Тубабу завязывай, не уж-то так совсем дела плохо, клиентов нет, с голоду пухнешь .....раслабся.... .и успокойся.....всё будет хорошо .
Парни кто делал опресовку? вылазит ошибка 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Об/мин: 2184 /min Крутящий момент: 288.6 Nm Скорость: 56.0 km/h Абс.давл-е: 1927.8 mbar Абс.давл-е: 1366.8 mbar Возд. масса: 505.3 мг/ул Температура: 46.8°C Вот и думаю что где то огромная дыра а как опресовать не могу найти на старой своей с двс 1.8Т делал безпроблем
Судя по данным из фриза - дырок нету. Если двигатель 2.0 тди - очень похоже на заклинивание геометрии турбины или отсутствие вакуума.
Двигатель 3.0 TDI BKN как нет дырки запрос 1928.8 факт 1366.8 и расход воздуха 505.3 не слишком ли завышен а если он все же завышен как я думаю то откуда его взять как не с атмосферы
Опресовать просто, подаёшь воздух с компресора на вход холодной улитки турбины с одной стороны, а с другой снимаешь патрубок с кулера идущего во впускной колектор и затыкаешь пробкой. Имхо, похоже на дырку или проблемы с актуатором, не менялся ли он ?
нет ничего не менялось, акромя заслонок колекторов в 2010 году, а разве нельзя без затыкания патрубка с кулька пусть дальше идет за одно ЕГР проверит не сифонит ли там не где?
странно на 1.8Т ничего не сифонило, что то я в этом не уверен что будет сифонить на 3.0 TDI завтра буду пробовать и так и так
У тебя расходомер занижает показания ( когда дырка - завышает ). Сними воздушный фильтр и расходомер, посмотри на него, расходомер, и в турбину. Если там все нормально - делай опрессовку. Чтобы опрессовать систему - ничего снимать больше не надо.
Может у кого было: Стоит жара, в пробках приборка рисует до +37 град. Неделю назад, а потом вчера вечером и даже с утра сегодня - в пробке взлетает температура ОЖ до 120 град. Конечно же включаю печку на всю, остывает достаточно быстро до рабочих 90 град. Каюсь, что не посмотрел работают ли вентиляторы, т.к. на улице очень шумно и их не слышно (а может и не работают, короче надо глазами при случае смотреть). Да, радиаторы подзабиты, периодически мойкой пробую промывать, но без снятия бампера это малоэффективная затея. Ошибок нет никаких. Всё таки из-за забитости радиатора или есть ещё что посмотреть/проверить? Что нибудь посоветуете?
Спасибо за ответ, залез посмотрел люфт у крыльчатки турбины такой что задевает за корпус, так что сейчас ищу турбину Кто может подсказать где можно заказать с приемлемым ценником турбину ДВС BKN
вопрос снят. вентиляторы не работают. сегодня снова всё случилось (и впервые на панели запищала индикация ОЖ - мол остановитесь, заглушите и проверьте уровень ОЖ) странно, что Вася ошибок совершенно никаких не видит.