Коллеги! Такая ошибка появилась Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAG.CLB Номер детали контроллера: 03L 906 022 FG HW: 03L 906 022 FG Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H04 6420 Код ПО: 010D002C18072118 Код СТО: WSC 02325 785 00200 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022FG A01007 (AU56) ROD: EV_ECM20TDI03L906019L.rod VCID: 6FE7C4CCB62BA246B4-803A 2 ошибок найдено: 4807 - Система рециркуляции ОГ P0401 00 [032] - слишком низкая пропускная способность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 136878 km Дата: 2016.03.08 Время: 12:40:02 9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ P046C 00 [175] - недостоверный сигнал ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 136853 km Дата: 2016.03.06 Время: 17:19:33 Что можно предпринять? Из предыдущих постов понял, что, в этом случае будет невозможна регенерация сажевого. Можно-ли как-то самому, в условиях нашей "деревни" решить эту проблему?
Начни с проверки калапана ЕГР, ошибка по низкой пропускной способности обычно из-за того что он постоянно закрыт.
Разобрал, помыл, почистил, В какой-то маленькой камере, где крутится шток заслонки, обнаружил остатки маленьких подшипников,( шарики и разломанная обойма), собрал, поставил. Без них. Ничего не изменилось. Ошибки выскакивают, регенерация не запускается. Это что теперь? Делать "кастрацию"? Звонил в Астану спецам, ценник 250у.е. только прошивка.
Ну клапан тогда поменяй в чем вопрос то ? Только потом будешь такие же вопросы задавать когда теплообменник потечет ...
В том-то и вопрос, стОит-ли сейчас, при пробеге 135тык( из них 18 по РК) делать удаление "всего" и не ждать когда что-нибудь потечет, или есть возможность"бюджетного" ремонта с отсрочкой "платежа". Клапан поменять, те-же 250у.е. Но судя по вашей реакции, похоже кастрации не избежать.
Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже? Найдены неисправности: 000566 - Датчик давления наддува P0236 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 120707 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 11:56:09 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 1.560 V Напряжение: 11.55 V Абс.давл-е: 979.2 mbar Температура: 34.2°C 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 120708 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 12:25:09 Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 144.3 Nm Скорость: 50.4 km/h Раб-й цикл: 79.7 % Раб-й цикл: 20.9 % (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 12.6 Раб-й цикл: 12.6 % Вчера разобрал всю систему, ни малейшего намека на забитость системы сажей, однако так и не понял работает у меня клапан ОГ или нет, как его проверить не снимая, может датчик давления наддува недостоверный сигнал дает из за выхода из строя клапана ОГ?
Ошибка по датчику давления наддува правда от мая месяца . Ошибка по егр говорит о том что написано .Что ты там разбирал вопрос так же как и вопрос то что нет ошибок по недодуву. Если ошибка по g31 постоянная и так и появляется при 0 об. То с ней и надо разбираться.
Все времени не было ответить, вобщем настала осень температура упала ниже +25°С и проблема сама ушла ни по надуву ошибок нет ни по низкой пропускной способности я хз чё за фигня???????? Пока так катаюсь.
По поводу блока управления турбиной незнаю.ну а вот сама турбина в порядке, смотрели. Выпускной коллектор в порядке чистый без признаков сажи, а вот впускной коллектор правый под замену, 059 129 712 BQ. Могут ошибки быть связаны с впускным коллектором?
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с ошибкой P0172 система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая. Как её исправить???
Эта тема про дизельные моторы с блоками edc16 .. А с твоей ошибкой сталкивались тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/