Парни, поменял местами клапана, фишки с них не снимал. и записал лог! После того, как поменял клапаны местами, работа двигателя чёткая, ровная, без провалом и тряски. через 30-50 секунд начинается неровная работа. я снова вытаскиваю клапан, который стоял на первой голове(по которой были ошибки) и который стоит сейчас на второй и снова чёткая работа на небольшое время. ЧТО СКАЖЕТЕ ПРО ЛОГ??? может всё таки не цепь? Вторник,02,Июнь,2015,21:10:05:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 552 S) 21:10:03 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake) 813 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Cam. Adjustment Intake Bank 1 0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (spec.) 0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.) 21:10:03 Группа 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake) 812 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Cam. Adjustment Intake Bank 1 0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (spec.) 0.4°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.) 21:10:03 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation 4.5°KW Phase Position Bank 1 Intake -6.0°KW Phase Position Bank 2 Intake Phase Position Bank 1 Exhaust Phase Position Bank 2 Exhaust Вторник,02,Июнь,2015,21:10:40:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 Эти данные на 5-10 секунду работы, а когда начинает колбасить, то в 93 группе по банке 2 докодит до 22 градусов, а в 91-й группе по банке 2 до 6 градусов. Завтра сделаю ещё раз, так как уже темно на улице, неудобно тестить.
ну ты красава!!!! ты знал? был опыт? отчего они уходят? и почему как только я выну его из головы и вставлю, вначале ровно всё, затем колбаса, его клинит?
Думаю что ты прав ,но я бы все же проверил переставив клапан на тот разъем который должен быть или сняв разъемы вообще .
Клапан не закрывается скорее всего . Попробуй его как следует продуть сжатым воздухом и промыть карбклинером . Иногда помогает . По логике если он заткнут то если не одевать разъем будет ошибка по его обрыву и нормальные положения по валам .
не про эту ли ошибку вы пишите? Контроллер 01: Двигатель (BDW) Описания: 06E-910-552-BDW.clb Номер детали SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент:: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15--- Номер лицензии: Кодировка: 0105021002070020 Код сервиса:: WSC 00360 935 82388 VCID: 336F08BC5283C6B9A29-8066 7 ошибок найдено: 049425 - Блок управления системы регулирования энергопотребления U0111 - 009 - нет связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 15 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215723 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 15:53:02 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 45.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.73 V Скорость: 0.0 km/h 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215723 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 15:53:09 Момент неисправности: Об/мин: 1120 /min Масс.расх/ Rev.: 218.0 mg/str Температура: 19.5°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h 000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов P0010 - 008 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215726 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 16:14:16 Момент неисправности: Об/мин: 1344 /min Масс.расх/ Rev.: 343.4 mg/str Температура: 67.5°C Частичн. нагр Биты: 01000000 Угол поворота: 94.19° 000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215726 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 16:14:29 Момент неисправности: Об/мин: 992 /min Масс.расх/ Rev.: 152.6 mg/str Температура: 69.0°C Холостой ход Биты: 00000000 Угол поворота: 105.35° 005416 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205 P1528 - 009 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215728 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 17:53:01 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str Температура: 54.0°C Холостой ход Нагрузка: 37.3 % Скорость: 0.0 km/h 005430 - Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208 P1536 - 009 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215728 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 17:53:01 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str Температура: 54.0°C Холостой ход Нагрузка: 56.9 % Скорость: 0.0 km/h это накопленные ошибки, до того как я их стёр и начал менять местами клапана.
еще раз здравствуйте! Выложу свои ошибки ,все попытки победить немецкого шайтана в одиночку тщетны... Помогите советом куда смотреть? Thursday,06,January,2011,11:20:29:21461 VCDS Version: Release 805.0 Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E0 909 559 K Component and/or Version: 3.0L V6/5V 01 0002 Software Coding: 0026752 Work Shop Code: WSC 00401 15 Faults Found: 17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2: Open Circuit P1122 - 004 - No Signal/Communication 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High P1140 - 004 - No Signal/Communication 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction P1931 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground P1672 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean P1138 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0110 0101 еще не понятно когда фишку с расходомера снимаю на приборке загорается треугольник-и обороты ровно стоят,когда одеваю и скидываю ошибку двигатель троит сразу о на приборке нет треугольника,чуть машина прогреется при нажатие газа дергается и троит(смотрел 032 показания 0000 когда скидываю ошибку в группе 002 и 003 все расходомер дает от 2 до 6 гр. в какую сторону смотреть? расходомер под замену? или насос глядеть? в пробке он недавно загудел...заправил полный бак прошел звук . Спасибо!
Дык, он в адеквате, как раз. Смотрите, что при этом дроссель хлопает и ловит количество воздуха для поддержания оборотов , т.к коррекция сброшена и эбуд надо время приспособиться к тому, чтоб лить топлива больше. Ищите подсос за дросселем, лучше.
2 diamond: что причина, а что следствие в Вашем случае не все однозначно... я бы посмотрел в сторону вот этой: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low.
угол открытия действительно скачет как ненормальный....а когда скидываю фишку с расходомера то время впрыска и кол-во воздуха становятся постоянными...то есть система встает в аварийный режим какой то? еще и вонь бенза появилась я так понимаю это как раз из за коррекции впрыска?и топливный насос тут скорее всего не причем?
ddress 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 BM Component: Komfortgerбt T3B 2431 Coding: 15995 Shop #: WSC 06335 VCID: 7DF11F7F77EA4FB Subsystem 1 - Part No: 8E1959801B Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002 Subsystem 2 - Part No: 8E1959802B Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002 Subsystem 3 - Part No: 8E0959801A Component: Tхrsteuer.HL BRM 0205 Subsystem 4 - Part No: 8E0959802A Component: Tхrsteuer.HR BRM 0205 5 Faults Found: 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 49-10 - No Communications - Intermittent 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 00532 - Supply Voltage B+ 37-10 - Faulty - Intermittent 01801 - Door Warning Lamp; Drivers Side (W30) 57-00 - Electric Circuit Failure 01802 - Door Warning Lamp; Pass Side (W36) 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent помогите с ошибкам куда лезть