Да это термостат если проверял то при 70С ОЖ температуру радиатора рукой он горячий. Посмотри группы сажевого фильтра по шнурку, 810км это многовато будет.....
Подождите вы со своими заменами, торопыги ... Он же уже менял. Нужно снять термостат и понаблюдать за ним в кастрюле с водой по термометру. Нужно посмотреть Т начала открытия и Т полного открытия. Главное конечно начало.
Так если бы он еще легко снимался и у меня был бы гараж. Приехать в сервис для того, чтобы его просто снять, а потом оставить у них авто постоять выльется в большую копеечку в финских сервисах. Сам я сделать на улице ничего не смогу. Да, термостат Gates, кажется. У меня всегда так обычно было. 80% езды по трассе (80-110 км/ч). Это значение из 104группы А вот единственное, что не делал - это не щупал радиатор. Я знаю, что разные. Но на той же А3 2.0TDi у человека она не включалась, т.к. термостат не давал движку прогреться. Разве это не одно из условий включения? https://www.drive2.ru/l/4169108/ Тут, коненчо, про принудительную, но все же. Или это не так? Не могу найти сейчас файл про регенерацию. Почему мало? Больше 1000 то не будет, она ж автоматически включится после этого. Разве не так? PS парадокс. Эта машина не греется, а другая машина в пробке начинает перегреваться (вентилятор не включается)...хах
Гейтс хорошая контора. Вряд ли он бракованный. Или термостат не от твоей машины поставили или при замене накосячили ( может завоздушена система )
Уже прошло более 3000 км. Явно проблема не в этом. В общем, завел авто, прогрел на ХХ до тех пор, пока не стала отрываться стрелка от 50. Заглушил, через подкрылок дотянулся до нижнего патрубка. Он тоже теплый. Термостат?
Приветствую всех. Осилил наконец то все 107 страниц....... Сложился такой вопрос, к знатокам! Если алюминиевые ТНВД не надёжны и их по акции один хрен меняют на такие же, то можно ли самому вкоряцить чугунный? Ну вместо этого "слабого". Спрашиваю чисто из спортивного интереса, как как у самого стоит чугунный.
Теоретически можно, практически сложно, т.к. у алюминевого ТНВД выше давление... Ненадёжность алюминевого ТНВД исходит только от ВАГовского дерьмового фильтра, поставь нормальный КР фильтр от другой марки и проблема решится....имхо
Понял! О давлении читал, но не обратил внимание. И тогда ещё такой вопросик, а какие предпочтения на до рестойлинге отдавать? Это я о фильтрах. В частности с двигателем ВВР. А то речь крутилась в основном о тех моделях или тоже придерживаться этих же рекомендаций?
Фильтра на до-рестайленге только чуть лучше но не на много... Есть 2 варианта 1. Заправлятся только на проверенных АЗС, типа Лукоил..., менять фильтр раз в 15 тыс, предпочтение маркам Mann, Purflux, Kneht, MAHLE FILTER, MECAFILTER... 2. Поставить Реношный фильтр менять раз в 15тыс MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22 MANN-FILTER :WK920/5 MECAFILTER : LG5345 PURFLUX : FCS740 RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875
Дык, внимательней читайте ЗЫ Я в спор вступать не намерен, но вот не верю я в чудодейственность фильтров рено и убогость фильтров ВАГ, скорее в различия в качестве от партии к партии фильтров и топлива.
Я бы для начала разрезал топливный фильтр и посмотрел-бы как он сделан...я не просто так это говорю этой теме уже 3 года http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=533&highlight=%E4%EE%F1%F2%E0%EB+%EC%E5%ED%FF убрать пробел из ссылки За это время клубни ставили на 2,5 и фильтры от А6С6 до и после рестайла, и с ними были проблемы : фильтры разрывались на части , кусочки попадали в ТНВД, и.т.д.
Так и верить не надо, разрежь качественный фильтр и сравни его со своим.....и всё сразу станет ясно. З.Ы. Раньше ВАГ делал хорошие машины, сейчас делает хорошие деньги на ненадёжных машинах.... Похоже немцы выучили на изусть русскую пословицу: Не нае...шь не продашь.....
Значит он, совет, перед тем как ставить новый термостат кинь его в кастрюльку с водой и на огонь с термометром от греха подальше. Дело в том что Gates не делает сам термостаты , термостаты делает для неё одна французская фирма, которую я очень хорошо знаю, производство там не менялось с 50х годов....на заметку