Доброго дня всем. Заметил с наступлением жары, под машиной после длительной стоянки стало оставаться масляное пятно. Заглянул с ямы, предварительно ослабив местами крепление защиты, в районе сливной пробки поддона все в масле и сама пробка в каплях масла(( Дотянуться не смог, так как защиту до конца не снял. Может, кто подскажет, какой ключ нужен, чтобы открутить два болта по центру спереди защиты. Они Под внутренний многогранник, не торкс. У меня подобного инструмента нет. Спасибо!
В общем, нужна была звёздочка м12. Раздобыл. Защиту снял. Масло сочилось из-под пробки. Видать, была недотянута. Подтянул, и порядок!
Приветствую.У меня спустя какое-то время после покупки начались проблемы с тем чтобы завести машину.Обороты идут ,а машина не заводится (ощущение будто нет подачи топлива).Замена аккумулятора не дала результата.У дилера причину не нашли (зато нашли других косяков на 2500 Евро).Сказали что с подачей топлива проблем нет,свечи тоже в порядке.Помахал им ручкой и заменил свечи.После этого машина стала заводиться ,но с оборота 10-ого.Естй какие-нибудь предположения?Может кто-то сталкивался с подобным?
Нужен шнурок типа последней версии ВАСЯ https://www.drive2.ru/l/4899916394579227793/ И посмотреть при заводе мотора 1. какие обороты стартёра (1я група измерений) 2. На сколько сильно падает бортовое напряжение (1я група измерений) 3. Какое давление ТНВД (1я група измерений)
Дизель в тепле и с неисправными свечами с пол оборота заведется . Проверте шнурком , то что другие пишут . А еще попробуйте завести машину предворительно сняв разьем с датчика температуры ОЖ . Из-за него бывают проблемы с запуском .
Прочитал пост про Василия ,впечатляет.Тоже много функций отключено (сигналка,зеркала и т.д.).Вообшем надо брать т.к. цена вопроса соответствует 2-ум походам к диагносту в сервисе.Жалко только что так долго ждать (мин 20 дней в Европу).
С Белоруссией к сожалению тяжко,каналы не налажены.Попробую через Москву или Питер т.к. там друзья могут купить и передать авто почтой или с проводником .Там инструкция надеюсь "для чайников" ?
К чему такие сложности? Везде их продают.Можно и китайский по месту взять за 30$. Всё тоже самое он умеет делать, а инструкций в интернете полно всяких. Вот с ходу нагуглил http://www.diagtools.lv/vagcom.htm (тут правда цена неадекват, но найти норм предложение по месту - не проблема)
Камрады ! Перечитал тему 3 ( три ) раза. Стою перед сложным выбором - а6 октябрь 2010 года. Дизель. Пробег 135 000. Дилерская. Очень опасаюсь теперь алюминиевого ТНВД. Вот прям и не знаю что делать. Как менялись там фильтра и чем заправлялись достоверно никогда не узнаешь. Неужели так все плохо ? Спасибо за советы , если таковые будут.
Опасаешься-не бери.Купишь и будут тебя все время сомнения терзать.Это будет не езда.От машины нужно получать удовольствие.
Согласен. Оттого взял вариатор в свое время , с пониманием что может быть. Но ведь есть и объективные факторы - отсюда и столько сообщений с темами на этом ресурсе , люди же спрашивают , думаю , решают т.д. )