Всем доброго дня, подскажите куда копать с таким набором ошибок? 3 Faults Found: 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 - 002 - Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 151847 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2290 /min Load: 100.0 % Speed: 84.0 km/h Temperature: 98.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.462 V 012600 - Intake Manifold Runner Control P3138 - 008 - Regulation Deviation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 151847 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2345 /min Load: 100.0 % Speed: 84.0 km/h Temperature: 98.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.589 V 012599 - Intake Manifold Runner Control P3137 - 001 - Basic Setting not Completed - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 151851 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 27.0°C Temperature: 30.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.192 V
у меня нет такого под сиденьем...у меня с обшивки жгут выходит толстый..он идет к коробочке с мозгами там..(штекер черного и синего цвета)..а от туда на эл моторчики и в саму сидушку .именно желтых штекеров не нашел там все облазил .
5В просаживает на реостате заслонки поз.8 http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2007-454/1/133-133042/#8
Также посмотрел что в 142 и 143 группах в итоге: 142: перове окно 0.000V, второе окно 1,380V, третье окно 0, четвертое окно ADP. O.K 143 первое 720, второе 14.3%, третье 99,6%, четвертое 00000001 и при 3000 оборотов в третьем окне 0, получается что заслонки работают как надо, я так понял, что датчик идет вместе с сервоприводом? или ошибаюсь? Как теперь лучше поступить?
Что это за датчик -В- и где его искать? Адрес 01: Электроника двигателя (DET---CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H18 0003 Ревизия: A5H18--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115M A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115M.rod VCID: 3874D4F98348AA3 2 Найдены неисправности: 4124 - Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи P0651 00 [167] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 125311 km Дата: 2015.06.23 Время: 12:23:47 2697 - Датчик давления топлива-G247 P0190 00 [039] - сбой в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 125311 km Дата: 2015.06.23 Время: 12:23:48 Готовность: 0110 0001
Ребята подскажите, услышал другой звук двиг, загорелась спираль. Звук выхлопа стал чуть громче как бы, с правой половины двиг., комп под рукой , вот : 1 Fault Found: 000566 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Implausible Signal P0236 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 2.860 V Voltage: 12.84 V Absolute Pres.: 979.2 mbar Temperature: 32.4°C Что посмотреть P.S. Если после заводки сразу сбросить ошибку то спираль не появляется, едет вроде бы также, топать очкую. Но звук точно другой стал, ниже басовитее что-ли
Мужики, подскажите в какую сторону рыть, ошибка выскакивает переодически. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 306FD63DA3C4FA9E381 1 неисправность: 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - Переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег: 135366 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.20 Время: 14:09:28 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 207.1 мг/ул Температура: 99.0°C Холостой ход Время: 1075.2 s Бин.биты: 00000010
Доброго времени! Ауди Q7 3,6 , во время короткой остановки, на прогретой машине, заглох мотор. Завелась с первой попытки но проработала всего около 2 сек. ошибка следующая: 001540 - Неисправен блок управления Р0604 - 008 - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности 00101000 Приоретет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс Забывания: 255 Пробег: 103637 Отсчет времени: 0 Стоп кадр: Об/мин: 0 /мin Нагрузка: 0,0 % Скорость: 0,0 km/h Температура: -40.0 С Температура: -40.0 С Абс.давл-е: 0,0 mbar Напряжение 0,000V т.к. случайно был под рукой "ВАСЯ ДИАГНОСТ" ошибку сбросил, завел и появилась другая ошибка: 001579 - Неисправен блок управления впрыскивателя топлива Р062В - - 008 - Стоп-кадр. Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 103754 km Отсчет времени: 0 После сброса последней ошибки, заводится без каких либо проблем, попробовал несколько раз все ок. Пожалуйста подскажите, с чем может быть связана подобная ситуация?
Может кому пригодится, крякнул датчик G31, купил поставил, спираль тухнет сама, чекэнжн сбрасывать. Почему датчик навернулся загадка. Звук действительно другой, утробный низкий становиться, сразу слышно.
Доброго дня! Подскажите пути решения проблемы. Периодически раз в неделю вылезает такая ошибка : ------------------------------------------------------------------------------- ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 15.3.1.0 Версия данных: 20150321 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (BDX) Label: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A Компонент: 2.8l V6 FSI 0080 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 00432 935 61928 VCID: 234E1395E2FD2720F0-8076 1 неисправность: 004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 000 - переобогащение смеси Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 104369 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.26 Время: 14:19:56 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 102.0°C Холостой ход Время: 1305.6 s Бин.биты: 00000010 Готовность: 0010 0001 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Состояние готовности: 0010 0001 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: коды неисправностей удалены -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Состояние готовности: 0110 0001 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен -------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, есть ли способ выявить неисправность с помощью "ВАСИ" самостоятельно, может быть значения в каких то группах? т.к. с диагностикой у нас тут проблема, по крайней мере я не знаю к кому обратиться.
Помогите разобраться с проблемой - не заводится авто. Была замена ГРМ, проехала 15км и больше не завелась. Свечи мокрые, искра есть. Предохранители все целые. Вот список ошибок. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 558 B Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 10 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Код Сервиса: BB 24548 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8L0 820 043 D Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 919 861 C Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D02 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 19411 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0411754 Кодов не найдено. Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8LO 862 257 E Компонент: ZV-Pumpe Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 65535 1 Неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - С чего начать?