да не, по глупости и молодости подумал, что форум и данная тема, как раз в помощь. вот я тоже на него начал грешить, потому что по vcds на заглушенной машине он показывает расход воздуха 1 мг\сек (вроде так). что в принципе не должно быть? сегодня ошибка сама погасла.
Проще найти готового,чем тебе научиться. Зубы же сам себе не пытаешься лечить? Если нравится колупаться со своей машиной, тогда конечно только самому.
057 130 764 f- редукционный клапан Добрый день, помогите пожалуйста!!! Ошибка 1020-выход за верхний предел.Поставил новый датчик бошевский, ничего не поменялось, может дозатор на насосе. Заказывать что ли, дозатор на насос, может требуется адаптация всей топливной системы или насоса. Редукционный клапан отдельно вроде не адаптируется. Если использовать активный стиль езды(педаль газа нажимать, отпускать очень часто) всё ОК, спиралька не моргает. Как только едешь в фиксированном режиме с одной постоянной скоростью, с неизменными оборотами, примерно 15-20 сек, давление в системе превышает в два раза и переход авто в аварийный режим. Более никаких симптомов нет, не глохнет, обороты не прыгают. Какую адаптацию надо сделать?????
дубль два: начало-История примерно такая, машина А4 1.8Т 8К двигатель CAB 2008 года, пробег 205 000, девушка поехала в Керч, по дороге загорелись лампочки чека и епц(управление двигателем) при заезде в краснодарский сервис одним махом ее приговорили на замену ГБЦ с распредвалами, сказав при этом, что цепь растянута. в итоге заехала сама на паром, на пароме машина перестала заводиться, точнее она заводится, работает секунд 5 как дизельный мотор и глохнет. Эвакуатором оттащили в сервис, там всплыли следующие ошибки: 4113 4096 5671 4010 в сервисе в Керчи ремонтировать отказались, сославшись что мотор насчитан на 200 000 и его обязательно надо перебирать полностью.... и еще маленький нюанс: примерно 15 000 назад обрывало цепь (девочка не знала о том, что нужно ее менять, ГРМ вместе с клапанами и всем остальным меняли в ДЕЛЛИСЕРВИСе. ПРОДОЛЖЕНИЕ вчера машина вечером отказалась проворачивать мотор вообще, подключили шнурок васю диагноста и вот что он выдал:
а можно чуть поподробнее как и куда лезть?(((( чтоб четко ставить задачи что в какой последовательности делать. а то там в сервисе как я понял с ремонтом и диагностикой заморачиваются не сильно, меняют или перебирают мотор сразу. еще было мнение что цепь растянута, но как ее за 15 000 могло растянуть-ума не приложу G28 что это за датчик?
не очень понимаю, как предохранители могут так влиять на работу мотора... да, спасибо)))) я заметил, они все выскочили именно 6 июля, когда машина ехала от москвы до керчи
я так понимаю гудеть будет?просто есть гул какой то, но он на 60 км/ч слышно, предпологал что левый ступичный подшипник!