У меня на Т5, на ГРМ с завода стоял именно этот презерватив. Приводной, Бош, в принципе тоже Г.., который по истечению срока стал разваливатся по ручьям, хотя признаков смерти не подавал.
Имеет смысл разрезать сам фильтрующий элемент и посмотреть внутреннею сторону бумаги, если на ней следы говен, то с заменой фильтра опоздали.....
Мой. Правда я его сначала выкинул в мусор..потом достал и сфоткал ровно 10 тыс проехал. менял перед зимой
Привычка, менять все комплектом (масло и все фильтра). Топливный, правда, еще не поменял. Лежит. Поменяю - выложу. Все Knecht: топл 50, возд 20, масл 10. евро А через сколько посоветуете менять?
Я на всех своих авто менял после пробега 40000 км, на Паджере если часто по просёлкам с пыльной дорогой езжу то через 30000 меняю. И то некоторые говорят что часто.
Ну не знаю, не знаю - замену масленого и топливного вообще никак не ощущаю, а вот замену воздушного даже жопометр фиксирует, потому воздушный меняю вместе с маслом всегда 8-10 тыс. А за 40к пробега воздушный превратится в хрен знает что - мощность и отзывчивость ощутимо просядут, имхо.
Вот после таких пробегов и говорят что фильтры го..но, почему ТНВД сдох соляру "ослиной мочой разбавляют", масло левак - мазута, а запыленность как в Сахаре. И начинаются поиски причины почему машина не едет , почему стекла потеют .
Я говорил о воздушном фильтре. А то что топливные надо менять это я знаю. Всю жизнь на дизелях. 6 дизелей было и только 3 бензинки. Не люблю я бензинки.......
Да ладно, что то вы ооочень часто его (воздушник) меняете (8-10). Я не помню что там ауди рекомендует, не обратил внимание, но митсубиси, чарез 40000 км при тяжёлых условиях через 30000. У меня даже памятки под капотом наклеены. А через 10000........... Хотя каждый "смеётся" по своему!!!
Знаешь, а с другой стороны у меня был до этого 2.5TDi AKE - все плюются от него. А я проехал на нем 120 тыс км, и он ни разу не подвел меня. Менял все так же каждые 10 тыс. Никакие ТНВД, ни распредвалы, ни что-то еще никогда не беспокоило! Так что лучше перебздеть, чем недобздеть.
Ну а как вы можете ощутить замену масленого!? Его ощутит двигатель! Если думаете ездит на машине по 30-50т.км, то ВАГ всё выдержит, а расхлёбывать будет уже другой владелец!
Про это собственно и говорю. Замену масленого можно ощутить на слух, двигатель при замене масла на новое мягче работает, но с моими интервалами я этого не ощущаю, поэтому и говорю что если чувствуешь разницу - то уже опоздал... хотя конечно с воздушным это не так критично. Топливный всегда меняю осенью и весной - примерно 30-40к пробега. ПС. Ну и режимы эксплуатации естественно влияют - того же воздуха на равном пробеге один и тот же двигатель может схавать заметно больше, в зависимости от манеры езды... не говоря о масле и тд. ПСС. Сомнительное удовольствие брать дизель на 30к пробега Рассчитывал на 200-300, и уже половина пройдена )
Я полностью согласен с вам со всеми. Что лучше перебздеть чем недобздеть. Тем более это дизель!!! Полностью согласен что замена масла и масляного фильтра каждые 10000-7500 км. Топливный, максимум что можно протянуть только 15000 км, и то не в межсезонье. Чтобы не было сезона дождей, а то на некоторых заправках протекают ёмкости. Воздушник, тут дело такое, если постоянно ездить по городу (не пыльному городу) то через 40000 км он вполне нормальном состоянии, я периодически продуваю его компрессором и вижу. Ну конечно это только ИМХО.