Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста я планирую купить в Германии ауди А-6 2009 года с двигателем 2.0л дизель на механике какой двигатель посоветуете со 136, 140 или 170 лошадками? Я конечно склоняюсь к 170 сильному мотору но надежен ли он??? Там на сколько я узнал система комонрэйл стоит ка она по надёжности??
Очередная байка. Я что только не лил в своего Коммон-Рейла (разве что только откровенное г...о не лил) Работает пока - тьфу, тьфу, тьфу. П.С. Мне как ремонтнику необходимо делать такие эксперименты, чтобы знать слабые места этого двигателя, я уже нашел некоторые, неоднократно писал о них - по сути мелочи одни.
Олег, я даже из под Камаза лил - нормально. Топливо всё равно с одного завода - главное процедить и отстоять правильно.
очень интересно..... вы что ж думаете- если Вы приехали на авдотье на АЗС- то для Вас в колонку будет поступать топливо с другого резервуара. а если за Вами стоит Камаз- то ему из отстойника? наивные вы ребята....... чем крупнее ТК , тем меньше шансов нарваться на левак, а по поводу- что только не лил- та уважаемый прежде чем гиморой настанет- задница сначала "зудеть" будет- уже писал- при желании могу найти фото машины, прада МВ- у которой поршня на 4.0 после подобных эксперементов и "тюнинха" имели из 8 шт в 6- трещины- слава богу хозяин вскрыл машину. а уж сколько насос форсунок меняют на машинах с пробегами 30-40т.км. из за дерьмового топлива......... а они очень не дешевы. хотя. если иметь серьёзный запас и хобби копаться в движке-- конечно можно пробовать.последствия не качественного топлива на дизеле намного плачевнее чем на бензине(увы)
кстати- по молодости решил попробовать - правда ли , что мотор может работать на водке, коньяке и т.д. так вот- официально заявляю- проводил испытания- более менее мотор можно завести лишь на Абсенте(это по сообщению о качесте топлива-ест-но бензиновых двигателей)- поэтому эксперементировать на своих машинах наверное не стоит?????