Ну я закажу его. Сниму старый, прокипечу и проверю, чтоб уж точно. Кстати, много антифриза выльется? Хочу попробовать сам.
Я незнаю как доказать, но знаю что хуже французов по качеству, да и ремонтопригодности машин нет. Запчасти купить это вообще караул на одну и туже модель разная подвеска и меняется каждые полгода. Почему в Америке и близко не представлен французкий автопром ? Кто-нибудь знает ответ ? Вот все марки есть, а французов нет, учитывая этот гигантский автомобильный рынок америки ?
Оф.На счет Франциков.Уже 5 лет вторую машину эксплуатирую Пежо Партнер.По последнему скажу.За 2 года пробег 115 тыс.Сцепление родное,с мотором вообще проблем нет(дизель).По подвеске,на 60 тыс только стойки стаба поменял,на 100 верхние опорные подшипники.Вот лампочки горят быстро-этотосновная проблема.Предыдущий Партнер катал до 200 тыс,в мотор так же не лазил.
Дак это и доказывать не надо, это и так ясно ! Но фильтра на некоторые свои машины они ставят лучшего качества чем ВАГ и во по чему, эти машины покупает много людей из Африки а там качество диз. топлива гораздо хуже чев в России.....
А как определить какие лучше, какие хуже ? Это ведь не доказуемо, у них там ведь засекреченые ноу-хау сплошь и рядом используется (кстати в Эльзе об этом предупреждения вылазят когда открываешь). Мы ведь не можем знать что лучше, а что хуже. Но с установкой фильтра от рено, который ставится на 1,5 и 2,0 моторы я бы не рисковал, у нас все таки 6 цилиндров и объем почти в 2 раза больше... как это скажется на пропускной способности ? Какой используется фильтрующий элемент ? Диаметр подключаемых шлангов совпадает ? почему ваговский фильтр по размеру почти в 2 раза выше реношного ? и т.д. и т.п.
Кстати Пежо ещё более менее норм. марка из французов, получше будет чем техническое недоразумение рено. Какая вообще у рено премиум модель есть ? С норм 6 котловым мотором ? Чудо под названием вел сатис и авантайм канули в лету, не дожив и половины срока жизни модели... В пежо хоть какая то логика автомобилестроения просматривается... но свежие французы все неадекватные. иногда даже по вину запчасти не возможно вычислить, только снимать с машины и сравнивать с новой... ну не бред ?
Реновский фильтр имеет 2 слоя фильтровальной бумаги грубой и тонкой очистки. Расчитан на 2,0dci КР, визуально бумага фильтра (белого цвета) по качеству похожа на качество фильтров от Туарега V10tdi плюс дополнительный слой. Я их на разбоке разрезал б.у. специально смотрел, говна остаются на внешнем слое(ях !) Цена 45евро, сделан в Австрии идёт с термостатом. У меня он стоит на V6 2,5tdi чипованный с 245 л.с./500нм с подпоркой давления топлива в 1,8бар и постоянным мониторингом давления после фильтра уже 150тыс км. Меняю каждые 15-20тыс когда при полной мощности упадёт давление более чем на 25% Резал много ВАГовских фильтров А6 С5-С6-С7 качество бумаги стрёмное ни в какое сравнение с ним не идёт...... Да забыл сказать интересный факт белая бумага реновского фильтра с износом чернеет полностью, равномерно тогда как бумага в фильтрах ВАГа чернеет только частями больше всего на углах, то-же почернение на внутренней - чистой части фильтра...знак того что говно пошли сквозь фильтр....фильтр на фото BOSCH 0986450509 А вот фильтр приведший к поломке ТНВД - оригинал БОШ
Хз, лично я меняю все фильтра раз в 10 тыс и не парюсь. Осенью специально раздербаню его и покажу фотку.
Дима живет рядом с Мистралямитам и качество топлива лучше,вот и меняет он фильтра раз 15-20 тыс, хотя можно и до 30 не парится .
Немец вообще менял каждые 60 тыс и не парился, но зато в коробке масло менял каждые 30 тыс. А на фотке вообще ппц фильтр. Там мазутом заправлялись? Или фильтр вообще не менялся?
Такое го...ще вполне может быть в случае если фильтр не менялся всю жизнь двигателя, пока не крякнул ТНВД. Факт условий его эксплуатации скорее всего не подтвержден . А многие "любители" своего авто юзают на нем пока колодки не сотрутся до металла(если нет датчиков) и/или масло не превратиться в мазуту и двигатель не стуканет. Я уж не говорю про эксплуатацию шипов летом.
Да не неси ты пуйню, Я фильтров нарезался до тошноты и реношные в том числе, если все ТФ менять вовремя то ничего там страшного нет. И в Африке отслужил определенное количество лет, не любят они там французский автопром как и самих французов. И качество дт достаточно сносное.
Французы лягушатники и ничего путного в мировом автопроме не сделали. Фильтра нужно оценивать по размеру задержания частиц. Например для ниссана CR фильтр должен держать частицы 10 микрон, сколько для ВАГ-а, не имею инфы. Только тнвд разве умирает из-за плохого фильтра? Типа песок из бака попадает в тнвд или что-то еще? Объясните спецы новичку, что там фильтр должен задержать, чтобы не умер тнвд.
Игорь, степень фильтрации для СR 5 микрон, не важно кто производитель. Для СР4 важно, не работать на сухую, а это неправильная и не своевременная замена ТФ.
Меняю все фильтра каждые 10 тысяч и не парюсь о стружке в системе. На днях менял фильтра и распилил ради интереса ваговский топливный фильтр. Ничего криминального не нашёл.
Однослойный фильтр, бумага фильтрующего элемента очень среднего качества, такая запросто говна или воду через себя пропустит...имхо
Уважаемый, каким образом количество слоёв бумаги влияет на износ тнвд? Хватит сказки рассказывать неграмотному люду.