Подскажите как быть. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687 Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 00190012000600000000 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod VCID: 68D59E4693378761C7B-803D 2 Найдены неисправности: 2940 - Турбонагнетатель/компрессор P2263 00 [175] - система не работает/сбой в работе Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96410 km Дата: 2015.06.05 Время: 10:14:16 4172 - Датчик давления наддува P0236 00 [032] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96948 km Дата: 2015.06.12 Время: 22:10:01
Такая же ошибка вылазит только по 2му ряду. Пока не нашел причину, если найдешь что у тебя, поделись. Отправлено с тостера используя Tapatalk
Надо разбираться с наддувом . Именно с тем что дует турбина в режиме ее работы . Для начала я бы сравнил показания G31 с атмосферными и другими датчиками давления ...
+1. Надо смотреть график наддува от срабатывания муфты компрессора до верхних оборотов с мониторингом работы турбины. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10280647&postcount=1080 .
19759 P3309 Bank 2 camshaft position (CMP)= > sensor 4-G301: open or short to B+ значение сопротивления слишком низкое Подскажите, пожалуйста Вроде датчик распредвала слева. Какой, ближе к центру или нет?
В очередной раз - медленное изменение положения впускного распредвала . Надо смотреть все что касается фазорегулирования . В первую очередь тест в 094 гр базовых.
[=Эдуард15;10327939]Так машина не заводится, как может быть 90?[/QUOTE] провер давление топлива .предохранител.искру на катушку .дмрв.дтож.сними разъем с дтож попробуй завести
В общем приехал в сервис, подогнули ничего не разбирая актуатор турбины, причём ломом за пару секунд, сбросили чек инжн ( который появился от этих ошибок, хотя время ошибок старое по сравнению с появлением чек инжн, видимо отклонения пошли и появился чек), проехал по каду км 25 для отработки турбины, тяга увеличилась , калитка вестгейта при сбросе газа перестала брынчать, тяга увеличилась, ошибки не появлялись больше ( вот и вся диагностика) Подробнее тут http://www.drive2.ru/l/6928979/ Всё равно почему датчик показал ошибку, датчик то в порядке, кривой перевод ошибок? Всё равно
Значит, пробовал я менять ДМРВ на заведомо исправный, стер все ошибки, покатался и все равно появляется ошибка по нему, и также загорается ЕСП. Куда лезть?