Что то ваш хвалёный Kolbenschmidt слишком дёшего стоит.подозрительно Kolbenschmidt 50 014 005 Фильтр топливный 15 1 дн. 1 291,12 р.
Сергей, может не дешево, а просто реальных денег. Я пользую не первый год, меняю где-то через 25 т., бывает раньше, если под зиму.
Я его и ставил как то купил их 5 штук около 900/шт в 2013г. Садится как оригинал ,а вот ФИЛЬТРОН не сел ,нижняя и верхняя резинки уже и пришлось их переставлять со старого фильтра.
Тогда закажу,мне не понятно одно,что так набросились на оригинал,неужели немцы дураки,ставят на авто такие плохие фильтра.
Может вопрос не в том , что они дураки. А проблема в нашем климате ( переход точки росы регулярный) и качество топлива ?
Как то лет 10 назад я купил манн топливный на гольф 4. В паспорте партии производитель был указан южная Африка. С тех пор крепко задумался ) Оригинал же тоже по контракту делают , а в фильтрующий элемент можно например поставить бумагу не для топлива , а для воздуха. В свое время работал на Невском Фильтре. Видел много разных технологий ))
Серёг да не слушай ты эту хрень, оригинал и есть Mahle, Knecht, Mann попадались UFI, колбена пока не видел но продукт не плохой. Просто тем у кого СР4 нужно более щепетильно относится к замене ТФ, 10-15 т. км ну и за удаление воздуха обязательно.
У меня оригинал UFI,а то что хрень несут я и так знаю,просто пытаюсь разговор поддержать,вдруг что интересное скажут.Да и если колбен хорош с такой ценой.Спасибо добрые люди за подсказку.
Я ставлю от Renault , меняю каждые 15тыс PURFLUX : FCS750 или PURFLUX : FCS740 Двойной слой фильтрующего элемента, сделан в Австрии....
У меня на 2тди тоже оригинал UFI,причем пригнали с Германии именно с ним. Долго терзал меня выбор ТФ. Остановился на knecht\mahle kl658
Да нет, я оригинал не хаю. Тем более все в теме, что оригинал это кнехт и т.д. А кольбер хорошее соотношение цена-качество. Единственное но , при установке в посадочное место на 5 мм завышен из-за конусной "юбки" сверху между стаканом и крышкой, "оригинал" - цилиндр. Поэтому фильтр достает до шумки на капоте.
И не найдёшь колхозить надо Ещё одно подтверждение полного отстоя Ваговских фильтров http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10316572&postcount=2896
Нет не немцы дураки, а мы потому что слепо верим им http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10316572&postcount=2896
Всем привет! Такая проблема (а может и не проблема), несколько раз замечал, что машина начинает дымить, 5 - 10 мин, может больше, при этом холостые поднимаются почти до 1 тыс. Немного подымит и успокаивается, дальше работает как часики. Это какая то неисправность или так должно быть (может прожиг сажевых налетов или еще что нибудь в этом роде)?
Похоже на то, что запускается регенерация сажевого фильтра. По ВАГ кому можно посмотреть это дело, когда, на каком пробеге проходила и степень забитости СФ на данный момент. Часто в пробках приходится стоять? Или короткие пробеги? Длительная работа двигателя на хх?
В пробках почти не стою, а вот короткие пробеги постоянно, городок маленький, с конца в конец, по самому длинному маршруту около 8 км., но с конца в конец не ездишь, 3-5 км каждая поездка (в основном).