Прикиньте, в феврале менял ремни, термостат и помпу(весь комплект). Все самое дорогое брал из заменителей оригинала. В итоге сегодня больше 80-и не греется, а на улице +27. Термостат? Вчера такого не было. Проехал по трассе км-ов 13, а больше 80 не хочет (в общем, по середине между 50 и 90 встает на белой полоске). После замены прошло всего лишь 5000 км.
так самое интересное, что постояла полчаса, пришел, температура 90. Завел, чуть проехался, сразу упала и не поднималась, даже если ехать ниже 3000 об не давать. Проверю, конечно. Но может ли термостат резко вот так начать чудить?
Ок. Спс. Еще вопрос. Меняю масло каждые 10 тыс. Вчера поменяли опять. Залил Mobil 1 Esp formula 5w30 вместо Castrol edge 5w30. Машина поработала минут 5, затем поставил на стоянку (сервис рядом). Сегодня завожу, и первые 1-2 секунды слышен цокот, а затем проходит. Что может быть? Неужто Mobil 1 говняный? Хз, может стоит поездить чуть сначала? Фильтр Knecht. Всегда их покупал Забыл добавить, как только поменяли масло и завели, работало сразу же без всяких цокотов и стрекотаний. все тихо было! Могли неправильно масляный фильтр установить?
Надо сначала проверить не утекает ли с фильтра масло, достаточно открутить крышку и посмотреть уровень. Возможно в фильтре порвали резинку на пипке входящей в сливное отверстие. Возможно что и фильтр здесь не причём и в самом корпусе фильтра неисправен обратный клапан. Если всё это в порядке то значит проблема с самим маслом. По симптомам 1-2 сек цокот цепей это нормально когда из магистрали вытекло всё масло......обычно это бывает после 10-24часов стоянки и зависит от состояния обраного клапана в корпусе фильтра
Кстати, зашел в 7 канал 1-го блока. На приборке в это время стрелка стояла на 90, а в диагностике 80.1. Завел, темп стала сразу же падать. В итоге на приборке меньше 90 (между 90 и средней белой), а в диагностике все еще 80.1. Машина поработала. Стрелка упала на среднюю, где все время стоит при движении сейчас, в диагностике показало около 70. ДТОЖ? Смущает, что на приборку показало 90 только после того, как машина постояла минут 10, но в диагностике 80.1. И ни градуса больше
В смысле, просто скинуть и должны вентиляторы закрутиться? С кондишкой, по-моему, все крутятся. По крайне мере месяц назад точно.
Показания приборки НЕЛИНЕЙНЫ и на них опиратся нельзя, а вот шнурок показывает точно, да очень похоже на неисправный термостат
У нас датчик 4-ех контактный, да? 2 на приборку и 2 на ЭБУ? Где в приборке темп. посмотреть, не знаешь? PS это что, придется всю морду опять разбирать в сервисе или и так можно сделать?
Да , У нас датчик 4-х контактный, 2 на приборку и 2 на ЭБУ. Где температуру смотреть в 17м блоке не помню, сейчас в отпуске, посмотри групы измерения шнурком. Да придётся.
Да вот я что-то прошелся и не нашел. Еще раз посмотрю тогда на холодную. Посмотрю, если будет разница с темп. окр. среды, то это он...надеюсь Еще посоветовали проверить 2 клапана рецеркуляции антифриза для салона, что под лобовым стеклом. Мол, если один из них открыт, то может быть такая белеберда с темп ож. Но, насколько я понимаю, тогда бы клима чудила с температурой?
Проверь клапана и посмотри нет ли в трубках воздуха. Но имхо, даже если они открыты то температура из-за этого падать не будет. Самый простой и верный тест для проверки термостата, заводишь машину на холодную со шнурком и рукой проверяешь температуру радиатора, если он начинает грется до 90С по шнурку то явно проблема с термостатом он открывается раньше времени
В общем, чисто на холодную (машина сегодня днем стояла, ездил на другой) в 7-ом канале температуры от датчиков - 27.9, 23.4, 27.0, 26.1. Первый хз, второй масло, третий впуск и последний ОЖ. На улице 23 градуса. После 15 минут работы (5 мин на холостых и 10 мин по трассе) или 10 км машина прогрелась до 63 и больше греться вообще не хочет. Масло 66-67 градусов (греется быстрее чем ОЖ сейчас). Термостат это, да? Еще вопрос, как понимаю, с таким "прогревом" хрен включится регенерация фильтра сажевого, да? Последний раз регенерация была 810 км назад. По идее скоро должна начаться. Или же на темп не завязано это? Хрен я в сервис попаду в ближайшие дни. Кстати, а может ли это быть термостат ЕГР? Или его на ASB нет? Вычитал тут - https://www.drive2.ru/c/1613663/