A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    понял спасибо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У меня на Т5, на ГРМ с завода стоял именно этот презерватив. :D Приводной, Бош, в принципе тоже Г.., который по истечению срока стал разваливатся по ручьям, хотя признаков смерти не подавал.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Имеет смысл разрезать сам фильтрующий элемент и посмотреть внутреннею сторону бумаги, если на ней следы говен, то с заменой фильтра опоздали.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Мой. Правда я его сначала выкинул в мусор..потом достал и сфоткал :lol:
    ровно 10 тыс проехал. менял перед зимой
     

    Вложения:

    • DSC_0108.jpg
      DSC_0108.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      83
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошое топливо фильр практически не работал....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Так это же воздушный,причем тут топливо?Воздух и дороги у финов значительно чище чем в России
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    :) поддержу. И зачем менять воздушник каждые 10000 км?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сори, попутал...

    +1 Зачем иакой фильтр менять ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #2210 Maksimij, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Привычка, менять все комплектом (масло и все фильтра). Топливный, правда, еще не поменял. Лежит. Поменяю - выложу.
    Все Knecht: топл 50, возд 20, масл 10. евро

    А через сколько посоветуете менять?
     
  11. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Я на всех своих авто менял после пробега 40000 км, на Паджере если часто по просёлкам с пыльной дорогой езжу то через 30000 меняю. И то некоторые говорят что часто.
     
  12. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #2212 Alex-shmalex, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Ну не знаю, не знаю - замену масленого и топливного вообще никак не ощущаю, а вот замену воздушного даже жопометр фиксирует, потому воздушный меняю вместе с маслом всегда 8-10 тыс. А за 40к пробега воздушный превратится в хрен знает что - мощность и отзывчивость ощутимо просядут, имхо.
     
  13. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Вот после таких пробегов и говорят что фильтры го..но, почему ТНВД сдох :shock:
    соляру "ослиной мочой разбавляют", масло левак - мазута, а запыленность как в Сахаре.
    И начинаются поиски причины почему машина не едет :shock:, почему стекла потеют :shock: :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Я говорил о воздушном фильтре. А то что топливные надо менять это я знаю. Всю жизнь на дизелях. 6 дизелей было и только 3 бензинки. Не люблю я бензинки.......
     
  15. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Да ладно, что то вы ооочень часто его (воздушник) меняете (8-10). Я не помню что там ауди рекомендует, не обратил внимание, но митсубиси, чарез 40000 км при тяжёлых условиях через 30000. У меня даже памятки под капотом наклеены. А через 10000........... Хотя каждый "смеётся" по своему!!!
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Знаешь, а с другой стороны у меня был до этого 2.5TDi AKE - все плюются от него. А я проехал на нем 120 тыс км, и он ни разу не подвел меня. Менял все так же каждые 10 тыс. Никакие ТНВД, ни распредвалы, ни что-то еще никогда не беспокоило!

    Так что лучше перебздеть, чем недобздеть.
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну а как вы можете ощутить замену масленого!? :confused: Его ощутит двигатель! :ded: Если думаете ездит на машине по 30-50т.км, то ВАГ всё выдержит, а расхлёбывать будет уже другой владелец!:D
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Полностью с вами солидарен! :thumbup:
     
  19. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #2219 Alex-shmalex, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Про это собственно и говорю. Замену масленого можно ощутить на слух, двигатель при замене масла на новое мягче работает, но с моими интервалами я этого не ощущаю, поэтому и говорю что если чувствуешь разницу - то уже опоздал... хотя конечно с воздушным это не так критично. Топливный всегда меняю осенью и весной - примерно 30-40к пробега.

    ПС. Ну и режимы эксплуатации естественно влияют - того же воздуха на равном пробеге один и тот же двигатель может схавать заметно больше, в зависимости от манеры езды... не говоря о масле и тд.

    ПСС.
    Сомнительное удовольствие брать дизель на 30к пробега :D Рассчитывал на 200-300, и уже половина пройдена )
     
  20. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Я полностью согласен с вам со всеми. Что лучше перебздеть чем недобздеть. Тем более это дизель!!! Полностью согласен что замена масла и масляного фильтра каждые 10000-7500 км. Топливный, максимум что можно протянуть только 15000 км, и то не в межсезонье. Чтобы не было сезона дождей, а то на некоторых заправках протекают ёмкости. Воздушник, тут дело такое, если постоянно ездить по городу (не пыльному городу) то через 40000 км он вполне нормальном состоянии, я периодически продуваю его компрессором и вижу. Ну конечно это только ИМХО.