привет подскажите по ошибкам..17522 (В1 S2..Р1114) 16524 (B1 S2..Р1040) И 18010 р1602...расход большой (16/18 по городу при спокойной езде)..и стало щас ( со вчерашнего дня) если резко ускоряешься то норм если плавно то машина дергается ( как на карбюраторных жигулях ели не прогреть мотор)..при этом дерганье проехал со шнурком , пропусков не показывает..
по 3 ошибке вроде как разобрался (акб снимали )..а вот по 1 и 2..лябмбда меняная (недавно.БОШ) каталик выбит.ввертыш стоит..но вроде как 2 лямбда на расход не влияет ? и почему дергается стала машина не ясно..сегодня помою форсы и опресую попробую впуск
Датчик снимаешь не снимая его разъема ,подсоединяешь вакуумный насос или простой ручной велосипедный смотришь в измерения мотора за показаниями датчика ... Если он не кажет изменений давления то прозваниваешь проводку ... Если она исправна то меняешь датчик . Сделать надокак можно быстрее иначе сажевый накушается до состояния "требуется замена"
пассат б5+..кароч промыли форсы..опрессовали..все норм щас ( 1 шланчик от актуатора турбы дырявый был)...прокатились и вот на тебе..с коробки (акпп) масло хлынуло..(между мотором и акпп)..сальник ? втулка ?
ребят, а как отключить корректор фар? что-то с корректором у меня после разборки фар и на приборку выкидывает ошибку, как его вообще отключить васяй чтобы он не работал при включении ближнего света?
Помогите расшифровать Добрый всем день, одноклубники. Вчера просканировал свою машину. Выдало следующие ошибки. Первая ошибка преследует меня давно. Удаляется, но через какое-то время появляется снова. Предполагаю, что может быть что-то попало на плату типтроника (кола или вода например). Если не прав, то поправьте. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой. А вторая ошибка появилась несколько дней назад. Не знаю что с ней делать. После удаления появляется снова. 1-я ошибка: Воскресенье,02,Август,2015,18:48:34:17500 VCDS Версия: RUS 15.3.0 VCDS Версия: Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Номер блока управления: 01J 927 156 ET Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178 1 неисправность: Номер блока управления: 01J 927 156 ET Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178 1 неисправность: 18152 - Переключатель Tiptronic; распознавание-F189 P1744 - 35-10 - короткое замыкание на массу – Непостоянно 2-я ошибка Воскресенье,02,Август,2015,19:02:41:17500 VCDS Версия: RUS 15.3.0 VCDS Версия: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.lbl Номер блока управления: 8E0 909 518 AC HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0002 Кодировка: 0026581 Код мастерской: WSC 00473 935 76017 VCID: 71E3F3226BED46B038-515A 1 неисправность: 17522 - Ряд 1; зонд 2 P1114 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление Готовность: 0110 0001
ошибки и --кулису снимать и там обрыв типтроника плата суши .бензин по второй ошибки или датчик прожил свое.кат забитый
Приветствую, вырезал катализаторы, поставил просто трубу такого же диаметра, лямбды поставил через проставки с тонким отверстием посередине, через 200 км вылетела ошибка "низкая производительность катализатора" что посоветуете?
Прошу помочь в нахождении причины неисправности: Ауди а4б8 2.0 tfsi 211лс 7 ступенчатый s-tronic 1 Fault Found: 8962 - Clutch 2 P17D7 00 [104] - Pressure too High Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset Counter: 35 Mileage: 104483 km Date: 2015.06.27 Time: 13:55:29
Коробка свалилась в аварийный режим и вырубила четные и задую передачи. При таком поведении все сразу на мехатроник указывают, но по такой ошибке нигде ничего не нарыл в интернетах.
audi_men, ты цены на них видел? На оригинальные каталики? А пламегасители не изменят ситуации, у них конструктив другой. Я думал программно можно убрать или чипануть, может кто выручить в Нижнем Новгороде? Подскажите куда обратиться..
а где данный датчик стоит? и где через васю посмотреть эти показания? а где и как узнать номер данного датчика? куплю сразу новый, поставлю, потом проверю на ошибки, не хочется возиться с насосами