A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Меняй термостат. Что хренью маяться. Регенерация будет проходить не парься это разные вещи.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod: Да это термостат если проверял то при 70С ОЖ температуру радиатора рукой он горячий.

    Посмотри группы сажевого фильтра по шнурку, 810км это многовато будет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    810 для лета это даже мало.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Подождите вы со своими заменами, торопыги ...
    Он же уже менял.
    Нужно снять термостат и понаблюдать за ним в кастрюле с водой по термометру. Нужно посмотреть Т начала открытия и Т полного открытия.
    Главное конечно начало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #2145 Maksimij, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Так если бы он еще легко снимался и у меня был бы гараж. Приехать в сервис для того, чтобы его просто снять, а потом оставить у них авто постоять выльется в большую копеечку в финских сервисах. Сам я сделать на улице ничего не смогу.

    Да, термостат Gates, кажется.

    У меня всегда так обычно было. 80% езды по трассе (80-110 км/ч). Это значение из 104группы

    А вот единственное, что не делал - это не щупал радиатор.

    Я знаю, что разные. Но на той же А3 2.0TDi у человека она не включалась, т.к. термостат не давал движку прогреться. Разве это не одно из условий включения?
    https://www.drive2.ru/l/4169108/
    Тут, коненчо, про принудительную, но все же. Или это не так? Не могу найти сейчас файл про регенерацию.

    Почему мало? Больше 1000 то не будет, она ж автоматически включится после этого. Разве не так? :spy:

    PS парадокс. Эта машина не греется, а другая машина в пробке начинает перегреваться (вентилятор не включается)...хах
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Гейтс хорошая контора. Вряд ли он бракованный. Или термостат не от твоей машины поставили или при замене накосячили ( может завоздушена система )
     
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Уже прошло более 3000 км. Явно проблема не в этом.

    В общем, завел авто, прогрел на ХХ до тех пор, пока не стала отрываться стрелка от 50. Заглушил, через подкрылок дотянулся до нижнего патрубка. Он тоже теплый. Термостат?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообще-то проверяют верхний патрубок т.к. он соединён с теермостатом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    По сравнению с нижним, верхний был еле теплым. Завтра перепроверю
     
  10. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Приветствую всех. Осилил наконец то все 107 страниц.......
    Сложился такой вопрос, к знатокам! Если алюминиевые ТНВД не надёжны и их по акции один хрен меняют на такие же, то можно ли самому вкоряцить чугунный? Ну вместо этого "слабого".
    Спрашиваю чисто из спортивного интереса, как как у самого стоит чугунный.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Теоретически можно, практически сложно, т.к. у алюминевого ТНВД выше давление...

    Ненадёжность алюминевого ТНВД исходит только от ВАГовского дерьмового фильтра, поставь нормальный КР фильтр от другой марки и проблема решится....имхо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Понял! О давлении читал, но не обратил внимание. И тогда ещё такой вопросик, а какие предпочтения на до рестойлинге отдавать? Это я о фильтрах. В частности с двигателем ВВР. А то речь крутилась в основном о тех моделях или тоже придерживаться этих же рекомендаций?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Фильтра на до-рестайленге только чуть лучше но не на много...
    Есть 2 варианта
    1. Заправлятся только на проверенных АЗС, типа Лукоил..., менять фильтр раз в 15 тыс, предпочтение маркам Mann, Purflux, Kneht, MAHLE FILTER, MECAFILTER...

    2. Поставить Реношный фильтр менять раз в 15тыс

    MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22
    MANN-FILTER :WK920/5
    MECAFILTER : LG5345
    PURFLUX : FCS740
    RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Понял, спасибо. Кратко и понятно. Думаю не только мне будет полезно!
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    А что делать владельцам БМВ, Вольво, Хюндай на что им грешить, насосы у них тоже летят.
     
  16. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Дык, внимательней читайте :lol:
    ЗЫ Я в спор вступать не намерен, но вот не верю я в чудодейственность фильтров рено и убогость фильтров ВАГ, скорее в различия в качестве от партии к партии фильтров и топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы для начала разрезал топливный фильтр и посмотрел-бы как он сделан...я не просто так это говорю
    этой теме уже 3 года
    http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=533&highlight=%E4%EE%F1%F2%E0%EB+%EC%E5%ED%FF

    убрать пробел из ссылки

    За это время клубни ставили на 2,5 и фильтры от А6С6 до и после рестайла, и с ними были проблемы : фильтры разрывались на части , кусочки попадали в ТНВД, и.т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так и верить не надо, разрежь качественный фильтр и сравни его со своим.....и всё сразу станет ясно.

    З.Ы. Раньше ВАГ делал хорошие машины, сейчас делает хорошие деньги на ненадёжных машинах....:down:

    Похоже немцы выучили на изусть русскую пословицу:
    Не нае...шь не продашь.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Quattrosens, верхний тоже греется сразу же. Буду менять термостат значит.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит он,:nod: совет, перед тем как ставить новый термостат кинь его в кастрюльку с водой и на огонь с термометром от греха подальше.

    Дело в том что Gates не делает сам термостаты , термостаты делает для неё одна французская фирма, которую я очень хорошо знаю, производство там не менялось с 50х годов....на заметку:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...