Я сегодня тоже так решил... Залить соляры в новый фильтр поленился Потом пол часа воздух из рампы выгоняли, чуть аккум не высадил. В конце концов завели. Благо, не один менял, а с другом, а так бы "привет, эвакуатор"
Дорестайл или рестайл? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8436520&postcount=999 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8436190&postcount=995
Вообще то "насухую" тнвд гонять крайне не желательно. Да и зачем, если даже без шнурка - можно просто зажиганием пощёлкать(раз 20) и весь воздух выгонит подкачивающий насос через бак.
Как будто я этого не делал Просто на будущее, не буду спешить, а выйду в место хорошего сигнала интернета и найду тот пост Петра Надеюсь, все же, что ТНВД я не сильно измотал
Я тоже высаживал аккумулятор,другой подключал,но в моём посте имелось ввиду,что тнвд от этого не умрёт(только дорестаил).последний раз прокачивал как Пётр советывал,тоже не мгновенно завелась,но быстрее намного.
Сергей, ты меня успокоил! В следующий раз обязательно по методу Петра менять буду. P.s. У меня была А4 1.9 тди, там я заливпл соляркой новый фильтр, цеплял на место старого, и заводил машину. И всего делов)) Вроде только сперва крутил стартером чуть дольше обычного.
Это не так. У меня он 100% включается вместе с зажиганием, работает 3-5 сек и останавливается. Как то раз фильтр наполнял таким макаром - 2 включения зажигания и фильтр полный, ещё и вытекло в бутылочку. Но всё равно воздух попадает, потом при прокачке даже слышно как пузыри идут по системе)
Извините, если не в тему, вопрос по егр на 2.7 и 3.0 tdi. На старых 1.9 tdi был просто клапан который управлялся вакуумом через грибок на егр-е. А на 2.7 стоит и грибок управляемый вакуумом и еще какая-то заслонка с приводом. И где-то читал, что еще и насос электрический для циркуляции ож через радиатор егр. Поправьте если не прав.
Всем привет! В последнее время (зимой) обратил внимание, что имеется запах дизеля под капотом. не такой, как от выхлопной, а что-то среднее между солярой и выхлопом. В салон не тянет, никакого дымка и т.п. нет. Расход не изменился, движок не "троит". Крышку пластиковую на двигателе пока не снимал, чтобы подтеки поглядеть. В районе топливного фильтра все чисто. Двигатель 3.0 CDYA, пробег 93000. Базовых ошибок по VAG COM нет. Куда копать - свечи, форсунки, патрубки, прокладки? Диагностику более глубокую (есть VCDS и VAS PC)? Заранее спасибо!