Да, так и есть, около 7,5-8 бар. То есть тнвд не работает, и на бензонасос подается сигнал качать мощнее, он и гонит 8 бар? (это ведь очень много для него?..потому и свистит) ремонту тнвд не подлежит, насколько я понимаю? Единственное, что по моему мнению не укладывается в эту логику: почему всё произошло в один момент? если бы шток стирался, вероятно, мощность бы терялась в течении какого то времени (месяц, неделя)..а тут раз, и всё..
Melkon&Ratkov, приветствую, висит ошибка P164E - клапан для регулирования давления масла, сегодня поменял его, ошибка осталась, куда дальше рыть? на него есть предохранитель? Где он стоит? Под капотом, где бу или в багажнике?
добрый вечер. Помогите , что за ошибка Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 AF HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 20TDI RdW H02 0007 Revision: --H02--- Serial number: 0000000697 Coding: 000002 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 77F7F505CED6651 1 Fault Found: 2285 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193) P1775 00 [044] - Adaptation Limit Reached Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 180869 km Date: 2015.08.12 Time: 13:10:29
Это на какой машине и моторе ? Если это с мотора CALA то клапан висит на линии 12в вместе с клапанами подачи вторичного воздуха (ты не трогал их часом ?) И второй вывод идет 31 пин 94 контактного разъема моторного блока . Оба вывода идут через 14-ти пиновый разъем слева в моторном отсеке (12 и 13 пины).
Да, мотор CALA, audi a5 3.2, 2007год. Клапаны не трогал, как проверить? Мультиметром 12 в. вымерять в разъемах? Приходит или нет? Или сами клапаны проверить подачей на них 12 в.? Предохранители на них где стоят в моей машине? Спасибо за помощь.
А Вы можете сказать примерную цену и сложность ремонта? И какие последствия дальнейшей эксплуатации авто, ведь сейчас всё нормально. Едет и едет.
Здравствуйте! Стала выпадать такая ошибка 17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 85.8 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 13.60 V Bin. Bits: 0 Bin. Bits: 0 Bin. Bits: 0 Temperature: 86.4°C Подуха наелась? Проводку осмотрел. Внешне - целая. Изменений в работе двигателя не наблюдаю.
You should clean the connector, measure the resistance left and right engine mount solenoid valves and compare them.
Ты в теме по расшифровке ошибок - тут все тебе ответили . По твоим вопросам обратись в тему вот эту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782