалов никак не влияло на работу двигателя?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 mamont: не датчики и не проводка, перекиньте местами клапана управления 1 и 2 ряда
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 denis888: запишите лог 92 группы при заводке
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    #1350 Melkon&Ratkov, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Навряд ли поможет там при таких ошибках фазорегулирование отключено на корню . И при этом реальные положения валов раком стоят . Скорее всего проблемы уже реальные с положениями а не с регулировкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    а что за клапан? клапан чего и где он стоит?
     
  12. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Влад, возможно так и есть, но....надежда умирает последней. я правильно понимаю, что проблема только по первому блоку? чтобы добраться до ГРМ что лучше, вынимать двигатель или отсоединять АКПП?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Проблема по правой ГБЦ по ходу авто ,по впускному валу . Снимать мотор или коробку это как ремонтникам удобнее ... По логике может быть и снимать ничего не придется ,возможно просто зафиксировать валы нужно и поставить цепь правильно и поменять натяжители .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Влад, насчет реального положения валов по показаниям 93 группы я бы не торопился, потому как оно формируется когда фазорегулирование включено...
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    093 это коррекция, а 091 это реальное положение которые постоянно мониторятся я про это пишу. Если регистрируется ошибка по любому из компонентов отвечающему за фазорегулирование процесс блокируется что и произошло у автора . Но при этом валы стоят не верно относительно КВ согласно тому что показывает датчик G40 что и видно в 091 гр . Тут не датчик менять надо а проверять положения валов с фиксаторами и всеми остальными "пирогами" дабы горя не хапнуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Тогда у меня вопросы:
    - если отключено фазорегулирование будут ли данные в 93 группе?
    - какая разница по времени между полученными данными в первом и втором окне 91 группы?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут вопрос скорее о блоке который это все регулирует . По симосу точно не скажу, но на Бош данных в 093 при ошибке по положению валов не будет но пытаться крутить валы он точно не будет ибо стремно. В данном случае трактовка такая - регулировка компенсации уже в пределе но положение вала все равно 13.5° в рано ... По второму вопросу не понял немного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1358 sonic_a4, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Mamontу предлагаю записать лог 91 группы при заводке в двух вариантах
    1. с подключенным клапаном (первый ряд)
    2. и с отключенным(первый ряд)
    алгоритм: зажигание включено, ошибки стерты(которые стираются), нажимаем запись, потом заводим, одной минуты думаю за глаза хватит
    PS по логам и увидим положение распредвала и объясню свой второй вопрос))
    PPS я по цифрам в 91,93 группах вижу, что проблема в фазорегулировании, а не в положении валов...
     
  19. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    вот что это за датчик(ближе к патрубку воздушному? клапан управления или датчик распредвала?
     

    Вложения:

  20. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    а это с другой стороны
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      65