вы на ДМРВ и сеточку перед ним посматриваете, когда меняете воздушный фильтр более чем через 10 тыщ? там как копоть черный налет! хотите чтоб ДМРВ врал и чтоб вся эта пыль летела в турбу и т.д. - не меняйте фильтр так часто. конечно, гори оно всё! меня такой расклад не устраивает, меняю масло и фильтра (воздух, масло) каждые 8-10 тыщ. экономить на этом смысла нет никакого. потом это боком выйдет. продувать/пылесосить фильтры - краежопство. * - воздушный фильтр летом стоит менять и того чаще.
дизель это воздух, поэтому воздушный каждые 10 тысяч, масло с фильтром - 10 тысяч, топливный - 20 тысяч (при нормальных заправках). Идеальный вариант замены для наших условий.
ну вы даете...! такие пробеги мезсменные. Я меняю топливный 2 раза в год..после зимы и по осени перед зимой . Полу4ается гдето раз в 5-6к км. Воздушные Кнехт и масленный вместе с ним (сотят они копейки 8 и 15 евро соответственно). Зато уверен 4то там все фильтруется как надо. Но у меня 2.5 АКЕ а у вас более новые и сложные КР. сомнительно както больше 15к все ето оставлять.
Как всё запущено... Я каждое утро перед запуском воздушный меняю, а вечером по приезду масляный - всё веригуд!
Забитый фильтр, по логике, фильтрует лучше нового - вопрос только пропускной способности) Ну мне так кажется по крайней мере
вот ссылка на регламент замен от audi-plus. смотрим в самую последнюю таблицу. http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=92 все фильтра + масло меняю на 10тысячах. для самоуспокоениялью в солярку зимой и летом tda castrol. по такой схеме отъездил 6 лет на a6 c5 2.5 tdi bau . проблем ни с распредвалами ни со страшным тнвд vp-44 не испытывал. по такой же схеме катаюсь на a6 c6 3.0 tdi.
ВМК - масло + фильтр каждые 8, топливный, воздушный весна осень. Пока всё в норме, сдохшая свеча не в счет.
Все, понеслась на несколько страниц тема о том, что и кто когда меняет. А по факту, многие только говорят, что меняют, а на самом деле это далеко не так. Встречались такие клоуны.
безусловно, грязный фильтр "цепляет" побольше на себя, но это касается только "грубой очистки", а вот так называемая "микропыль" пищит да лезет всё больше и больше.. отсюда и образуется налет на ДМРВ. так или иначе, грязный фильтр имеет сопротивление больше, чем чистый. и в какой момент это сопротивление станет паразитным вряд ли кто-то скажет. не пойму почему спор возник. покупают люди себе Audi, а на фильтр раз в 10 тыщ потратить 800-1000р жаба давит?
А если переборщить то можно получить две половинки турбины ,особенно если дело касается BW ... Да и на Garrett такое бывает ,недавно на Туареге 3.0 ТДИ CASA наблюдали ,причем на абсолютно стоковой прошивке
С Ваших слов получается, что если фильтр хорошего качества, то он должен быть чистым , т.е. пропускать через себя все дерьмо .
В общем, поменял термостат сегодня сам без разбора морды. Все легко и просто. На старом ушко было сломано почему-то, и поэтому элемент был не закреплен.
Приветствую! Сейчас в Сочах. Начало клацать в ДВС - снял защиту - ремень держится на соплях, вот вот порвётся (ремень ТНВД) Не завожу. Сейчас поеду в Адлер за новым ремнём, завтра выезжать в Москву. Если ли подробная инструкция , как во дворе поменять самому ремень, руки откуда надо. Есть ли разница, нужно ли ставить метки на шкиф, относительно чего? и в каком порядке ставить новый ремень? Боюсь не выставить. И самое главное, что будет , если собью метку 1grandmersy8 Спасибо! ! ! Двигетль ASB