A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    это Россия , детка :hippy:
    здесь аллюминий гниет, а мужчины живут до 60ти лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    :laugh: У кого грязнее!
    15 тысяч км! Волгоград - Воронеж. Осень'14 - весна'15
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Епа мать... Ты где ездишь?
     
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Это чернозем центральной России!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сам меняю каждые 20тыс,состояние после смены как на фото у Костета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    Товарищи, подскажите на 3.0 TDI 2009 года рестайл:
    1) интервал замены приводного ремня и какие ролики в довесок менять?
    2) интервал замены ГУР

    Респектую и спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2187 quattrosens, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Уважаемый Игорь,
    Я скажу то что уже замечено, не только мной но и клубнями на форуме касательно фильтра от А6С6
    1. Фильтр разрывается практически на части ...возможно плохой производитель
    2. Фильтр крошится и от него отпадают частички, которые больше чем 5 микрон, т.к. просто заметные глазом и попадают в общий поток : к ТНВД и к Форсункам. Я думаю что любые форсунки КР не очень-то любят такие "частички", пусть профессионалы по обслуживанию форсунок КР меня поправят если я ошибаюсь....

    Если бы у фильтра была качественная бумага то такое-бы врядли произошло....имхо

    3. Если попадает грязь в фильтр то она разпределяется неравномерно по фильру что опять-же говорит о качестве фильтровальной бумаги, в фильтрах более качественных распределение засорений равномерное по всей поверхности фильтровальной бумаги, постараюсь сделать фотки качественного фильтра

    4. Обычно 2й слой у фильтра делают также для предварительной грубой очистки фильтра и возможно так-же для защиты от воды.
    Второй слой его задача не дать воде, грязи проникнуть в ТНВД
    Если вода и (или) грязь попадёт в алюминевый ТНВД то 100% он выйдет из строя, я думаю что это доказывать не стоит......

    5. Я не могу обьяснить почему на некотрый моделях ВАГа таких как TUAREG V10tdi стоят более качественные топливные фильтры, качество фильтровальной бумаги заметно выше, хотя и однослойные а на других же моделях качество фильтров это полный отстой A6, A4, A3.....

    Пока правильно меняешь топливные фильтры, с правильной прокачкой, как уже заметили в теме, если всегда везёт с качеством топлива, заправляешься всегда на хорошей заправке и часто заправляешь полный бак то особых проблем вообщем не возникает.

    Но если какой-то из этих элементов нарушен, допусти машина ездит часто с полупустым баком , что проиводит к появлению конденсата - воды в топливе то очень возможно её попадание в ТНВД, т.к. родной фильтр не особо защитит его.....если в отпуске заправился на левой заправке с неизвесным качеством топлива...и,т.д....ТО. алюминевый ТНВД прослужит не долго....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот пример Реновского фильтра от 2,0dci, снимок сделан на француской разборке.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот пример качественного топливного фильтра на бензинке, опять-же заметим распределение грязи по поверхности
    [​IMG]
    взято здесь
    https://www.drive2.ru/l/6475051/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Топливный фильр на Туареге 3,0tdi CASA, 7500km взято от сюда, нельзя сказать что отличного качества ....
    [​IMG]
    https://www.drive2.ru/l/5257831/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняется только ремень ТНВД, 120-150тыс + натяжной ролик

    Масло в Гуре 80тыс МАКС с промывкой ,
    1, Фильтр снимаем и промываем сеточку в нём.
    2, вывешиваем передок и не заводя машины снимаем обратку с бачка Гура, затыкаем дырку а саму обратку в ведро, помощник крутит руль от края до края а вы заливаете чистую жижу в бачёк пока из обратки не польётся чистая жижа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E

    А ремень генератора и кондея?

    А как лучше антифриз поменять?

    Спасибо за развернутые ответы :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А вот мой топливный,оригинал(UFI),пробег 20тыс.,заправка только Лукоил.
     

    Вложения:

    • 4hvdjtg_8l0.jpg
      4hvdjtg_8l0.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      156
    • 7XmuQykJm60.jpg
      7XmuQykJm60.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      166
    • X-DuWH7tWb0.jpg
      X-DuWH7tWb0.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      105
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Серёг нормальный фильтр, можно было доездить до морозов.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если антифриз родной, розового цвета то менять его не нужно , он не портися !!!

    По ремню, уважаемый , зарегся на сайте www.vag-cat.ru, не Exist.ru или на любом другом сайте с ЕТКА онлайн и посмотри номер запчастей на твою машину которые нужно менять при замене ремней.
    Марки ремней/натяжителей лучше брать GATES, или DAYCO/INA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Одуреть не встать.
    Анрифриз теряет свои свойства, сроки замены можно увеличить но не на много.
    Ремни DAYCO в принципе презерватив. конти намного лучше.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В Эльзе написано антифриз менять не стоит, противокорозионные присадки в G12-G12+-G12++-G13 не меняются дажн и после 5-7лет у меня лично есть клиенты с машинами с пробегом 450тыс с родным антифризом расчёт до -30С, до -25С держит без проблем, но если есть конкретные данные по проблемам буду рад услышать.

    З.Ы. Ремни DAYCO идут о оригинале как и Конти....но ни к тем не к другим у меня доверия нет, я ставлю только Gates ремни и ролики NTM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    а как слить то его лучше? снизу радиатора открутить патрубок? или через термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    К ельзе все описано и как слить и как воздух удалить. Где то в теме про термомтаты выкидывал картинки
     
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    тут

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334459