Всем привет, сегодня снимал турбину для замены сняв ее ужаснулся какой люфт у крыльчатки что она аж лопастями задевает корпус турбины сняв турбину увидел в каком состоянии катализатор фото прилагается, что с ним делать выбить и забыть про него или это нормальное явление? там все в саже двигатель BKN 3.0 TDI
2009год,по пробегу пока отдал ВИН пробить на историю и пробег,но заявлено у продавца 120т.км.Хотя машина *итальянка*,сомневаюсь,что увенчается успехом пробить историю.
Сегодня приятель смотрел,в очень достойном состоянии,правда комплектация для жаркого климата,без обогревов сидений.
Ничего они не мотают. С каким украли с таким и продают. Технически может быть супер. Про юридически не знаю как с ними решают вопрос.
По базе ГИБДД проверяют на наличие ограничений,как никак машина третий год в РФ.Ну это уже другая тема.
всем привет, это одна из самых обсуждаемых веток, поэтому спрошу тут))) интересует реальные владельцы, а не теория или ссылки на ттх. вопрос по расходу. подскажите? 2,0д 2,7д на переднем и полном приводе 3,0д я примерно сам знаю обсуждать что не едет, или не правильный привод или коробка не нужно тут речь только о расходе , спасибо парни, заранее
привет Дим, а можешь написать и седаны и сараи, с сажевым и без? оч надо хотя.. ты в Европе, думаю расход у тя несколько иной
Эмм, езжу активно, средний злимой показывает 10-11, в зависимости от мороза, летом 8.5-10. Езжу без пробок. Это по бк, а в реале - хз. Вроде не врет. По трассе показывало 5.3 - круиз 90кмч . Как-то ездил в Россию, и с пробками на КАДу и ездой 100-140-200 получилось 7.8 литров. Проверял по заправке целого бака
В Москве таких параметров сложно добиться. жду еще отзывов реальных собственников с учетом использования авто в РФ, желательно Москва.