Что не понятного, как почитаешь посты про замену масла и расходников то все чуть ли не раз в неделю меняют и масло и фильтра. На деле больше половины не знают что, где и когда менялось. Кого не спросишь ТФ когда меняли ответ в 60% случаев не помню или не менял. По поводу замены я ответил, ровно половину положенного и проблем не испытываю, фильтра ставлю только брендовые.
Я менял как рекомендовали официалы через 30 тыс. км и вот результат через 100 тыс. км замена топливной системы и попаданец на 450 тыс. руб. После того, как я официалам показал свои цены на запчасти они сбросили порядка 140 тыс. руб. И кстати фильтры я ставил только брендовые.
Да понятное дело это косяк аллюминиевых насосов.Гансы облажались,неучли качество нашей саляры,плохо смазывает поверхности.Забыли дописать в инструкции,при заправке добавте масла в бак.
Похоже что у всех автопроизводителей последние годы, особенно у фрицев, чем чаще в лес, тем больше по дрова.......... Не выгодно знаете ли делать вечные агрегаты(читай машины) .
Именно поэтому тщательно выбирал агрегат,читая форум.Долго взвешивал все за и против.И не ошибся в выборе двигателя.
Ну, это не про меня. Меняю как положено, ибо есть опыт с 2.5, когда все повсеместно капиталки делали, а я как ни в чем не бывало катался. дорест. Я знаю, что в ELSA такого для дорестайла нет, но я принципиально ставлю пустой фильтр, несколько раз включаю насос диагностикой, чтобы он наполнился и выгнал воздух, затем завожу, и нет никаких проблем.
Да, именно так. Только запуск насоса в баке происходит через тест исполнителей. Отдельной группы для базовых в диагностике для дорестайла нет. Или я не нашел. Включаю насос 3-4 раза. Заводится как будто ничего и не трогал + не надо парится с этой соляркой из бутылки, чтобы залить в фильтр
Да, 2.7/3.0тди лучшие двигатели. Были с 2004 года и являются ими до сих пор. Правда, 2.7 больше не выпускают
Проблема СР4 не в фильтрах, конструктивная особенность ТНВД Даже если офы тебе сделали 310 р. Это дорого, можно еще опуститься на 100-120.
Ничем, проблема в самих спецификаций ВАГа к фильтрам, они СИЛЬНО занижены, очень плохо фильтруют топливо ...если сравнивать фильтры ВАГа с фильтрами КР других марок.....
Спецификацию к фильтрам выставляет не ВАГ так как они не являются производителем ТА, требования одно для всех чистота фильтрования не более 5 микрон.