A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У нас вообще условия эксплуатации авто даже не тяжёлые, по уровню пыли это сафари.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    вы на ДМРВ и сеточку перед ним посматриваете, когда меняете воздушный фильтр более чем через 10 тыщ? там как копоть черный налет!
    хотите чтоб ДМРВ врал и чтоб вся эта пыль летела в турбу и т.д. - не меняйте фильтр так часто. конечно, гори оно всё!

    меня такой расклад не устраивает, меняю масло и фильтра (воздух, масло) каждые 8-10 тыщ. экономить на этом смысла нет никакого. потом это боком выйдет. продувать/пылесосить фильтры - краежопство.
    * - воздушный фильтр летом стоит менять и того чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    дизель это воздух, поэтому воздушный каждые 10 тысяч, масло с фильтром - 10 тысяч, топливный - 20 тысяч (при нормальных заправках).
    Идеальный вариант замены для наших условий.
     
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ну вы даете...! такие пробеги мезсменные. Я меняю топливный 2 раза в год..после зимы и по осени перед зимой . Полу4ается гдето раз в 5-6к км. Воздушные Кнехт и масленный вместе с ним (сотят они копейки 8 и 15 евро соответственно). Зато уверен 4то там все фильтруется как надо. Но у меня 2.5 АКЕ а у вас более новые и сложные КР. сомнительно както больше 15к все ето оставлять.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как всё запущено...
    Я каждое утро перед запуском воздушный меняю, а вечером по приезду масляный - всё веригуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Забитый фильтр, по логике, фильтрует лучше нового - вопрос только пропускной способности) Ну мне так кажется по крайней мере:)
     
  7. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Ну если масляный на воздушный тогда понятно.:D
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Новый, на полке, с места на место.. :rofl:
     
  9. kostet1980

    kostet1980 Новичок

    16 сен 2014
    80
    a6 c6 3.0tdi 2011г
    вот ссылка на регламент замен от audi-plus. смотрим в самую последнюю таблицу. http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=92
    все фильтра + масло меняю на 10тысячах. для самоуспокоения:nod:лью в солярку зимой и летом tda castrol. по такой схеме отъездил 6 лет на a6 c5 2.5 tdi bau . проблем ни с распредвалами ни со страшным тнвд vp-44 не испытывал. по такой же схеме катаюсь на a6 c6 3.0 tdi.
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    И правильно тебе кажется, главное не переборщить:ded:
     
  11. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    На дизеле BMK все фильтра + масло каждые 10-12 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    ВМК - масло + фильтр каждые 8, топливный, воздушный весна осень. Пока всё в норме, сдохшая свеча не в счет.
     
  13. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Все, понеслась на несколько страниц тема о том, что и кто когда меняет. А по факту, многие только говорят, что меняют, а на самом деле это далеко не так. Встречались такие клоуны.
     
  14. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    безусловно, грязный фильтр "цепляет" побольше на себя, но это касается только "грубой очистки", а вот так называемая "микропыль" пищит да лезет всё больше и больше.. отсюда и образуется налет на ДМРВ.

    так или иначе, грязный фильтр имеет сопротивление больше, чем чистый. и в какой момент это сопротивление станет паразитным вряд ли кто-то скажет.

    не пойму почему спор возник. покупают люди себе Audi, а на фильтр раз в 10 тыщ потратить 800-1000р жаба давит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Бывают и такие. Потом говорят "ой, забыл, это я его в прошлый раз менял"...:)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А если переборщить то можно получить две половинки турбины ,особенно если дело касается BW ... Да и на Garrett такое бывает ,недавно на Туареге 3.0 ТДИ CASA наблюдали ,причем на абсолютно стоковой прошивке :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Грязь, это не из-за забитого фильтра, а из за такого качества фильтра.
     
  18. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    С Ваших слов получается, что если фильтр хорошего качества, то он должен быть чистым :shuffle:, т.е. пропускать через себя все дерьмо :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    В общем, поменял термостат сегодня сам без разбора морды. Все легко и просто. На старом ушко было сломано почему-то, и поэтому элемент был не закреплен.
     
  20. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Приветствую!
    Сейчас в Сочах. Начало клацать в ДВС - снял защиту - ремень держится на соплях, вот вот порвётся (ремень ТНВД)
    Не завожу.
    Сейчас поеду в Адлер за новым ремнём, завтра выезжать в Москву.

    Если ли подробная инструкция , как во дворе поменять самому ремень, руки откуда надо.
    Есть ли разница, нужно ли ставить метки на шкиф, относительно чего? и в каком порядке ставить новый ремень?

    Боюсь не выставить.

    И самое главное, что будет , если собью метку 1grandmersy8

    Спасибо! ! !

    Двигетль ASB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...