цель поста лишь одна-нужно учиться на ошибках других а не на своих- ох как это дорого сейчас обходится и бравада в том, что лью всё подряд- у кого то позволительна кошельком и своей раб. силой, а у кого то просто кошельком.(не в обиду)даже "качественное "диз. топливо приносит сюрпризы и дразнить судьбу наверное не надо.к примеру для себя твердо решил и выполняю- через каждое ТО, замена обязательно топ. фильтра и тьфу-тьфу- такая дилема пока не подводит вот уже много лет
Кстати по поводу фото - причина трещин не в чипе. Тоже самое происходит и на не чипованных машинах с полностью заводскими параметрами. Поверьте моему многолетнему опыту в отношении дизельных двигателей. П.С. Кстати пострашнее всяких чипов могут быть определенные неисправности двигателя, пренебрегая которыми получается подобный результат. Например льющая форсунка.
Раз уж заговорили про топливо.В городе всего одна нормальная заправка ВР,остальные считаю левыми.Правда есть ещё в соседнем км 10 от нас ТНК.Как думаете где лучше заправляться??
ТНК-какие то не такие в области,но они продают топливо под маркой"пульсар",а в Москве "G-drive".Вот и есть сомнения по поводу "правильности" ТНК в области.Был печальный опыт с Мурзиком 221-м,после заправки авто встал в аварийный режим.
Вот здесь можно посмотреть все официальные АЗС ТНК-BP http://www.tnk-bp.ru/production/marketing/tnk/moscow/
Ты мало тем видел, типа - "залил непонятно что, теперь форсунки менять надо" ? Процедить и отстоять ??? Ты это серъёзно ?
Супер !!! Молодец !!! Это ты про ремонт или удаление ? Просто чек на панели пропадёт или ошибка полностью уйдёт даже из моторного блока ? Внимательно ! Речь не про 2.7тди. Человек спросил про А6 2.0 тди 2009 года !!! Там уже вроде Евро-5 !!!!
Ремонт - 1 год (работа колектора в заводском режиме) Удаление - пожизнено (ошибки больше физически не может быть) Я не занимаюсь вопросом удаления чека на панели, я занимаюсь вопросом правильной работы двигателя без ошибок. А в чем разница между форсунками 2.7 ТДИ и 2.0 ТДИ - оба Коммон-рейл?
Да по сути большой разницы между ЕВРО-4 и ЕВРО-5 практически нет. Выше давление впрыскиваемого топлива. Жестче алгоритм системы ЕГР. И т.д.
В Евро05 самое низкое количество серы. При этом сера - это, считай, смазка для топливной системы, и в Евро-5 необходимо добавлять компоненты, смазывающие топливную систему и не вредящие ЕГР и сажевому фильтру.
А на машинках и ФРГ с Евро-5 мочевину ни куда лить не надо?, вопросы подобные видел уже, ответа точного ни кто не дал.