Пили болты болгаркой под отвертку и снимай эти кандалы . Все основные проблемы обычно как раз под вторым разъемом ... Например силовой выход на термостат по которому у тебя ошибка . Переходной разъем педали газа находится там же в этой коробке ниже . Разъем 17ти пиновый белого цвета .
Что происходит со связью по кан шине между основными блоками авто . Нештатная охранная система установлена на автомобиле ?
Нет ничего не стоит! Вчера машина не заводилась после мойки,стартер крутит, а машина не заводится, потом минут 5 -10 прошло и завелась без проблем.
знаю что тут люди грамотные сидят! подскажите в соседней ветке по адаптации дросселя на В8 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10298289&postcount=5205
В чем же наивность ? Я после каждого летнего ливня пилю такие - зелень с разъемов чищу и воду выливаю как раз и маленького разъема чаще всего . Сегодня вот только что клиент с подобным обращался (по симптомам) только после мойки как он говорит ... Причем пиндос/не пиндос тут вообще не понятно
Всем привет, подскажите пожалуйста что это означает и куда копать, заранее спасибо за ответ! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 907 552 L Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0003 Кодирование: 05552 Код Сервиса: WSC 00163 7 Найдены неисправности: 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу P1225 - 35-10 - Спорадическая 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу P1228 - 35-10 - Спорадическая 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу P1227 - 35-10 - Спорадическая 17638 - Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу P1230 - 35-10 - Спорадическая 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу P1226 - 35-10 - Спорадическая 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - Спорадическая
в данном случае вопрос не к диагностам/применяемым методам. что касается пиндосности. еще ни на одной европейской машине с пробегом до 300 тысяч я не менял ни маслонасос ни проводку катушек/форсунок.
опыт семантически не может являться эталоном но методы сбора статистики разнообразны. ps: у тебя пиндос, я полагаю