У нас тоже город небольшой. Когда была у меня А4 с таким движком и сажевым фильтром, то я иногда (пару раз в месяц) устраивал трассовые пробеги, дабы дать машине подольше поработать в нормальном режиме. В принципе, пассивную регенерацию и наблюдал всего пару раз за все время. А так проходила в основном в движении.
Что то я не увидел по ссылке что говориться про оригинал?И не понятно зачем на 2.5 ставить фильтр от 3.0.Может в этом причина?Может не рассчитан он на эту систему впрыска?А солярку из какой бочки этот клиент заливал, тоже не понятно.
Я обнаружил, после Н..й поломки, что причиной выхода из строя ТНВД на 2,5тди является сама конструкция топливного фильтра, не зависимо от производителя. С тех пор, 2-3года наша ветка дизелей 2,5 начала колхозить различные фильтры от других брендов и других версий ВАГа. Фильтр никак не может быть расчитан на определённую систему впрыска. У любого топливного фильтра 3 параметра и если они совпадают с требованиями топливной системы, то он может быть использован на ней. 1. Уровень фильтрации в микрометрах 2. Производительность 3. Диапазон рабочих давлений На 2,5тди все 3 параметра сходны с КР или меньше. Но то обнаружилось, что качество фильтров ВАГа на А6-А4 2,7-3,0тди до 2011года не выдерживает никакой критики, как видим в посте фильтр сминается, прорывается или даже новый пропускает через себя частички .
Кстати, читал в начале темы, что Петр на свою машину ставит топливный от рестайла. Вернее, ставил на лето. Интересно, как показал он себя зимой? Вот, нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8757787&postcount=1168 Петр, отпишись пожалуйста, какие выводы от замены. Возможно, тоже от рестайла фильтр поставлю, quattrosens вот пугает
Попей валерьянки мелкими дозами и не будут в голову лезть дурные мысли, да и нестоящие ничего предположения quattrosens не будут тебя пугать. Брендовые ТФ, своевременная замена + запасной в багажнике, залог живучести ТА
Но с другой стороны, машина ведь 140 тыс проехала, фильтр менялся 7 раз. Никаких проблем. Значит, случись что - это обычная лотерея, если нарвешься на некачественный. Где-то тут на просторах нашего форума видел, парни создали тему о конрафактном "оригинале" запчастей ВАГ с фотками, к сожалению, количество такого "оригинала" только увеличивается. Надо быть бдительными.
Если топливо относительно чистое то проблем не будет, вот если нарвёшься на плохое поехав на каникулы в тьму таракань....., то проблемы будут, ко мне обычно так клиенты и возвращаются на эвакуаторе . Конечно можно на всё закрыть глаза и сказать меня пронесёт.....и откладывать потихоньку деньги на ремонт, на "плановую" замену ТНВД.....это уж каждый сам решит.....
Вот думаю и есть истинна по поводу фильтров+нарвёшься на контрофакт.Просто в основном ставят оригинал(например у диллера)из-за этого и есть такая плохая репутация оригинала.Сам теперь думаю поставлю кнехт.
О качестве фильтров.Это оригинал с Ниссан Навара дизельный,пробег фильтра 5000 км. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=9374&pictureid=62603
Да ничего с ним не приключилось, просто воды хапнул, делов то... А уж по какой причине, нужно разбираться. Навара убогий авто конечно, уровень Патриота.
Он был сухой и погода сухая.И на скорости его просто порвало,как будто он воздух перестал пропускать.