Знаю одно, как ремень снял так новый и ставь. Лучше наверно маркером на роликах сделать пометки, чтоб не сбить случайно. Что будет если собьешь не знаю) наверно ничего хорошего
На ТНВД отдельный ремень, к приводному не имеет отношения, меток там никаких нет - ставь как душе угодно, лишь бы ролик был в порядке.
Пётр, фильтр от рестайлинга другой по размерам, верно? И дороже, примерно на 40% так? Можно номер рестайлинга, который на мою подойдёт? Это на 3.0 или для моего подойдёт? p.s. с блоком esp/abs на ремонт приехать можно?
Водород, как в воду глядел. В общем, развалилось у меня сие чудо Проехал 7.5 тыс после замены, решил снова фильтр поменять, тск, после лета. Залез разобрал, а там вот...Поставил новый UFI, отличное качество и полный комплект, даже тюбик смазки для колечек и инструкция по установке в коробочке На фото развалившийся фильтрующий элемент, отчего он так лопнул?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10187850&postcount=1872 До кучи... Заглянул снова в тот район, когда фильтр менял. Потихоньку стало засираться масляными налетом опять(( Видел где-то здесь уже тему с отчетом раньше, но поиском не нашел. Человек менял там некую резиновую прокладку, т.к. родная со временем дубеет и начинает пропускать масло. Интересно, замена этой прокладки решает эту проблему? Кто делал, или в курсе, отпишитесь пожалуйста! Хочу заменить.
возможно при установке как-то умудрились сломать и не заметили, там резиновое кольцо очень плотно заходит между корпусом и фильтром. возможно передавили, когда вставляли. хомут нужен мет -ий, а не пласт -ый.
Может быть, передавил Но когда ставил, колечко маслом смазывал, зашло хоть плотно, но без особых усилий. Ещё мысль есть, что он от температуры высокой мог развалиться, ибо пластик стал слишком хрупким, может качество его такое Насчёт хомутов - так там все родное, стоковое, стальные хомуты стоят. Там закидывает из сопряжения демпфер пульсаций/турбина, и в этом месте находится резиновая прокладка типа втулки, она от времени задубевает и начинает пускать масло. Видел на форуме, что ее менял кто-то из клубней. Хотел узнать, как результат после замены. Так то по любому ее закажу и заменю. Вот парт намбер этой штуки: 4F0129193 Ценник кстати, вовсе не гуманный для такой мелочи...
никогда не слышал о такой фирме. Почему бы не купить нормальную фирму? Он стоит то около 20 евро. Не больше.
Как должно быть? Фото нет у тебя? В принципе, сифонит явно не оттуда. Но и туда хомут не проблема поставить, не вопрос.
Многие знают. Достаточно известная фирма. И фильтры не дешевка, если что. Спойлер UFI фильтры (Италия) - это марка решений в сфере фильтрации, разработанных Группой UFI FILTERS спа для рынка запчастей в области автомобилестроения (легковые автомобили, внедорожники, мотоциклы, грузовые машины) и другого оборудования (сельхозтехника, морские двигатели, компрессоры, промышленные машины и землеройная техника, такие как: погрузчики, строительная техника и горнодобывающее оборудование). Под брендом для независимых запасных частей выпускаются также и системы фильтрации, спроектированные и разработанные для заводской сборки машин (ОЕМ) и для "конюшен" Формулы 1. Те же уровни инноваций, качества и технологического ноу-хау, применяемые в продукции для заводской сборки, содержатся и в изделиях, предлагаемых и распределяемых на рынке запчастей. Торговые марки производителя: UFI Официальный сайт производителя: http://www.ufi.it/ Сложно сказать, что оно вообще - "нормальное" Я вот заказал свечу накала оригинал ВАГ...его так! Приехала NJK с кольцами, и что? Зачем я, спрашивается, платил за оригинал? Сразу надо было NJK брать