1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    У меня тоже бензин. Так а ошибка такая же была? ошибка вроде говорит что слабое давление в топливной рампе
    кстати, пробовал замерить давление в VAG-Com, в среднем 750 kPa показывает..при сбросе газа успевает накачать до 1000kPa. такое может быть, или это вообще не те показания?
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.331
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #1902 СЭР, 22 авг 2015
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
    У меня в то время ошибок было много , но поведение авто было повторюсь один в один . По давлению ничего сказать не могу . Возможно и из за давления .
    PS . Для полного и вразумительного ответа и избежания лишних вопросов - не мешало бы заполнить профиль ( имею ввиду по авто) !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если насос который баке качает нормально (4.5-6.5 Бар) то это замена ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexKoss

    AlexKoss Новичок

    26 июн 2013
    13
    nissan
    Ауу) повторно прошу помощи!
    Прошу помочь в нахождении причины неисправности:
    Ауди а4б8 2.0 tfsi 211лс 7 ступенчатый s-tronic

    1 Fault Found:
    8962 - Clutch 2
    P17D7 00 [104] - Pressure too High
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset Counter: 35
    Mileage: 104483 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 13:55:29

    У машины переодически отключается нечетный ряд передач
     
  5. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    Как то можно продиагностировать его через VCDS? или только манометр подсоединять?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На этих моторах нет датчиков низкого давления топлива так что только манометр для проверки давления до ТНВД . Давление в рампе доступно в UDS блоках измерений .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  8. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Добрый день, прошелся поиском но такую ошибку не нашел, автомобиль правда шкода (отцовский), что может быть, куда лезть, уже 2 раза в сервисах убирали ошибку, но через пару месяцев опять высвечивается, пошарил шнурком и вот что нашел:
    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
    Номер детали контроллера: 1C0 909 605 K
    Компонент и/или Версия: 11 AIRBAG VW51 0K 0008
    Код ПО: 12593
    Код СТО: WSC 00028
    VCID: 2C5D13C0DCBD997E18B-513C
    1 Ошибка найдена:

    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что то с контактом разъема подушки на руле или сам пирапатрон шалит. Но скорее всего разъем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Понял, спасибо, тож на контакты подумывал, но смутила формулировка
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что смутительного в формулировке ? Там блок знает сопротивления патрона точно . Именно подбором нужного номинала сопротивления обычно и глушат лампу подушки после ее срабатывания электрики-говноколхозники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    опять в точку, вот и меня смутило что убирание лампы подушки происходило без каких-либо расходников, попробую поменять 1J0 971 584 J Жгут проводов подушки безопасности водителя
     
  13. samland

    samland Новичок

    29 июн 2015
    19
    A5 3.0TDI Quattro
    #1913 samland, 25 авг 2015
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    Все привет! Подскажите, в чем может быть проблема:
    -----
    Адрес 47: Акустическая система (J525) Label: 8T0-035-223-BOM.clb

    Part No SW: 8T0 035 223 T HW: 8T0 035 223 F

    Компонент: DSP Prem H14 0400

    Ревизия: 00H14003 Серийный номер: 34814002821601

    Кодировка: 030101

    Мастерская #: WSC 12336 024 394758

    VCID: 3F86BFE5AE5563C05A-806A

    1 неисправность:

    00003 - Блок управления

    014 - Неисправен

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101110

    Приоритет неисправности: 5

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 255

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2064.00.00

    Время: 00:03:11

    Стоп-кадр:

    Напряжение: 14.30 V

    Температура: 248.0°C

    Температура: 255.0°C

    Бин.биты: 00000100

    Бин.биты: 00000100

    Бин.биты: 00000000
    -----

    Аудиосистема работает нормально при этом

    Спасибо.

    Или не заморачиваться? :)
     
  14. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    #1914 bashvk, 25 авг 2015
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    замер показал 8 бар на холостых, в движении 8.2. На 3-й скорости газ в пол - давление проседает максимум до 8 бар...Так же слышен какой то свист бензонасоса. Раньше его не было. Что скажете по этому поводу?
    Напомню, авто a4 b8 1.8tfsi, потеря мощности, после 2000об оч слабо набирает обороты. Замена толкателя не помогла.
     
  15. wmcasher

    wmcasher Новичок

    25 июл 2009
    31
    Amarok, A5, Q3
    Загорелся check engine и "Контроль стабилизации (ESC) неисправность!"

    A5 Sportback 2.0T CDNC S-tronick конец 2011 года, рестайл


    Сегодня утром при разгоне как будто кто то резко ударил по тормозам, после чего машина затупила, загорелся чек и на приборке выдало ошибку "Контроль стабилизации (ESC) неисправность!" и что то про недоступность системы старт стоп. Добрался до дома, дождался друга со шнурком(с алиэкспресса), сделали диагностику, сохранили лог, но ошибки из-за шнурка были без описания, только номера, разбираться не стали т.к. нужно было ехать на встречу, попробовали сбросить ошибки, не вышло, ошибки сразу появлялись снова( поэтому пришлось оставить машину во дворе(

    Вечером вернувшись с работы попробовал завести двигатель, но двигатель сразу глохнет если не трогать газ, чуть прогревшись — работает.
    решил еще раз провести диагностику, уже своим шнурком(вася диагност), не получилось, при нажатии "Выполнить" операция прерывалась и в логе было только

    Адрес 01: Электроника двигателя Не может быть достигнуто

    при этом видно было что в части блоков есть ошибки

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
    5F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010

    заход поблочно позволил считать ошибки, лог ниже, помогите разобраться, за репост отдельное спасибо

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CDN.clb
    Номер блока управления: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0004
    Кодировка: 1A250013242601022000
    Код мастерской: WSC 12345 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001006 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod
    VCID: 6FE62FA5B6B5D3408A-803A
    3 Найдены неисправности:

    4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [039] — —
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:13

    4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [038] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:13

    5667 — Расходомер воздуха(G70
    P0101 00 [039] — )недостоверный сигнал
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:00

    Готовность: 1010 0100
    ==============================================================================
    Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb
    Номер блока управления: 8K2 927 156 G HW: 0B5 927 156 K
    Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H03 0009
    Кодировка: 000001
    Код мастерской: WSC 04940 001 00001
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501021 001015 (AU48)
    ROD: EV_TCMDL501021.rod
    VCID: 3A70CEF1BD7746E86D-806F
    1 неисправность:

    8448 — Блок управления двигателя
    U0401 00 [039] — недостоверный сигнал
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:02

    ==============================================================================
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 379 BS HW: 8K0 907 379 BS
    Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0090
    Кодировка: 09554C
    Код мастерской: WSC 06325 000 00000
    VCID: 0B1E5B35AA6D8F6006-805E
    1 неисправность:

    01314 — Блок управления двигателя
    013 — Проверте память DTC
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:00

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4082
    Hex значение: 0x000B
    Hex значение: 0x46A6
    Hex значение: 0x0000

    ==============================================================================
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 8K0-907-801-V2.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J
    Компонент и/или версия: EPB-4 H01 0001
    Кодировка:
    Код мастерской:
    ASAM Dataset: EV_ParkiBrake 001022 (AU48)
    ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
    VCID: 3668DAC1896FA28889-8063
    1 неисправность:

    464384 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:31:00
    ==============================================================================
    Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Номер блока управления: 8R1 035 670 E HW: 8R1 035 670 C
    Компонент и/или версия: H-BNT-EU H44 0793
    Кодировка: 150100040306E1FF0580CF76000004011C0000000000000002
    Код мастерской: WSC 02236 264 90222
    VCID: 356ADDCD9C69A99080-8060
    2 Найдены неисправности:

    03276 — Проверить Система учета обновлений ПО
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:18

    Стоп-кадр:
    Текст: DUA130,Front, M,0,0,6

    03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 75208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.25
    Время: 20:26:21

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000001 10000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      172,1 КБ
      Просмотров:
      122
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      157,1 КБ
      Просмотров:
      136
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      112
  16. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    для начало провер ДМРВ на разъем и проводку .предохранители:(
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как минимум мехатрон, если неисправность недавно проявляется. Если ничего не предпринимать, то и сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    Замер показал 8 бар на холостых, в движении 8.2. На 3-й скорости газ в пол - давление проседает максимум до 8 бар...Как заглушил - давление стабилизируется на 6 Бар, и стабильно держится. Так же слышен какой то свист бензонасоса. Раньше его не было. Что скажете по этому поводу?
    Напомню, авто a4 b8 1.8tfsi, потеря мощности, после 2000об оч слабо набирает обороты. Замена толкателя не помогла. Нужна помощь..не знаю на что и думать уже..
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сними тнвд, увидешь вдавленный шток без хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.647
    Московская обл.
    Audi
    Замена ТНВД ... Датчик в рампе так же показывает 8 бар всего ,я правильно понимаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...