Периодически выскакивает ошибка: 2811 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [237] - Переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Адрес 7E8: 1 неисправность: P0171 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси куда надо копать? на поведении машины никак не отражается, при сбрасывании на работающем двигателе, бывает "плавный качок" оборотов. двигатель САВВ.
отличный совет, обязательно им воспользуюсь! специалисты приговорили турбину, а оказался датчик давления турбины.
Подскажите, вот выдаёт несколько ошибок. Клапан 205 новый стоит. Машина ауди а4 Б7 2.0 тфси мкп кватро, 2005 года. 000017 - ряд цил 1:сдвиг фаз газораспределения в "позднюю" сторону Р0011 - 004 заданое знач не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоретет неисправности: 0 Индекс забывания: 255 005425 - Регулирование фаз газораспределения Р1531 - 004 обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100100 приоретет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1
Подскажите пожалуйста. Ошибка 000833 G40. Так вот. Хочу купить этот датчик и поменять. Но не знаю с какой стороны он находится и откуда считается левая или правая сторона от лица водителя или же напротив.
G40 установлен на правой головке блока по ходу движения, с внутренней стороны, около впускного коллектора. Там по моему четыре одинаковых датчика распред. валов, может быть перед покупкой для начала поменять два из них местами, и посмотреть что будет по ошибкам.
А ты что, думаешь специалистов клепают на том же конвеере где и Ауди собирают? Ищи разумных! Эта проблема актуальна во всех странах, поэтому и Ростов не искл.
Так и было сделано.Вначале было очень много ошибок, почистил, поменял местами. Теперь одна ошибка 000833
Проблема решилась подключением шланга идущего на вакуум к коробу фильтра, как и было на заводе. Кривые ручки слесарей не соединили до конца, и он отвалился после начала эксплуатации.
А8 лонговая, 2012г. Пневма "неожиданно" выдала что она в сервисном режиме... Вася грит: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb Номер блока управления: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553 Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099 Кодировка: 008006 Код мастерской: WSC 12345 123 12345 ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024 (AU64) ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod VCID: 2E58F2A1713F9A4F5B-807A 3 Найдены неисправности: 367877 - Регулируемое положение не запрограммировано C1044 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 86 Пробег: 76203 km Дата: 2015.07.18 Время: 11:22:55 266752 - Блок управления не закодирован U1013 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 86 Пробег: 76203 km Дата: 2015.07.18 Время: 11:22:55 38144 - Не запрограммирован по окончании сборки B2013 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 86 Пробег: 76203 km Дата: 2015.07.18 Время: 11:22:55 Смущает вторая и третья ошибка, из-за них подозреваю что не даёт сделать адаптацию подвески. Как машине объяснить что всё в порядке с блоком и можно адаптироватцо ? Токмно плиз не посылайте читать стандартную для Алроуда и А6 (4F) процедуру адаптации... Во-первых она здесь другая, во-вторых логины другие...
шестиграни ключ на 17 снизу на картере акпп открути толька при заведеном положение на Р при 35-40 градусе темпера.по компу через вагком