от ДЗ до БУ(по той паре проводов, по которой ошибка ) PS если сами не найдете, вечером сброшу в личку
Понял, спасибо! Передам товарищу Ваши предположения. А Вы уверены что 125 датчик стоит на коробке с боку? Товарищ говорит что вроде как внутри коробки....
На выходных сделал опрессовку, выявил, что убегает воздух прям из корпуса н205. Сверху, где фишка пена пузырится. Ошибка может быть связана с этим?
ну и в чем суть? ну не диамаг у мя а другой мотортестер есть....что им снять то? датчика разряжения к сожалению нет ошибка то есть то нет, в движении вообще не возникает, только на ХХ ито, то есть то нет
подскажите где копать ..01447 - 005....(Датчик регулировки высоты водительского сиденья-G231)...и 01310..-004 Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
Если мотортестер есть, сними осциллограмму вторичного напряжения по второму цилиндру. Особенно при перегазовки. Может быть пробой на массу и за этого пропуски. Датчик разряжения для этого не нужен, он для других целей
еще раз... сто пудово НЕ : свечи, провода, модуль зажигания, форсунка, проводка к форсунке. это все поменяно/подменяно на заведомо рабочие. провода новые, свечи тоже. форсунки меняны местами. модуль новый... компресию мерил (цифр не помню) но везде ровно , набор одинаков. тяга есть. масло поджирает, но не криминально. ошибка 0302 то есть то нет...вчера с гаража не мог выехать, постоянно всплывала. ВАГком видит пропуски только в 2ом цилиндре... начинаю грешить на металл ...клапана...распредвал....мож еще чо нить ((( не готов я вскрывать двиг....планировали машину продавать ...но как то не по совести
А проще катушку с проблемного цилиндра переставить в другой и посмотреть появятся-ли пропуски в этом цилиндре. Если да катушку под замену
...как-то не пойму: так на ХХ или нет? и номер ошибки это замечательно, но полный текст тут точно не помешает
подскажите где копать ..01447 - 005....(Датчик регулировки высоты водительского сиденья-G231)...и 01310..-004 Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197.... а мне кто нибудь поможет?
Машина неустойчиво работает на холостом ходу и то не всегда. Товарищ (не профессионал) подключил комп, вылезла ошибка, которую он сбросил. Но проблема не пропала. Поиск ничего не дал. Может не там искал. Помогите понять о чем речь? Понятно, что-то с электрикой топливного насоса, но что делать дальше?
Если бы у тебя было что то с электроникой топливного насоса постоянно то машина просто не завелась бы ... А так наверное стоит какая то сигнализация рубящая цепь насоса в баке оставляя после себя такие "следы" Нашли машину в которую лаунчем лазить ...
Спасибо! Кстати да - иммобилайзер время от времени барахлит и глушит машину - у меня из головы вылетело это и сразу мрачные мысли в голову лезут. Надо форум поменьше читать
Вылезла куча ошибок при сканировании, подскажите, пожалуйста... Список ошибок по двигателю: [CUT]15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve P2681 00 [032] - Open Cricuit Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 69 Сброс счетчика: 32 Пробег:: 15074 km Дата: 2015.01.23 Время: 02:00:00 17789 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 80499 km Дата: 2015.07.11 Время: 11:44:28 15074 - Cylinder Disabling P130A 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 78703 km Дата: 2015.06.25 Время: 09:24:59 15470 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 80499 km Дата: 2015.07.11 Время: 11:44:29 16988 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [167] - - ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 80664 km Дата: 2015.07.11 Время: 17:37:09 15178 - Цилиндр 2 P03A5 00 [096] - давление слишком велико Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 78703 km Дата: 2015.06.25 Время: 09:24:58 [/CUT] По центр. электронике: [CUT]00848 - Выключатель режима старт-стоп-E262 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 71 Пробег:: 78777 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.06.29 Время: 15:51:59 [/CUT] Сегодня как раз заметил, что температура по указателю на приборке на миллиметр выше отметки 90. И сейчас на приборке загорелась надпись "не превышать 4000 оборотов в минуту". Беда какая-то