Вылезла ошибка: 005184 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи Что менять ? Под номером 10 на рисунке ?
Номер 25-Перепускной клапан системы рециркуляции отработавших газов N18 http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/actuators_18776.html ,а номер 10-Клапан системы циркуляции ОГ N-?
если мне память не изменяет-любая ошибка в эбу мотора не даст запуститься регенерации...но пусть Петр скажет свое слово
Пётр,доброго времени суток! Ни что не предвещало беды,как вдруг, от куда ни возьмись, включился "Чег". Чтение кодов показало: Р2016 009263 008214 008213 Это к вам? Ну , в смысле, по вашей части?
Приветствую , igor33! Поясните,пожалуйста,чем вызван ваш негатив? Есть печальный опыт по удалению егр и саж? Ведь после удаления egr и саж там и ломаться не остаётся чему(могу ошибиться)Я намерен обратиться к Ratkov за помощью. Поделитесь мнением.Спасибо
Совершенно верно, была фишка не защелкнута, защелкнул фишку, ошибка исчезла. Спасибо. Иногда вылазит такая ошибка: 005746 - Управление вентилятором радиатора 1 P1672 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 9.9 % Напряжение: 12.01 V Раб-й цикл: 9.9 % Раб-й цикл: 9.9 % Вопрос: С этой ошибкой автоматическая регенерация сажевого незапустится ?
День добрый! начала моргать спираль, ошибка: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - ЧЕК ВКЛ Перед этим загорался сажевый фильтр. Погонял на спорте - потух. И вот, через около часа езды, спираль с чеком... Машина жутко тупит, кик-даун не работает (только плавный набор скорости, даже в режиме "тапка в пол"). Что нужно сделать?
Для начала посмотреть все ошибки.. похоже что в аварийном режиме. Горели какие нибудь до этого ошибки?
по движку только эта, ну и по гидроопоре двс. вот уже три раза делал принудительную регенерацию - все бестолку. В 3 окне 104 канала 0.0 (в процессе регенерации эта цифра менялась на 0.5 ... 1.0) Регенерация точно происходила, т.к. Группа 101 окно 4: Состояние регенерации: вначале происходил разогрев "001", затем собственно регенерация "010" (вот только остывания "100" не было). Сам процесс сопровождался характерными звуками, и само собой обороты держались 1500. Из-за отсутствия показаний по весу сажи в третьем окне 104 группы появилось сомнение что ошибка связана именно с забитым сажевым фильтром... А может катализатору хана?
Не может быть что все работает и сажевый забился. Регенерация априори должна была запустится и прожечь сажевый
факт: ошибка "009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - ЧЕК ВКЛ". Она не скидывается. Мотор в "аварии" - не раскручивается (разгон около 30-40 секунд до сотни . Да, и после запуска мотора ошибки нет около 20-30 секунд. При этом машина едет как надо. Затем снова: чек и спираль, аварийный режим. Заглушил-завел, 20 секунд можно ехать ). Три раза запускал принудительную рециркуляцию. Без изменений... Ну и для полноты картины: пробег сейчас 355 000 км
С этого и надо было начинать))) 3 варианта. Замена на новый фильтр 107000 рублей, прожечь ионый тысячь 10-15 рублей и удаление програмно и физически. Выбирать Вам))))