У меня тоже бензин. Так а ошибка такая же была? ошибка вроде говорит что слабое давление в топливной рампе кстати, пробовал замерить давление в VAG-Com, в среднем 750 kPa показывает..при сбросе газа успевает накачать до 1000kPa. такое может быть, или это вообще не те показания?
У меня в то время ошибок было много , но поведение авто было повторюсь один в один . По давлению ничего сказать не могу . Возможно и из за давления . PS . Для полного и вразумительного ответа и избежания лишних вопросов - не мешало бы заполнить профиль ( имею ввиду по авто) !
Ауу) повторно прошу помощи! Прошу помочь в нахождении причины неисправности: Ауди а4б8 2.0 tfsi 211лс 7 ступенчатый s-tronic 1 Fault Found: 8962 - Clutch 2 P17D7 00 [104] - Pressure too High Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset Counter: 35 Mileage: 104483 km Date: 2015.06.27 Time: 13:55:29 У машины переодически отключается нечетный ряд передач
На этих моторах нет датчиков низкого давления топлива так что только манометр для проверки давления до ТНВД . Давление в рампе доступно в UDS блоках измерений .
Добрый день, прошелся поиском но такую ошибку не нашел, автомобиль правда шкода (отцовский), что может быть, куда лезть, уже 2 раза в сервисах убирали ошибку, но через пару месяцев опять высвечивается, пошарил шнурком и вот что нашел: Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb Номер детали контроллера: 1C0 909 605 K Компонент и/или Версия: 11 AIRBAG VW51 0K 0008 Код ПО: 12593 Код СТО: WSC 00028 VCID: 2C5D13C0DCBD997E18B-513C 1 Ошибка найдена: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико
А что смутительного в формулировке ? Там блок знает сопротивления патрона точно . Именно подбором нужного номинала сопротивления обычно и глушат лампу подушки после ее срабатывания электрики-говноколхозники
опять в точку, вот и меня смутило что убирание лампы подушки происходило без каких-либо расходников, попробую поменять 1J0 971 584 J Жгут проводов подушки безопасности водителя
Все привет! Подскажите, в чем может быть проблема: ----- Адрес 47: Акустическая система (J525) Label: 8T0-035-223-BOM.clb Part No SW: 8T0 035 223 T HW: 8T0 035 223 F Компонент: DSP Prem H14 0400 Ревизия: 00H14003 Серийный номер: 34814002821601 Кодировка: 030101 Мастерская #: WSC 12336 024 394758 VCID: 3F86BFE5AE5563C05A-806A 1 неисправность: 00003 - Блок управления 014 - Неисправен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:03:11 Стоп-кадр: Напряжение: 14.30 V Температура: 248.0°C Температура: 255.0°C Бин.биты: 00000100 Бин.биты: 00000100 Бин.биты: 00000000 ----- Аудиосистема работает нормально при этом Спасибо. Или не заморачиваться?
замер показал 8 бар на холостых, в движении 8.2. На 3-й скорости газ в пол - давление проседает максимум до 8 бар...Так же слышен какой то свист бензонасоса. Раньше его не было. Что скажете по этому поводу? Напомню, авто a4 b8 1.8tfsi, потеря мощности, после 2000об оч слабо набирает обороты. Замена толкателя не помогла.
Загорелся check engine и "Контроль стабилизации (ESC) неисправность!" A5 Sportback 2.0T CDNC S-tronick конец 2011 года, рестайл Сегодня утром при разгоне как будто кто то резко ударил по тормозам, после чего машина затупила, загорелся чек и на приборке выдало ошибку "Контроль стабилизации (ESC) неисправность!" и что то про недоступность системы старт стоп. Добрался до дома, дождался друга со шнурком(с алиэкспресса), сделали диагностику, сохранили лог, но ошибки из-за шнурка были без описания, только номера, разбираться не стали т.к. нужно было ехать на встречу, попробовали сбросить ошибки, не вышло, ошибки сразу появлялись снова( поэтому пришлось оставить машину во дворе( Вечером вернувшись с работы попробовал завести двигатель, но двигатель сразу глохнет если не трогать газ, чуть прогревшись — работает. решил еще раз провести диагностику, уже своим шнурком(вася диагност), не получилось, при нажатии "Выполнить" операция прерывалась и в логе было только Адрес 01: Электроника двигателя Не может быть достигнуто при этом видно было что в части блоков есть ошибки 01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010 53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010 5F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010 заход поблочно позволил считать ошибки, лог ниже, помогите разобраться, за репост отдельное спасибо Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CDN.clb Номер блока управления: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0004 Кодировка: 1A250013242601022000 Код мастерской: WSC 12345 123 12345 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001006 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod VCID: 6FE62FA5B6B5D3408A-803A 3 Найдены неисправности: 4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [039] — — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 75208 km Дата: 2015.08.25 Время: 20:26:13 4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [038] — — Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 75208 km Дата: 2015.08.25 Время: 20:26:13 5667 — Расходомер воздуха(G70 P0101 00 [039] — )недостоверный сигнал Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 75208 km Дата: 2015.08.25 Время: 20:31:00 Готовность: 1010 0100 ============================================================================== Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 8K2 927 156 G HW: 0B5 927 156 K Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H03 0009 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 04940 001 00001 ASAM Dataset: EV_TCMDL501021 001015 (AU48) ROD: EV_TCMDL501021.rod VCID: 3A70CEF1BD7746E86D-806F 1 неисправность: 8448 — Блок управления двигателя U0401 00 [039] — недостоверный сигнал Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 75208 km Дата: 2015.08.25 Время: 20:31:02 ============================================================================== Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379.clb Номер блока управления: 8K0 907 379 BS HW: 8K0 907 379 BS Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0090 Кодировка: 09554C Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 0B1E5B35AA6D8F6006-805E 1 неисправность: 01314 — Блок управления двигателя 013 — Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 75208 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.25 Время: 20:31:00 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x000B Hex значение: 0x46A6 Hex значение: 0x0000 ============================================================================== Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 8K0-907-801-V2.clb Номер блока управления: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J Компонент и/или версия: EPB-4 H01 0001 Кодировка: Код мастерской: ASAM Dataset: EV_ParkiBrake 001022 (AU48) ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod VCID: 3668DAC1896FA28889-8063 1 неисправность: 464384 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] — — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 75208 km Дата: 2015.08.25 Время: 20:31:00 ============================================================================== Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер блока управления: 8R1 035 670 E HW: 8R1 035 670 C Компонент и/или версия: H-BNT-EU H44 0793 Кодировка: 150100040306E1FF0580CF76000004011C0000000000000002 Код мастерской: WSC 02236 264 90222 VCID: 356ADDCD9C69A99080-8060 2 Найдены неисправности: 03276 — Проверить Система учета обновлений ПО 000 — — Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 75208 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.25 Время: 20:26:18 Стоп-кадр: Текст: DUA130,Front, M,0,0,6 03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи 000 — — Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 75208 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.25 Время: 20:26:21 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000001 10000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000
Как минимум мехатрон, если неисправность недавно проявляется. Если ничего не предпринимать, то и сцепление.
Замер показал 8 бар на холостых, в движении 8.2. На 3-й скорости газ в пол - давление проседает максимум до 8 бар...Как заглушил - давление стабилизируется на 6 Бар, и стабильно держится. Так же слышен какой то свист бензонасоса. Раньше его не было. Что скажете по этому поводу? Напомню, авто a4 b8 1.8tfsi, потеря мощности, после 2000об оч слабо набирает обороты. Замена толкателя не помогла. Нужна помощь..не знаю на что и думать уже..