A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ничего не понял

    Дык и так меняем со сканером. А Вы как часто меняете?
     
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У тебя рестайл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Что не понятного, как почитаешь посты про замену масла и расходников то все чуть ли не раз в неделю меняют и масло и фильтра. На деле больше половины не знают что, где и когда менялось. Кого не спросишь ТФ когда меняли ответ в 60% случаев не помню или не менял.

    По поводу замены я ответил, ровно половину положенного:nod: и проблем не испытываю, фильтра ставлю только брендовые.
     
  4. Vlad2807

    Vlad2807 Новичок

    14 фев 2013
    52
    A6 allroad3TDi 10г
    #1984 Vlad2807, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Я менял как рекомендовали официалы через 30 тыс. км и вот результат через 100 тыс. км замена топливной системы и попаданец на 450 тыс. руб. После того, как я официалам показал свои цены на запчасти они сбросили порядка 140 тыс. руб.
    И кстати фильтры я ставил только брендовые.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, мой тебе совет разрежь их эти брендовые фильтры и много станет ясно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Да понятное дело это косяк аллюминиевых насосов.Гансы облажались,неучли качество нашей саляры,плохо смазывает поверхности.Забыли дописать в инструкции,при заправке добавте масла в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Похоже что у всех автопроизводителей последние годы, особенно у фрицев, чем чаще в лес, тем больше по дрова..........:(:hot:
    Не выгодно знаете ли делать вечные агрегаты(читай машины) :down:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Именно поэтому тщательно выбирал агрегат,читая форум.Долго взвешивал все за и против.И не ошибся в выборе двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ну, это не про меня. Меняю как положено, ибо есть опыт с 2.5, когда все повсеместно капиталки делали, а я как ни в чем не бывало катался.

    дорест. Я знаю, что в ELSA такого для дорестайла нет, но я принципиально ставлю пустой фильтр, несколько раз включаю насос диагностикой, чтобы он наполнился и выгнал воздух, затем завожу, и нет никаких проблем.
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ясно. Т.е. ты делаешь так, как ранее советовал Петр в этой теме. Учту на будущее. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Да, именно так. Только запуск насоса в баке происходит через тест исполнителей. Отдельной группы для базовых в диагностике для дорестайла нет. Или я не нашел.

    Включаю насос 3-4 раза. Заводится как будто ничего и не трогал + не надо парится с этой соляркой из бутылки, чтобы залить в фильтр
     
  12. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    согласен на счет двигателя :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Да, 2.7/3.0тди лучшие двигатели. Были с 2004 года и являются ими до сих пор. Правда, 2.7 больше не выпускают
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Проблема СР4 не в фильтрах, конструктивная особенность ТНВД:ded: Даже если офы тебе сделали 310 р. Это дорого, можно еще опуститься на 100-120.
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Дима, чем кнехт с логотипом ауди отличается от обыкновенного без логотипа?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ничем, проблема в самих спецификаций ВАГа к фильтрам, они СИЛЬНО занижены, очень плохо фильтруют топливо ...если сравнивать фильтры ВАГа с фильтрами КР других марок.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Спецификацию к фильтрам выставляет не ВАГ так как они не являются производителем ТА, требования одно для всех чистота фильтрования не более 5 микрон.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю что это не так касательно фильтров Ауди.....НО не могу пока это доказать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    привет..подскажите при какой температуре ДТ. открывается термостат-клапан..тот что на топл фильтре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxongt

    maxongt Новичок

    25 мар 2011
    24
    A6 Av 3.0tdi Q 06г
    всем добрый день.Интересная тема!респект за тему!:thumbup: