Что это, клапан залип? Температура выше нормы была, вентилятор работал много, но не охлаждал, печка "на горячую" охладила двигатель. Ошибки на панеле, ограничение 4000об/мин.
Идеи очень простые - ODIS подоткнуть и следовать по пунктам предложенным ведомым для начала... А еще интересно с чего это такие косяки повылазили, сами собой такие не рождаются...
Скорее всего девушка угробила мотор. ..Вероятность "сталинграда " очень большая так что снимать передние крышки цепные и смотреть что с метками да и вообще вращаются рв вместе с кв или нет.Ну а дальше по результатам.
Приветствую. Подскажите пожалуйста по ошибкам и пути их решения ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl Part No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1328 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - 0 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler 37-10 - неисправен - Непостоянно 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler 66-10 - Not Matched - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: Примечание: Много ошибок связи Немного пред истории: Снимал руль, слетело под рулевое кольцо и размотался весь шлейф, я его скрутил и на место поставил.... еще снимал центральный тоннель и при установке пережал косу которая идет на задний прикуриватель, ручник, в следствии чего пропало практически все освещение кнопок салона, потом нашел свой косяк и устранил его... Предохранители все целы. После всех этих манипуляций все это и произошло, на приборке горит абс, айрбег, восклицательный знак во всю панель, есп, и при нажатии на педаль тормоза загорается желтая перечеркнутая лампа... подскажите куда копать. Заранее благодарен.
Люди помогите помираю от жары. Сдох кондей, заехал к Кулибиным они проверили компрессор на него ни идет ни какого напряжения при влючении-выключении климата. Подключили ваг выдал ошибки такие 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 59 Mileage: 239966 km Time Indication: 0 Date: 2015.07.23 Time: 13:02:59 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 59 Mileage: 239966 km Time Indication: 0 Date: 2015.07.23 Time: 13:02:59 Freeze Frame: Temperature: 33.0°C Ни чего не понимаю где капать?
блок комфорта провер.болк 17.35.кодировку провер кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления) Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме. - Зажигание вкл - Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы - Вызвать кодировку II и ввести логин 40168 - Выбрать функцию 04 Базовая установка - Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85) вот
Здравствуйте. Сегодня днем загорелась масленка((( Vag Com дал ошибку: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [044] - Malfunction Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 После ошибку стер и больше пока не появлялась. Подтеков масла нигде нет. Грешу на сам датчик давления масла.
Выскочила еще раз только немного другая: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [032] - Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Электронный щуп показывает, что масло по норме.
Доброго времени суток, машина Суперб 2 FL середина 13 года, периодически выскакивает ошибка AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0 Дата версии: 20150414 Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 7N0-907-530-V2.clb Номер детали SW: 7N0 907 530 AK HW: 7N0 907 530 AK Компонент:: J533 Gateway H57 1642 Ревизия: H57 Номер лицензии: 160513F1001003 Кодировка: 353302 Код сервиса:: WSC 33361 790 00052 VCID: 79F3FA94F06FFCE9285-802C 1 Ошибка найдена: 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в режиме передачи по одному проводу 011 - Обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 151 Сброс счетчика: 82 Пробег:: 25966 km Из вмешательств в проводку: установка дилером сигналки СтарЛайн Е61, самостоятельная установка воздушного отопителя 1K0 963 235 E в печку, подсоединение к CAN шине около CAN модуля посредством СОЕДИНИТЕЛЬ-ОТВЕТВИТЕЛЬ КАБЕЛЬНЫЙ ГИЛЬОТИННОГО ТИПА (http://www.eurotech-service.ru/cata...nnogo_tipa_0_5_1_5_krasnyy_qs_100_up_100sht_/ - вообще нисколько не реклама). Я так понимаю, что если бы этим соединителем перерубило провод, ошибка бы всегда висела, а она возникает периодически, можно ли как-то вычислить блок, который вешает CAN в однопроводный режим?
Добрый день. Не нашел расшифровки своей ошибки. Помогите понять, что не так? Контроллер 19: CAN-шина Описания: 8T0-907-468.clb Номер детали контроллера: 8T0 907 468 AD HW: 8T0 907 468 K Компонент и/или Версия: GW-BEM 4CAN-M H09 0117 Код ПО: 00C303 Код СТО: WSC 06335 000 00000 VCID: 030F987C82A3B639729-8056 1 Ошибка найдена: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 193
Очередную ерунду написал ... При чем тут минусовая клемма ? Тут надо на состояние АК смотреть , если он дохлый поменьше музыку слушать с выкл зажиганием .Ну и если по серьезному то искать возможные утечки в режиме покоя.
Начали с простого.Сняли и помыли дроссель, затем адаптировали ошибки больше не появляются. Машина стала поживее. Но остался один момент, который появился вместе с вышеуказанными ошибками. При движении накатом ,во время переключения акпп на низшие передачи , примерно через полсекунды после переключения (само переключение сопровождается чуть ощутимым толчком, на пассажирском сиденье вообще не уловить) стрелка тахометра подпрыгивает на 200-400 оборотов вверх. Насколько я понимаю, при отпущенной педали газа, за поступление воздуха отвечает как раз потенциометр. Но вроде на моторе bwe его нет. К акпп нет никаких нареканий, пробуксовок, звуков толчков нет. Всё как у всех на этих коробках-то едет как вариатор, то переключение легко ощутимо. К коробочникам в спб чего то желания ехать нет пока. Нет проверенных диагностов по этим агрегатам. Да и перед тем, как заниматься коробкой, нужно ликвидировать все недочёты по двигателю. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой?
Мужики привет.я с ветки а4б5. Немного предыстории.в апреле сдозла приборка(с жк дмсплеем и жоп датчиками)в дождь ехал.погасла подсветка.потом замер тахометр.спидометр ушел в 0. Погас бк. И потом остальные 4 датчика умерли. Индикация абс поыоротников и т.д. жива.предохранителибыли живы и живы до сих пор(езжу без приьорки дл сих пор). Разобрав приборку увидел что вздулся чип с кучей ножек и как удто взорвался диодный мост(как микровзрыв. Пыхнул кароче говоря). Щас у клубня сделал диагностику. Спойлер И горит подушка. Но это контакт скорее всего проверить надо.ибо подущки целые . Машина работает в штатном режиме.все отлично. Мерял недавно 2е таких же приборки и в обеих не раблтал бк. Т.е. все стрелки работают а бк нет. Отсюда и пошел в ваш раздел. Это косяк в моей проводке или же поиборки галимые. Машина 95гв. Adr.