История примерно такая, машина А4 1.8Т 8К двигатель CAB 2008 года, пробег 205 000, девушка поехала в Керч, по дороге загорелись лампочки чека и епц(управление двигателем) при заезде в краснодарский сервис одним махом ее приговорили на замену ГБЦ с распредвалами, сказав при этом, что цепь растянута. в итоге заехала сама на паром, на пароме машина перестала заводиться, точнее она заводится, работает секунд 5 как дизельный мотор и глохнет. Эвакуатором оттащили в сервис, там всплыли следующие ошибки: 4113 4096 5671 4010 в сервисе в Керчи ремонтировать отказались, сославшись что мотор насчитан на 200 000 и его обязательно надо перебирать полностью.... и еще маленький нюанс: примерно 15 000 назад обрывало цепь (девочка не знала о том, что нужно ее менять, ГРМ вместе с клапанами и всем остальным меняли в ДЕЛЛИСЕРВИСе. в связи с этим всем-вопрос: что может означать комбинация этих ошибок одновременно и как с этим бороться?
Интересный набор слов.... Я правильно понял - Ваше мнение что клапан устал и его заклинило ? Т.е. надо менять и заодно патрубки ваккумные от него до турбины ? И проверить ход штока на плавность и безусильность... А можно ещё вопрос - там два клапана, один "вакуумный" другой "электромагнитный" - ошибка про какой из них ? Номера 38 и 39 (спасибо pa-shocka4 за картинку)
Здравствуйте, помогите пожалуйста с расшифровкой ошибок (audi a4/b7 двигатель 2.0 tfsi BWE, акпп). Ошибки периодические, но в последнее время начали появляться чаще. Как правило появляются после заправки до полного бака и пропадают через 10-20 минут поездки, или на холостом ходу. Наблюдается потеря тяги на передачах выше второй. На пятой обороты не поднимаются выше 2500 об/мин. Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008)) Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 Пробег: 112250km-69748miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: Кодировка: 01040010190F0020 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2143C362F88DB629405-8074 3 Найдены неисправности: 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверн.сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 111174 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2083 /min Нагрузка: 9.4 % Скорость: 100.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V 005476 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1564 - 002 - пониженное напряжение при базовой установке - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 111257 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 59.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 10.795 V 001602 - Опорное напряжение датчика "A" P0642 - 002 - слишком мал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 112164 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 0000 Подскажите пожалуйста, с чего начать поиски причин такого поведения машины
Большое спасибо за совет, обязательно займусь фишкой дз. А вот аккумулятор новый , дроссель адаптировали.
Помогите, пожалуйста, откуда лезет, с чем связана и что делать!!! Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb 15116 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 00 [175] - обрыв цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 75778 km Дата: 2015.07.14 Время: 20:03:36
Добрый день. У меня есть несколько вопросов)) Начнем с того, что Audi A6 C6 3.2Q fsi 2006г машина. Когда только заводишь машину, она валит, на все свои кобыли. Прогреется, и особо тяги нету. НО, стоит перезапустить машину, снова валит. И все равно уже прогретая или нет. Так что не катализаторы)) Понимаю, что перезапуском тупо сбрасываю ошибки. Имею Ваг-ком. Подключился, читаю ошибки. Первая ошибка это по поводу подушки двигателя. Со стороны водителя. Обрыв цепи. И при первом запуске её порой потрясывает, после прогрева перестает трястись. Вторая ошибка это Датчик положения распредвала Р0391-006-недостоверный сигнал Третья ошибка Ряд 2;сдвиг фаз газораспр. В позднюю сторону Р0024 -008 задан значенин не достигнуто Четвертая ошибка Заслонки впускных каналов ряд 1 Р2006-006 - не открывается Пятая ошибка это адаптация дроссельной заслонки. Я так понимаю что из-за "тряски" двигателя, которая возникает из-за подушки, как раз со стороны водителя, Ряд 2 может выдавать такую ошибку как сдвиг фаз? Датчик распредвала, уже заказал, Ряд1, я так понимаю из-за датчика могут возникать ошибки и каналов? Хотя судя по времени сдвиг фаз и ряд 1 как-то взаимосвязаны... Адаптация дроссельной заслонки вообще темный лес. Может я штекер к дросселю не до конца воткнул? Тк. лез в блок Двигатель-адаптация. Выбирал канал нужный (60 вроде, точно не помню), все значения показываются, всё зеленое, последний блок тоже зеленый, но пишет "не адапт" и все на этом. Нажимал вкл/выкл в программе - ничего не происходит. Лез в Двигатель-Базовые установки - сбрасывал, перед этим сбрасывал ошибку по адаптации. Машина прогрета. Снова лезу в адаптацию и снова ничего не происходит... не понимаю что делать в итоге... Подскажите пожлауйста
К сожалению пока не смотрели. Забыл добавить, что при этом на приборной панели загораются лампочки epc и антизанос. Происходит во время попытки резко ускориться.
2 kinotatr: - разбирайтесь с клапаном управления соответствующего распредвала - проверяйте привод заслонок PS датчик распредвала - это плата за Ваше "понимание"
Друзья , подскажите.... всю голову сломал При этом загорается АВС+ЕСП+ПНЕВМА+РУЧНИК , можно проездить целый день ни чего не выскочит..... появилась ошибка вчера, резко.... Куда копать? 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 226 Пробег:: 160551 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.15 Время: 11:26:48 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x00C0 Прогр.знач-е: 0x43A2 Прогр.знач-е: 0x001C Прогр.знач-е: 0xB192 Прогр.знач-е: 0x00FF __________________________________________________ __ 01316 - Блок управления тормозов 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 15 Сброс счетчика: 226 Пробег:: 160544 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.15 Время: 11:27:25 Момент неисправности: Напряжение: 13.04 V Счетчик: 236
есть, человек на форуме(ник Mudrec, в ветке 4F), который решает эту проблему; обратитесь к нему PS ремонт электронной части блока ABS
Привет всем уточните пожалуйста что именно с Лямбдами какая поломка ? 4 Найдены неисправности: 008304 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open P2070 - 006 - Short to Plus Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 133427 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 19:22:09 Стоп-кадр: Об/мин: 1216 /min Возд. масса: 98.1 мг / ул Температура: 75.0°C Idle Абс.давл-е: 287.3 mbar Скорость: 0.0 km/h 000310 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Malfunction in Circuit P0136 - 006 - Short to Plus Стоп-кадр: Статус неисправности: 01010001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 133427 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 19:22:44 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 119.9 мг / ул Температура: 78.0°C Idle Напряжение: 13.46 V Бин.биты: 00000010 008775 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Reference Voltage Open Circuit P2247 - 006 - Short to Plus Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 133427 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 19:22:51 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 109.0 мг / ул Температура: 78.0°C Idle Время: 51.2 s Бин.биты: 00000100 004688 - Fuel Level too Low P1250 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 133427 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 19:22:51 Готовность: 0110 0100