а нельзя под капот залезть (или где там этот насос стоит ?) и посмотреть его номер и узнать,меняный он или нет?
Номера завтра буду смотреть - правильные уже выписал ) Суть вопроса - как я понял он сам по себе , то, что аллюминевый уже опасно. Нет ?
Никто не спорит что чугунный ТНВД лучше, это и так ясно, НО, Проблема не с алюминевыми ТНВД , а проблема с ВАГовскими фильтрами, они некачественные, пропускают воду и говна, поставив качественный фильтр от другого бренда проблема решается
Вот он и боится того, что пробег уже 135 тыс. А какие там фильтры, какое топливо использовалось - потемки. Потому и сомневается. Моё мнение, я бы брал, после тщательной диагностики у специалистов, если уж есть опасения.
С фильтрами проблем по закупу нет - сам ими занимаюсь в опте. Если и вправду качественное ТО решает вопрос - можно рискнуть Другое дело как его диагностировать , этот ТНВД, не дефектовкой же ? )
без понятия сам собираю информацию,поэтому и спросил это я так понял информация по рестайловым насосам а как на дорестайлах с ними обстоят дела?
ну а нет информации конкретно по номерам насосов или по дате производства машин с косячными насосами?
FILTRON PP991/2 - 1 540.00 руб FRAM P11466 - 2 148.00 руб HENGST FILTER H335WK - 2 100.00 KNECHT KL 659 - 2 210.00 KOLBENSCHMIDT 50014469 - от 1978 до 2580 MAHLE ORIGINAL KL 659 - 1 861.07 аналог Filtron - 1 235.44 Вот такие цены и рекомендации нашел. Себе видно буду ставить - KOLBENSCHMIDT. Понятно что еще есть MANN и SCT всякие . но опасаюсь.
вот тут любопытно на счёт цен)) производитель Mahle и Knecht - одно и тоже "лицо", артикул один, а цена разная. интересно как так? я всегда покупаю Mahle/Knecht (на мой двиг артикул KL457) примерно по 1700-1900р., нареканий нет!
Не смею утверждать, т.к. информация не подкреплена документально. Но якобы Kolbenschmidt разрешен к использованию дилером. Бумага(фильтрущий элемент) выпускается одним производителем и используется всеми производителями. Но себе всё-таки ставлю Kolbenschmidt 50 014 005, да и масляный ставлю от него.
MANN в большинстве случаев в оригинале идёт на современных Ауди. А4В8 была, так там воздушный, масляный и салонный фильтры в оригинале были MANN. Топливный не знаю, т.к. брал на замену кнехт.
Mahle и Knecht работают в одной упряжке но, разные не только упаковка, а и сами фильтра одного типа немного отличаются (только визуально), по качеству одно и тоже. Одни из самых качественных.
Kolbenschmidt вообще то очень качественно делает ЦПГ, в оригинале комплектуется большей частью производителей авто, в том числе и ВАГами. Фильтрующие элементы они начали выпускать сравнительно недавно.