A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    цель поста лишь одна-нужно учиться на ошибках других а не на своих- ох как это дорого сейчас обходится и бравада в том, что лью всё подряд- у кого то позволительна кошельком и своей раб. силой, а у кого то просто кошельком.(не в обиду:hi:)даже "качественное "диз. топливо приносит сюрпризы и дразнить судьбу наверное не надо.к примеру для себя твердо решил и выполняю- через каждое ТО, замена обязательно топ. фильтра и тьфу-тьфу- такая дилема пока не подводит вот уже много лет:hi:
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кстати по поводу фото - причина трещин не в чипе. :ded:
    Тоже самое происходит и на не чипованных машинах с полностью заводскими параметрами.
    Поверьте моему многолетнему опыту в отношении дизельных двигателей.
    П.С.
    Кстати пострашнее всяких чипов могут быть определенные неисправности двигателя,
    пренебрегая которыми получается подобный результат.
    Например льющая форсунка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Раз уж заговорили про топливо.В городе всего одна нормальная заправка ВР,остальные считаю левыми.Правда есть ещё в соседнем км 10 от нас ТНК.Как думаете где лучше заправляться??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    ТНК-какие то не такие в области,но они продают топливо под маркой"пульсар",а в Москве "G-drive".Вот и есть сомнения по поводу "правильности" ТНК в области.Был печальный опыт с Мурзиком 221-м,после заправки авто встал в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ты мало тем видел, типа - "залил непонятно что, теперь форсунки менять надо" ?


    :rollingeyes: Процедить и отстоять ??? :rollingeyes:
    Ты это серъёзно ?:eek::lol:
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Про гарантию - молчишь ?:shuffle:
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1 год без ограничения пробега - хоть 100 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пригнал машину - 170 тыс. км.
    Проехал - 50 тыс. км.
    П.С.
    Лью всё подряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Супер !!! :thumbup: Молодец !!!
    Это ты про ремонт или удаление ?
    Просто чек на панели пропадёт или ошибка полностью уйдёт даже из моторного блока ?

    Внимательно !:hi:
    Речь не про 2.7тди. Человек спросил про А6 2.0 тди 2009 года !!! Там уже вроде Евро-5 !!!!
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ремонт - 1 год (работа колектора в заводском режиме)
    Удаление - пожизнено (ошибки больше физически не может быть)
    Я не занимаюсь вопросом удаления чека на панели,
    я занимаюсь вопросом правильной работы двигателя без ошибок.
    А в чем разница между форсунками 2.7 ТДИ и 2.0 ТДИ - оба Коммон-рейл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Кстати о Евро-5, кроме сажевого фильтра что еще там не есть гуд для нашей соляры?
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да по сути большой разницы между ЕВРО-4 и ЕВРО-5 практически нет.
    Выше давление впрыскиваемого топлива.
    Жестче алгоритм системы ЕГР.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Мужики кто подскажет номер клапана подпора обратки, как запчасти.
     
  16. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    У меня в ПТС вообще стоит Евро-3, жесть?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В Евро05 самое низкое количество серы. При этом сера - это, считай, смазка для топливной системы, и в Евро-5 необходимо добавлять компоненты, смазывающие топливную систему и не вредящие ЕГР и сажевому фильтру.
     
  18. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    А на машинках и ФРГ с Евро-5 мочевину ни куда лить не надо?, вопросы подобные видел уже, ответа точного ни кто не дал.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня Евро-5 из бундовки - ничего я не лью. Это на пендосах мочевина - блюканарик!
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    обратка форсунок?
    П.С.
    Буквенный код двигателя?
    Год выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...