Добрый день! Автомобиль Audi A4 B8 2009 1.8TFSI MT 175.000 км пробег В течении минут 10 активная езда в городе, не превышая 5000 оборотов Машина затроила, чек. Заглушил. Завожу - опять 1 цилиндр не работает. На третью попытку завести заработали все 4, но ощутимо нет мощности после ~2500 оборотов. В момент, когда всё произошло записались ошибки После сброса осталась только вторая ошибка 2838 - Fuel Rail/System pressure p0087 00 [237] - Too Low Я так понимаю, что причина может быть в бензонасосе или блоке управления бензонасосом? Если так, то подскажите пожалуйста, какова метода проверки его производительности? Вы где то писали что через VCDS можно загонять его до жумриков, и он проявит свою ошибку... Где он вообще физически находится (бензонасос)? Читал что есть смысл почистить сеточку на нём... Подскажите, с чего начать...
Ммашиной владею последние 10.000км. Сам не менял, и судя по всему до меня тоже не меняли. А может быть в нём дело? Может стоит всё таки тестировать сам ТНВД или блок управления ТНВД? Есть VCDS, но не знаю методику тестирования...
16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал Подскажите, это мне нужен датчик распредвала?
подскажите, где найти пароль к Security Access - 16 блока двигателя (Engine - 01)? Без этого не даёт нажать Measuring Blocks - 08 Повторюсь, Audi A4 b8 2009 1.8 TFSI MT
да, пускает. Но в Advanced 103 группа называется "Charge air pressure: actual value"...Искал по списку что то со словами "Fuel Pressure", но такого нет... Ещё заметил странное посвистывание, исходящее ориентировочно откуда-то из под задних колёс...Эстакаду пока не нашёл, но этого звука точно не было, когда машина нормально ехала..Что там может такое свистеть? бензин ни откуда не льётся, и им не воняет. Снял задний диван, думал лучше будет слышно, но нет..Лучше слышно именно, если наклониться под машину
Когда всё произошло, было около четверти бака. вчера долил до 3\4 бака, ситуация не изменилась...стоит долить до полного?
Нет, не стоит. Разберитесь со шнурком... PS как вариант угадывания, проверьте что не подвис клапан вентиляции бензобака
Авто Q5 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAG.clb Номер блока управления: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8476 Кодировка: 01210023241F2D20 Код мастерской: WSC 79740 150 86463 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008 (AU48) ROD: EV_ECM20TDI03L906019AS.rod VCID: 7CFC08E9F7C3B8DFA5-8028 1 неисправность: 5171 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 70587 km Дата: 2009.07.03 Время: 08:11:52 Готовность: 1 1 0 0 0 Симптоматика - пока тошниш - ошибок нет, раскручиваешь на первой до отсечки - скидывает на вторую и привет ошибка. Иногда даёт ещё на второй немного набрать оборотов... Сбрасываешь - сбрасывается и машина едет... пока не газанёшь как следует... Я правильно понимаю, что раз других ошибок по двигателю и машине в целом нет - то эта ошибка говорит что клапан помер ? Или что-то можно предварительно проверить ? Такая ошибка на бензиках расжевана, а вот на TDI не нашёл ничего, потому решил всё же уточнить сначала...
Съездил на эстакаду. Пока едешь до 2000 оборотов - разницы в мощности никакой, и чек не вылезает. Активный разгон - и нет мощности после 3000, и загорается чек. Откуда исходит свист, показал на видео и выделил на фото. Я так понимаю там в бензобаке электро насос стоит?... А как понять что не подвис клапан вентиляции бензобака? ps извиняюсь за громыхающих работяг на заднем фоне, но свист и так слышно, причём на видео он получился тише, чем в жизни https://www.youtube.com/watch?v=ZGEnMgLQMDA
Если 2009 год то как я понимаю уже UDS протокол и обычных групп измерений уже нет. Measuring Blocks уже не откроется. Заходите в Advanced там список всех измеряемых величин и ищите нужные по топливу. В помощь сделал из GFS расшифровку по вашей машинке всех измеряемых величин на русском. GFS предложил два варианта описания, сделал оба. Если я ошибаюсь, поправьте.
Нужно работать с ошибкой, а не уточнять, какая разница бензин или дизель... Геометрия турбины туго ходит или проблемы с управлением вакуумом.