melkon, спасибо) так и думал) твои слова подтвердили, а диагностика этим паршивым китайским сканером для меня бесплатная, для остальных 500 рублей.. Помоги пожалуйста еще с парой ошибок по дроссельной заслонке, которые меня уже года 2 мучают, уже сил нет, поставил новый коллектор (так-как мой загремел весь), новые электроклапаны подачи воздуха (один перестал открываться, проверял их подачей 12V), датчик давления и температуры впускного коллектора, мыл дроссель и т.д. все равно вылетают ошибки P0121, P0068, и еще какая-то, связанная с дросселем, вот эта вроде P0638, но обычно именно те две, сразу загорается EPC, изредка чек вместе с ним , машина не едет, на педаль не реагирует соответственно, сбрасываю сканером и еду дальше, бывает по 30 раз сбрасываешь, чтобы дальше ехать.. помню как-то победил это, снял шестипиновый разъём от самого дросселя и побрызгал туда спиртом из балона, типа очистителя контактов, так на пол года забыл про эти ошибки! Ездил радовался, потом опять появилось, опять побрызгал, забыл на пару месяцев, а щас уже не помогает, что менять то?? Дросель? Так там электромотор и пару контактов, чему там ломаться? Выручай... не знаю уже к кому обращаться)
Ошибки двигателя до сброса: 17789 Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза 15472 Двигателя датчик уровня охлаждающей жидкости/switcgh 15462 Control Circuit for Coolant Bypass Valve. Цепь управления охлаждающей жидкости, перепускной Клапан 15373 Sensor Reference Voltage A: Circuit 17178 промежуточный вал датчика скорости 15349 15341 14833 14846 14847 15116 15122 15202 15214 15227 После сброса ошибок до заводки двигателя: 15373 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 00 [167] - Low MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 75639 km Date: 2015.06.27 Time: 16:05:58 17178 - промежуточный вал датчика скорости U1123 00 [039] - Received Error Message Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 75639 km Date: 2015.06.27 Time: 16:05:58 С попыткой завестись: 17789 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow. Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [039] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 75639 km Date: 2015.06.27 Time: 16:05:59 15373 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 00 [167] - Low MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 75639 km Date: 2015.06.27 Time: 16:05:58 17178 - промежуточный вал датчика скорости U1123 00 [039] - Received Error Message Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 75639 km Date: 2015.06.27 Time: 16:05:58 14833 - Internal Control Module. внутренний контрольный модуль P0606 00 [167] - Processor Fault MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 75639 km Date: 2015.06.27 Time: 16:06:01 ABS: 01314 - Engine Control Module Блок управления двигателя Срочно прошу помощи.
Молись, чтобы не пришлось менять эбу мотора. Проверить лучше всего заменой на заведомо исправное "реле" свечей. Только не торопись покупать новое, а то потом будешь его в автолавке сбывать.
Открываю вечером крышечку половинку в запазухе, и чуть не упал навзничь. Игорь смотри какая хрень. Внутри крышке в воде, открыл всю большую крышку, внутри тоже все в испарениях, оттуда тепленько даже рукой чувствую. Посветил на дне как в ванне вода. Откуда фиг знает. Но помню месяца два назад был дождь косой такой сильный, я капот оставил приоткрытым и ушел переждать. Вытащил преды большие, протер, прозвонил, натфилем прочистил. Вроде сразу завелась, значит свечи подогрева сработали.
Ну это НАРМАЛЬНА !!! Про водичку я чет сразу писать побоялся дабы не мешать возможному удивлению Если там была вода я бы проверил на предмет зелени обратную сторону разъема приходящего на реле свечей . Там толстые плюсовые провода легко сгнивают от такого .
Лучше бы написал, что-б морально подготовиться , швабру взять Поеду вытаскивать сушить, главное бы узнать как вода попала. Но еще важнее она туда попадает и оттуда не выходит, как в пароварке поднимается конденсатом наверх, сверху капельками стекает вниз
audi_men, это все 20 раз проверял..разбирал, собирал и т.д. вот думаю предохранители еще проверить где БУ стоит..ну и ДПДЗ заменить, уже потому что не знаю что менять) думал педаль виновата (стерлись контакты) но на круизе такая же фигня вылазит .
1. Забыть о предохранителях и не трогать ДЗ. 2. Записать лог по педали газа и ДЗ 3. Выложить ошибки в нормальном виде
Если бы тут так все легко было с диагностикой..на севере хрен где сделаешь по нормальному.. педаль можно разобрать и посмотреть контакты, натереть их графитом, на неделю лишь бы хватило, да новую куплю по приезду)) мне просто причину узнать нужно. Постараюсь найти нормальный сканер, а как лог педали и ДЗ сделать? В какой блок заходить?
Не уверен, что натирать графитом это хорошая идея... PS в ЭБУ двигателя....не факт, что на логе это будет видно, но я бы начал с этого... если проблема постоянная Вы ее поймаете, просто нажимая педаль и следя за показаниями
Проблема не постоянная, бывает пол дня катаешься и нет ничего.. Потенциометр стоит внутри ДЗ или спереди коллектора?
Добрый день! Подскажите кто знает где что посмотреть можно? ошибка периодическая раз в неделю/две. кто то что то уже писал про форсунки но в сервисе сказали что FSI форсунки не "моются" только под замену. есть еще варианты что посмотреть? замена всех форсунок рассматривается как крайняя мера. Адрес 01: Электроника двигателя (BDX) Label: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A Компонент: 2.8l V6 FSI 0080 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 00432 935 61928 VCID: 234E1395E2FD2720F0-8076 1 неисправность: 004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 000 - переобогащение смеси Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 104369 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.26 Время: 14:19:56 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 102.0°C Холостой ход Время: 1305.6 s Бин.биты: 00000010 Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------ Состояние готовности: 0010 0001 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен ------------------------------------------------------------------------ Адрес 01: коды неисправностей удалены ------------------------------------------------------------------------ Состояние готовности: 0110 0001 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен