A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #2121 Maksimij, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    Прикиньте, в феврале менял ремни, термостат и помпу(весь комплект). Все самое дорогое брал из заменителей оригинала. В итоге сегодня больше 80-и не греется, а на улице +27. Термостат? Вчера такого не было. Проехал по трассе км-ов 13, а больше 80 не хочет (в общем, по середине между 50 и 90 встает на белой полоске).

    После замены прошло всего лишь 5000 км.
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    ошибки почитай, может дтож чудит.
     
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    так самое интересное, что постояла полчаса, пришел, температура 90. Завел, чуть проехался, сразу упала и не поднималась, даже если ехать ниже 3000 об не давать. Проверю, конечно.


    Но может ли термостат резко вот так начать чудить?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может и термостат может и дтож, проверь температуру со шнурком и все сомнения отпадут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #2125 Maksimij, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Ок. Спс.

    Еще вопрос.

    Меняю масло каждые 10 тыс. Вчера поменяли опять. Залил Mobil 1 Esp formula 5w30 вместо Castrol edge 5w30.

    Машина поработала минут 5, затем поставил на стоянку (сервис рядом). Сегодня завожу, и первые 1-2 секунды слышен цокот, а затем проходит. Что может быть? Неужто Mobil 1 говняный? Хз, может стоит поездить чуть сначала?
    Фильтр Knecht. Всегда их покупал

    Забыл добавить, как только поменяли масло и завели, работало сразу же без всяких цокотов и стрекотаний. все тихо было!

    Могли неправильно масляный фильтр установить?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо сначала проверить не утекает ли с фильтра масло, достаточно открутить крышку и посмотреть уровень. Возможно в фильтре порвали резинку на пипке входящей в сливное отверстие.
    Возможно что и фильтр здесь не причём и в самом корпусе фильтра неисправен обратный клапан.
    Если всё это в порядке то значит проблема с самим маслом.

    По симптомам 1-2 сек цокот цепей это нормально когда из магистрали вытекло всё масло......обычно это бывает после 10-24часов стоянки и зависит от состояния обраного клапана в корпусе фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #2127 Maksimij, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Сегодня это больше не наблюдалось.

    Не подскажешь номер клапана, если не лень?
     
  8. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Кстати, зашел в 7 канал 1-го блока. На приборке в это время стрелка стояла на 90, а в диагностике 80.1. Завел, темп стала сразу же падать. В итоге на приборке меньше 90 (между 90 и средней белой), а в диагностике все еще 80.1. Машина поработала. Стрелка упала на среднюю, где все время стоит при движении сейчас, в диагностике показало около 70.

    ДТОЖ? Смущает, что на приборку показало 90 только после того, как машина постояла минут 10, но в диагностике 80.1. И ни градуса больше
     
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    фишку скидывал с него ? вентиляторы оба крутятся ?
     
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    В смысле, просто скинуть и должны вентиляторы закрутиться?

    С кондишкой, по-моему, все крутятся. По крайне мере месяц назад точно.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Показания приборки НЕЛИНЕЙНЫ и на них опиратся нельзя, а вот шнурок показывает точно, да очень похоже на неисправный термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    У нас датчик 4-ех контактный, да? 2 на приборку и 2 на ЭБУ?

    Где в приборке темп. посмотреть, не знаешь?

    PS это что, придется всю морду опять разбирать в сервисе или и так можно сделать?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да , У нас датчик 4-х контактный, 2 на приборку и 2 на ЭБУ.
    Где температуру смотреть в 17м блоке не помню, сейчас в отпуске, посмотри групы измерения шнурком.

    Да придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Да вот я что-то прошелся и не нашел. Еще раз посмотрю тогда на холодную.
    Посмотрю, если будет разница с темп. окр. среды, то это он...надеюсь :laugh:

    Еще посоветовали проверить 2 клапана рецеркуляции антифриза для салона, что под лобовым стеклом. Мол, если один из них открыт, то может быть такая белеберда с темп ож. Но, насколько я понимаю, тогда бы клима чудила с температурой?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь клапана и посмотри нет ли в трубках воздуха.

    Но имхо, даже если они открыты то температура из-за этого падать не будет.

    Самый простой и верный тест для проверки термостата, заводишь машину на холодную со шнурком и рукой проверяешь температуру радиатора, если он начинает грется до 90С по шнурку то явно проблема с термостатом он открывается раньше времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С каких это пор на А6 С6 стали устанавливать 4-х контактный датчик температуры ОЖ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Mr.Pink
    Что за мотор, год выпуска авто какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    A6 3.0TDI ASB 171kw 2007

    Ну да, как вариант.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да твоя правда Игорь на А6С6 стоит один датчик ОЖ, попутал с А6С5, спасибо подсказал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #2140 Maksimij, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    В общем, чисто на холодную (машина сегодня днем стояла, ездил на другой) в 7-ом канале температуры от датчиков -
    27.9, 23.4, 27.0, 26.1.

    Первый хз, второй масло, третий впуск и последний ОЖ. На улице 23 градуса.
    После 15 минут работы (5 мин на холостых и 10 мин по трассе) или 10 км машина прогрелась до 63 и больше греться вообще не хочет. Масло 66-67 градусов (греется быстрее чем ОЖ сейчас).
    Термостат это, да?

    Еще вопрос, как понимаю, с таким "прогревом" хрен включится регенерация фильтра сажевого, да? Последний раз регенерация была 810 км назад. По идее скоро должна начаться. Или же на темп не завязано это? Хрен я в сервис попаду в ближайшие дни.

    Кстати, а может ли это быть термостат ЕГР? Или его на ASB нет?
    Вычитал тут - https://www.drive2.ru/c/1613663/