Разъем с ДТОЖ снимал, не заводится. ДТОЖ поменял) Как проверить давление топлива и искру на катушку? И как проверить ДМРВ?
стартер крути и на подаюший рамп открути шланг прикрути манометор.искру снимай катушку и найди старый свечу ктото заводит а второй катушка прикасать к корпасу блока если искра на всех катушках есть то все ок.ДМРВ ето в последнию очеред
давление топлива нет .ток к насосу есть провер скоре всего у ауди метка не правильно провер метку ВМТ
audi_men, перестаньте грузить человека, бестолковой работой... Эдуард15 начните с проверки герметичности впуска после ДМРВ(стандартная проблема трубки вентиляции картера)
а кто грузить потсоса нет о выше написал .проблемы в трупках было бы он завелся и не стабильно работал .умные нашлись
Чего-то я уже запутался). ДМРВ датчик расхода воздуха - где он находится? Под бочком ОЖ? А ДПКВ — датчик положения коленчатого вала у нас есть? Если есть, где его искать? Я уже реально все мозги сломал... Там еще ошибки вроде на лябду (16518) показывают и дроссельную заслонку. Правда, когда ошибки снимали, аккумулятор был, наверное, подсажен. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных
Добрый день! Подскажите, знающие люди! Машина А4 TFSI 1.8 2012г.в. на непрогретом двигателе, или если сразу после зажигания газануть (в т.ч. на холостых), загорается ошибка EPC. Если немного поездить, выключить зажигание, опять завестись, ошибка пропадает и больше не появляется до следующего утра ). VCDS: Адрес 01: Электроника двигателя (Serie-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSIH07 0005 Ревизия: --H07--- Кодировка: 0A030032230401022000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002004 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594825-803B 1 неисправность: 15226 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [104] - заедает Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 25 Пробег: 45025 km Дата: 2015.05.23 Время: 10:00:58 Готовность: 0000 0000 В чем дело и как лечить? Спасибо за мнения!
Интересно сколько такая "услуга по диагностике" денег стоит ? Ошибка по клапану регулирования давления масла .
melkon, была ошибка по датчику G31 давления страницу назад, купил новый датчик поставил. На следующий день заметил долго крутит перед заводкой. Сегодня посмотрел: 013112 - Control Circuit for Glow Plug Controller 1: Electrical Malfunction 001668 - Glow Plug Control Module (J179) После стирания, ошибки по всем свечам накаливания 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10) по 005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15). Может ли это быть следствием замены датчика G31, или может значения датчика прописаны в эбу ? Вообщем посоветуй что сделать P.S. Только подумал, может предохранитель? я не смотрел ...
Нет цепи свечей накаливания не пересекаются с датчиком G31 никак . Не плохо бы проверить сам блок управления свечами накаливания . Ну и проверить №2 пред на 80А в блоке слева под лобовым стеклом