заезжал на сто (вроде солидная)сняли ошибки те-же. Советуют поменять фазик. Да на холодную он 2-3 сек дизелит на горячую не слышу ничего плохого (заказал). а если не он.
Всем здрасьте ! Ребят , подскажите по след проблеме : ошибка 00301- насос обратной подачи ABS -V39. Снял , разобрал насос , навёл там порядок , при снятом насосе подал напряжение ( через фишку на разъёме ABS ) крутит . Всё собрал и ..... не работает , после сброса ошибок снова выскакивает ошибка по насосу . Где искать , ( преды все целы ) и хотелось бы знать , кто им управляет , я думал сам блок ABS . но провода на насос идут прямо с фишки , как то непонятно .
Ага... привет... Надо опять смотреть давление, перестановку валов (делали или пытались делать?... я не помню результат), все метки ГРМ и цепи... Да и при чем здесь кат? Он тут совсем не при делах
Ребята, это что за ошибка такая: 03637 - БУ эл.обор. крыши - огр. работы из-за слишком выс.темп. Авто - А6 С7, 3,0TDI, 2012г.
Замучила меня ошибка 01539. Снимал фары, промыл поставил на место, сделал адаптацию - выскочила ошибка. Address 55: Ксенон фары Номер Блока Управления: 8P0 907 357 H Компонент и/или версия: Dynamische LWR H02 0010 Кодирование: 0000003 Код сервиса: WSC 02325 Коды неисправностей были очищены 1 неисправность: 01539 - Файл CODE не загружен! 005 - Файл CODE не загружен! - MIL ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Катался пол дня, чтобы в измерениях переднего и заднего сенсора были одинаковые значения, все равно ошибка не сбрасывается. Фары при запуске теста и опускаются и поднимаются. Адаптацию делал так: 1. Подключил VCDS. 2. Включил зажигание. 3. Зашел в 55 контроллер (Корректор фар). 4. Выбрал 02 — чтение ошибок; удалил ошибки(все равно пишет 01539, вышел в предыдущее меню. 5. Включил ближний свет. 6. Выбирал функцию 04 — базовые установки; в группе ввел 001, ничего не происходит, фары не регулируются и пищит ошибка 7. Ввожу в поле 002, пишет ERROR Что еще нужно не пойму. Передний и задний датчики работают, показания меняются при езде. Может кто чего подскажет где искать?
Подскажите по ошибке: 000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 006 Двигатель AUK что посмотреть, куда копать?
audi_men, ага у меня AUK, стоит один двухконтактный датчик температуры. Замерил на нем сопротивление при комнатной температуре и потом в стакане с горячей водой. Сопротивления вроде бы соответствуют правильным. Наверное, проблема в проводке от датчика к блоку управления двигателем. Может кто знает?
может поможет ...Базовая настройка должна проводиться при следующих условиях: J шаговый электродвигатель должен быть исправен J исполнительные двигатели должны быть исправны J должна быть выполнена кодировка блока управления корректора фар -J431 J напряжение АКБ должно быть больше 10,5В J значение переднего левого датчика дорожного просвета -G78 должно быть от 12,5% до 50,0% J значение заднего левого датчика дорожного просвета -G76 должно быть от 50% до 87,5% значить проверить датчик 76
Добрый день! Автомобиль Audi A4 B8 2009 1.8TFSI MT 175.000 км пробег Проблема следующая: потеря мощности..ориентировочно после 2000 оборотов машина плохо едет, потом обычно выскакивает чек. Ещё стал довольно громко свистеть бензонасос, и как то неровно звучит..с перерывами как бы.. Заменил толкатель ТНВД, и форсунки до кучи, проблема не ушла. Есть ли ещё какие варианты кроме бензонасоса? может какой нибудь фильтр топливный? И как можно протестировать бензонасос?
Надеюсь поможет , всё было один в один , только авто бензин , и топливный насос не гудел , оказалось неисправен расходомер воздуха .