Товарищи, подскажите на 3.0 TDI 2009 года рестайл: 1) интервал замены приводного ремня и какие ролики в довесок менять? 2) интервал замены ГУР Респектую и спасибо
Уважаемый Игорь, Я скажу то что уже замечено, не только мной но и клубнями на форуме касательно фильтра от А6С6 1. Фильтр разрывается практически на части ...возможно плохой производитель 2. Фильтр крошится и от него отпадают частички, которые больше чем 5 микрон, т.к. просто заметные глазом и попадают в общий поток : к ТНВД и к Форсункам. Я думаю что любые форсунки КР не очень-то любят такие "частички", пусть профессионалы по обслуживанию форсунок КР меня поправят если я ошибаюсь.... Если бы у фильтра была качественная бумага то такое-бы врядли произошло....имхо 3. Если попадает грязь в фильтр то она разпределяется неравномерно по фильру что опять-же говорит о качестве фильтровальной бумаги, в фильтрах более качественных распределение засорений равномерное по всей поверхности фильтровальной бумаги, постараюсь сделать фотки качественного фильтра 4. Обычно 2й слой у фильтра делают также для предварительной грубой очистки фильтра и возможно так-же для защиты от воды. Второй слой его задача не дать воде, грязи проникнуть в ТНВД Если вода и (или) грязь попадёт в алюминевый ТНВД то 100% он выйдет из строя, я думаю что это доказывать не стоит...... 5. Я не могу обьяснить почему на некотрый моделях ВАГа таких как TUAREG V10tdi стоят более качественные топливные фильтры, качество фильтровальной бумаги заметно выше, хотя и однослойные а на других же моделях качество фильтров это полный отстой A6, A4, A3..... Пока правильно меняешь топливные фильтры, с правильной прокачкой, как уже заметили в теме, если всегда везёт с качеством топлива, заправляешься всегда на хорошей заправке и часто заправляешь полный бак то особых проблем вообщем не возникает. Но если какой-то из этих элементов нарушен, допусти машина ездит часто с полупустым баком , что проиводит к появлению конденсата - воды в топливе то очень возможно её попадание в ТНВД, т.к. родной фильтр не особо защитит его.....если в отпуске заправился на левой заправке с неизвесным качеством топлива...и,т.д....ТО. алюминевый ТНВД прослужит не долго....имхо
Вот пример качественного топливного фильтра на бензинке, опять-же заметим распределение грязи по поверхности взято здесь https://www.drive2.ru/l/6475051/
Топливный фильр на Туареге 3,0tdi CASA, 7500km взято от сюда, нельзя сказать что отличного качества .... https://www.drive2.ru/l/5257831/
Меняется только ремень ТНВД, 120-150тыс + натяжной ролик Масло в Гуре 80тыс МАКС с промывкой , 1, Фильтр снимаем и промываем сеточку в нём. 2, вывешиваем передок и не заводя машины снимаем обратку с бачка Гура, затыкаем дырку а саму обратку в ведро, помощник крутит руль от края до края а вы заливаете чистую жижу в бачёк пока из обратки не польётся чистая жижа
Если антифриз родной, розового цвета то менять его не нужно , он не портися !!! По ремню, уважаемый , зарегся на сайте www.vag-cat.ru, не Exist.ru или на любом другом сайте с ЕТКА онлайн и посмотри номер запчастей на твою машину которые нужно менять при замене ремней. Марки ремней/натяжителей лучше брать GATES, или DAYCO/INA
Одуреть не встать. Анрифриз теряет свои свойства, сроки замены можно увеличить но не на много. Ремни DAYCO в принципе презерватив. конти намного лучше.
В Эльзе написано антифриз менять не стоит, противокорозионные присадки в G12-G12+-G12++-G13 не меняются дажн и после 5-7лет у меня лично есть клиенты с машинами с пробегом 450тыс с родным антифризом расчёт до -30С, до -25С держит без проблем, но если есть конкретные данные по проблемам буду рад услышать. З.Ы. Ремни DAYCO идут о оригинале как и Конти....но ни к тем не к другим у меня доверия нет, я ставлю только Gates ремни и ролики NTM
К ельзе все описано и как слить и как воздух удалить. Где то в теме про термомтаты выкидывал картинки