Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    #1681 Surok08, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Добрый день! Автомобиль Audi A4 B8 2009 1.8TFSI MT 175.000 км пробег

    В течении минут 10 активная езда в городе, не превышая 5000 оборотов
    Машина затроила, чек. Заглушил. Завожу - опять 1 цилиндр не работает. На третью попытку завести заработали все 4, но ощутимо нет мощности после ~2500 оборотов.
    В момент, когда всё произошло записались ошибки

    После сброса осталась только вторая ошибка
    2838 - Fuel Rail/System pressure
    p0087 00 [237] - Too Low

    Я так понимаю, что причина может быть в бензонасосе или блоке управления бензонасосом? Если так, то подскажите пожалуйста, какова метода проверки его производительности?
    Вы где то писали что через VCDS можно загонять его до жумриков, и он проявит свою ошибку...
    Где он вообще физически находится (бензонасос)? Читал что есть смысл почистить сеточку на нём...
    Подскажите, с чего начать...
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    толкатель на ТНВД менялся ли вообще?
     
  3. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Вытащил уплотнительную резинку с разъема ДЗ и защекнул разъем, зашел гораздо легче, ошибки ушли.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В чем проблема теперь Вам понятно. Как её решать -выбор за Вами))
     
  5. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    Ммашиной владею последние 10.000км. Сам не менял, и судя по всему до меня тоже не меняли.
    А может быть в нём дело? Может стоит всё таки тестировать сам ТНВД или блок управления ТНВД? Есть VCDS, но не знаю методику тестирования...
     
  6. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    #1686 audi_men, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    103 группу 106-проценты .
     
  7. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

    Подскажите, это мне нужен датчик распредвала?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    По этому вопросу с десятка два тем: клапан управления
     
  9. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    подскажите, где найти пароль к Security Access - 16 блока двигателя (Engine - 01)? Без этого не даёт нажать Measuring Blocks - 08
    Повторюсь, Audi A4 b8 2009 1.8 TFSI MT
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А в "Advanced" пускает??
     
  11. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    да, пускает. Но в Advanced 103 группа называется "Charge air pressure: actual value"...Искал по списку что то со словами "Fuel Pressure", но такого нет...
    Ещё заметил странное посвистывание, исходящее ориентировочно откуда-то из под задних колёс...Эстакаду пока не нашёл, но этого звука точно не было, когда машина нормально ехала..Что там может такое свистеть? бензин ни откуда не льётся, и им не воняет. Снял задний диван, думал лучше будет слышно, но нет..Лучше слышно именно, если наклониться под машину
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    С полным баком как себя ведет?
     
  13. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    Когда всё произошло, было около четверти бака. вчера долил до 3\4 бака, ситуация не изменилась...стоит долить до полного?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1694 sonic_a4, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Нет, не стоит. Разберитесь со шнурком...
    PS как вариант угадывания, проверьте что не подвис клапан вентиляции бензобака
     
  15. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    #1695 urcaGun, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Авто Q5

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAG.clb
    Номер блока управления: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8476
    Кодировка: 01210023241F2D20
    Код мастерской: WSC 79740 150 86463
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TDI03L906019AS.rod
    VCID: 7CFC08E9F7C3B8DFA5-8028
    1 неисправность:

    5171 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 70587 km
    Дата: 2009.07.03
    Время: 08:11:52


    Готовность: 1 1 0 0 0

    Симптоматика - пока тошниш - ошибок нет, раскручиваешь на первой до отсечки - скидывает на вторую и привет ошибка.
    Иногда даёт ещё на второй немного набрать оборотов... Сбрасываешь - сбрасывается и машина едет... пока не газанёшь как следует...
    Я правильно понимаю, что раз других ошибок по двигателю и машине в целом нет - то эта ошибка говорит что клапан помер ?
    Или что-то можно предварительно проверить ?
    Такая ошибка на бензиках расжевана, а вот на TDI не нашёл ничего, потому решил всё же уточнить сначала...
     
  16. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    #1696 Surok08, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Съездил на эстакаду. Пока едешь до 2000 оборотов - разницы в мощности никакой, и чек не вылезает. Активный разгон - и нет мощности после 3000, и загорается чек.

    Откуда исходит свист, показал на видео и выделил на фото. Я так понимаю там в бензобаке электро насос стоит?...
    А как понять что не подвис клапан вентиляции бензобака?

    ps извиняюсь за громыхающих работяг на заднем фоне, но свист и так слышно, причём на видео он получился тише, чем в жизни

    https://www.youtube.com/watch?v=ZGEnMgLQMDA
     

    Вложения:

  17. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Если 2009 год то как я понимаю уже UDS протокол и обычных групп измерений уже нет. Measuring Blocks уже не откроется.
    Заходите в Advanced там список всех измеряемых величин и ищите нужные по топливу.
    В помощь сделал из GFS расшифровку по вашей машинке всех измеряемых величин на русском. GFS предложил два варианта описания, сделал оба.
    Если я ошибаюсь, поправьте.
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      27
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно работать с ошибкой, а не уточнять, какая разница бензин или дизель...
    Геометрия турбины туго ходит или проблемы с управлением вакуумом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Как проверить геометрия турбины туго ходит или проблемы с управлением вакуумом ? :)
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    шток руками подвигать. вакуумные шланги безусловно заменить на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...