На дизеле такое не прокатит, два отдельных блока и два разъема. У меня отгнила проводка от блоков к вентиляторам, ошибок не было.
После чипа(удалили сажевый,егр+заслонки)мотор немного более грубо работает.Подскажите можно сделать его работу мягкой,не подключая ЕГР обратно?Можно ли в адаптации сделать угол на ХХ более поздний.И холостые может сделать пониже,чтоб более мягко вышло? ЕГР отключен полностью,расходомер показывает более 400 мг\цикл на ХХ.С впуска всю сажу вычистил,не хочется чтоб пришлось обратно возвращать в сток работу егра. Логи работы на ХХ сделать?
сегодня проверили все реле и преды, чтоб исключить все но. и сняли бампер. завтра поди доберёмся до вентиляторов и там станет яснее. вероятность аналогичной картины 95%, потому что с одного блока видно, как торчат провода с очень плоховыглядящей изоляцией)
А когда расходомер завышает , что может быть ? Где может быть дырка , до него или после ? Машина на малых оборотах не едит , потом при наборе оборотов происходит включение турбины с выбросом облака черного дыма и машинка едит , снижаешь обороты и она опять тупая .
Смотри герметик который заливает провода от вентилятора на блоке, там такой прямоугольный колодец, если вспучился и потрескался копай там, у меня там все выгнило аж внутрь блока вместо контакта зеленая труха шла. Вот здесь в сообщении №50 [CUT]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=418264&page=3[/CUT] я постил фото где гниет.
усё успешно завершено вчера! добравшись до вентиляторов стало ясно - отгнили провода. при этом на одном вентиляторе видимо уже давным давно, полагаю более года этот вент не включался. второй пациент оказалось уже лечился - блок до меня уже вскрывали, провода неродные, более тонкие и характерно уставшие, потому что изоляция на них выглядела как старая известка. короче, всё пропаял, где надо с новыми хорошими проводками, места пайки и оголения проводов мазанул термостойким герметиком (может хоть как-то защитит от коррозии) кстати, полностью отодвинуть морду в сервисное положение почему-то не смог.. опора двигателя как-то мне не поддалась((
Всем привет!Моя эпопея с самодиагностикой продолжается ))) Через знакомого приобрел ВАСЮ в Питере и через некоторое время мне его доставили ,но не тут то было....именно в момент получения я вдруг сообразил что старый ноут жены (мой ноут любимый сын залил какой-то мутной жидкостью под назаванием Холодный чай) держит ровно 2 минуты без подзарядки ((((Вообщем сапожник без сапог.Пришлось заказывать и батарейку.Сегодня после получении баты радостно начал устанавливать Васю и опять тупик!Прошел активацию на сайте,получил подтверждающее письмо с ссылкой на последнюю обнову,скачал её ,а эта коза не загружается!Решил через диск без обновы,установил,а в момент запуска выдаёт ошибку причём на иероглифах.Друзья,подскажите как быть!Жена уже ходит,посмеивается и тихо шепчет на ухо - "Лошара" (((
Во-первых, вы неправильно залил фото. Во-вторых, т.к. вы из Риги, то и комп по-умолчанию имеет кодировку юникода отличную от русского. Сделайте вот так (см ниже), чтобы показывало русский нормально Меню старт -> панель управления -> регион и язык -> административные (не помню точно называние, последняя вкладка, в общем) -> внизу "текущий язык для программ не-инюкода" поставьте русский и перезагрузитесь. Русский будет отображать нормально тогда
Спасибо,теперь хоть вижу что пишет.Удалось установить последнюю обнову и подтвердить активацию (пишет что данные успешно внесены в реестр) ,а при запуске опять выдает что программа не может быть запущена без фаила лицензии и предлагает снова заполнить форму активации(((( Такое ощущение что процесс активации не срабатывает и данные непонятно в какой реестр вносятся.
где то раз в месяц на холодную бывает звук в моторе типа как вентилятор цепляет или цепь проскакивает) можно как то компом посмотреть натяжитель?
приводной ремень, натяжной и обводной ролики менял год назад (30 т.км), демпфер не менял. сейчас пытаюсь выявить откуда звук спереди или сзади, слишком редко он проявляется и только на холодную, уж думаю может гидрокомпенсатор...
Всем привет!Пробег 195ткм,при малом остатке топлива-литров 10 и меньше-стала плохо заводиться,со второго,третьего раза,стартеом приходится долго крутить.Ошибки разовые-отсутствие показаний измерения,недостаточное давение в рампе.Мотор работает хорошо,как обычно.Что может быть?