все нормально у тебя, в том месте в оригинале нет хомутов, просто шланг на штуцер одет. Видимо со временем у всех начинает в том месте пропускать масло (видел машин 5-6, у всех там засрано). Я себе сделал так: Вымыл керхером (отмылось все хорошо, стало как новое). Проехал тысячу, посматривая туда, заметил сифонит масло именно из под этого резинового шланга (на фото с пласт. хомутом). Опять вымыл керхером, одел хомут широкий (14 мм шириной), зажал. Езжу дальше, всё чисто. Больше там не сифонит. Прокладку 4F0129193 я не стал менять, отмыл ее, поставил на место, все чисто. Не вижу смысла менять, если она не порваная. Хотя может кому то поможет замена... Нужно точно вычислить место откуда сифонит. наблюдаю дальше.
Спасибо за подсказку Очищу там все, пока не много загрязнилось, и поставлю стальной хомут, затем понаблюдаю, если будет снова забрызгивать, буду менять прокладку, если нет - то и вопрос решен!
Хотел заказать БЕРУ. Потом глянул, - ВАГ даже дешевле Думаю, зачем переплачивать, если в оригинале та же БЕРУ придет И заказал ВАГ, а пришла NJK. Перехитрил сам себя
Под нормальным я имел ввиду то, что идет в оригинале. Нет смысла переплачивать за кольца. Может ты имел ввиду NGK?
Всем привет! Дайте пожалуйста ссылку или номерок ремкомплекта привода заслонок впускного коллектора, слетела сегодня, одел обратно, но раз раз слетела, то и опять слетит. Рестайл.
Всем привет . На предыдущей странице обсуждался разломанный воздушный фильтр - и поэтому решил написать сюда. Заказал к ТО все фильтра в оригинале. У поставщика в другом городе забирал друг, вечером привёз мне и я решил просмотреть их. Возник вопрос к воздушному , по причине брака - наличия трещины в корпусе. Вопрос следующего характера - залить трещину клеем и установить так либо ругаться с поставщиком на предмет замены фильта ? Поставщик от меня находится в 150 км и ехать ради одного фильтра не сильно хочется. у кого какие соображения будут
Фильтр в помойку, если уже одна трещина есть то и другие вылезут, а если ошмётки фильтра полетят в турбину то ей придет писец.....имхо
Можно на сайте продавца оставить сообщение с фотографией фильтра. Объяснить ситуацию. Если не открестятся, заказать у них новый, а этот вернуть. Я бы такой не стал устанавливать, может пойти разваливаться и дальше, а может и нет. Ездить, и каждый момент думать, что там у тебя на впуске фильтр треснувший, удовольствия мало, хоть там и сетка стоит перед турбиной.
Спасибо за советы . Фото выслал продавцу на мыло. В понедельник буду решать вопрос о замене. Что то начал разочаровываться в качестве VAG .
Следов удара на пластике нет. Картон целый - не деформирован. Похоже на заводской брак, а не на повреждения полученные при транспортировке.